ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ООП СОО (ФОП СОО от 18.05.2023 №371) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 498303153163862419047617439719797899236556763106 Директор/Заведующий Теймурова Любовь Владимировна Дата подписания документа 27.10.2023 09:46:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Среднее общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровень)

    Курс «Алгебра и начала математического анализа» является одним из наиболее значимых в программе старшей школы, поскольку, с одной стороны, он обеспечивает инструментальную базу для изучения всех естественно-научных курсов, а с другой стороны, формирует логическое и абстрактное мышление учащихся на уровне, необходимом для освоения курсов информатики, обществознания, истории, словесности. В рамках данного курса учащиеся овладевают универсальным языком современной науки, которая формулирует свои достижения в математической форме. Курс алгебры и начал математического анализа закладывает основу для успешного овладения законами физики, химии, биологии, понимания основных тенденций экономики и общественной жизни, позволяет ориентироваться в современных цифровых и компьютерных технологиях, уверенно использовать их в повседневной жизни. В тоже время овладение абстрактными и логически строгими математическими конструкциями развивает умение находить закономерности, обосновывать истинность утверждения, использовать обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию, формирует креативное и критическое мышление. В ходе изучения алгебры и начал математического анализа в старшей школе учащиеся получают новый опыт решения прикладных задач, самостоятельного построения математических моделей реальных ситуаций и интерпретации полученных решений, знакомятся с примерами математических закономерностей в природе, науке и в искусстве, с выдающимися математическими открытиями и их авторами. Курс обладает значительным воспитательным потенциалом, который реализуется как через учебный материал, способствующий формированию научного мировоззрения, так и через специфику учебной деятельности, требующей самостоятельности, аккуратности, продолжительной концентрации внимания и ответственности за полученный результат. 

    Алгебра 10-11 углубленный уровень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:27:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
    Алгебра 10-11 класс базовый уровень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:27:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Иностранный язык (английский)

    Учебному предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе среднего общего образования и воспитания современного обучающегося в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языка как 

    инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.

    Предметные знания и способы деятельности, осваиваемые обучающимися при изучении иностранного языка, находят применение в образовательном процессе при изучении других предметных областей, становятся значимыми для формирования положительных качеств личности. Таким образом, они ориентированы на формирование как метапредметных, так и личностных результатов обучения.

    Английский язык 10-11 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:27:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Биология (базовый и углубленный уровень)

    Биология на уровне среднего общего образования занимает важное место. Она обеспечивает формирование у обучающихся представлений о научной картине мира, расширяет и обобщает знания о живой природе, её отличительных признаках – уровневой организации и эволюции, создаёт условия для: познания законов живой природы, формирования функциональной грамотности, навыков здорового и безопасного образа жизни, экологического мышления, ценностного отношения к живой природе и человеку.

    Большое значение биология имеет также для решения воспитательных и развивающих задач среднего общего образования, социализации обучающихся. Изучение биологии обеспечивает условия для формирования интеллектуальных, коммуникационных и информационных навыков, эстетической культуры, способствует интеграции биологических знаний с представлениями из других учебных предметов, в частности, физики, химии и географии. Названные положения о предназначении учебного предмета «Биология» составили основу для определения подходов к отбору и структурированию его содержания, представленного в программе по биологии.

    Биология 10-11 углубленный уровень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:28:11 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
    Биология 10-11 базовый уровень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 24.03.2025 16:42:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Вероятность и статистика (базовый и углубленный уровень)

    Учебный курс "Вероятность и статистика" предназначен для формирования у обучающихся статистической культуры и понимания роли теории вероятностей как математического инструмента для изучения случайных событий, величин и процессов. При изучении курса обогащаются представления обучающихся о методах исследования изменчивого мира, развивается понимание значимости и общности математических методов познания как неотъемлемой части современного естественнонаучного мировоззрения.

    Содержание учебного курса направлено на закрепление знаний, полученных при изучении курса на уровне основного общего образования, и на развитие представлений о случайных величинах и взаимосвязях между ними на важных примерах, сюжеты которых почерпнуты из окружающего мира. В результате у обучающихся должно сформироваться представление о наиболее употребительных и общих математических моделях, используемых для описания антропометрических и демографических величин, погрешностей в различные рода измерениях, длительности безотказной работы технических устройств, характеристик массовых явлений и процессов в обществе. Учебный курс является базой для освоения вероятностно-статистических методов, необходимых специалистам не только инженерных специальностей, но также социальных и психологических, поскольку современные общественные науки в значительной мере используют аппарат анализа больших данных. Центральную часть учебного курса занимает обсуждение закона больших чисел – фундаментального закона природы, имеющего математическую формализацию. 

    Вероятность и статистика 10-11базовый уровень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:28:17 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
    Вероятность и статистика 10-11 углубленный уровень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:28:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • География

    География – это один из немногих учебных предметов, способных успешно выполнить задачу интеграции содержания образования в области естественных и общественных наук. В основу содержания учебного предмета положено изучение единого и одновременно многополярного мира, глобализации мирового развития, фокусирования на формировании у обучающихся целостного представления о роли России в современном мире. Факторами, определяющими содержательную часть, явились интегративность, междисциплинарность, практико-ориентированность, экологизация и гуманизация географии, что позволило более чётко представить географические реалии происходящих в современном мире геополитических, межнациональных и межгосударственных, социокультурных, социально-экономических, геоэкологических событий и процессов.

    География. 10-11 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:28:20 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Геометрия (базовый и углубленный уровень)

    Важность учебного курса геометрии на уровне среднего общего образования обусловлена практической значимостью метапредметных и предметных результатов обучения геометрии в направлении личностного развития обучающихся, формирования функциональной математической грамотности, изучения других учебных дисциплин. Развитие у обучающихся правильных представлений о сущности и происхождении геометрических абстракций, соотношении реального и идеального, характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, месте геометрии в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся, а также качеств мышления, необходимых для адаптации в современном обществе.

    Геометрия является одним из базовых предметов на уровне среднего общего образования, так как обеспечивает возможность изучения как дисциплин естественнонаучной направленности, так и гуманитарной. Логическое мышление, формируемое при изучении обучающимися понятийных основ геометрии и построении цепочки логических утверждений в ходе решения геометрических задач, умение выдвигать и опровергать гипотезы непосредственно используются при решении задач естественно-научного цикла, в частности из курса физики.

    Умение ориентироваться в пространстве играет существенную роль во всех областях деятельности человека. Ориентация человека во времени и пространстве ― необходимое условие его социального бытия, форма отражения окружающего мира, условие успешного познания и активного преобразования действительности. Оперирование пространственными образами объединяет разные виды учебной и трудовой деятельности, является одним из профессионально важных качеств, поэтому актуальна задача формирования у обучающихся пространственного мышления как разновидности образного мышления ― существенного компонента в подготовке к практической деятельности по многим направлениям.

    Геометрия 10-11углубленный уровень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:28:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
    Геометрия 10-11 базовый уровень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:28:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Информатика

    Программа по информатике на уровне среднего общего образования даёт представление о целях, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета «Информатика» на базовом уровне, устанавливает обязательное предметное содержание, предусматривает его структурирование по разделам и темам, определяет распределение его по классам (годам изучения).

    Программа по информатике определяет количественные и качественные характеристики учебного материала для каждого года изучения, в том числе для содержательного наполнения разного вида контроля (промежуточной аттестации обучающихся, всероссийских проверочных работ, государственной итоговой аттестации). Программа по информатике является основой для составления авторских учебных программ и учебников, поурочного планирования курса учителем.

    Информатика на уровне среднего общего образования отражает: сущность информатики как научной дисциплины, изучающей закономерности протекания и возможности автоматизации информационных процессов в различных системах; основные области применения информатики, прежде всего информационные технологии, управление и социальную сферу; междисциплинарный характер информатики и информационной деятельности.

    Курс информатики на уровне среднего общего образования является завершающим этапом непрерывной подготовки обучающихся в области информатики и информационно-коммуникационных технологий, он опирается на содержание курса информатики уровня основного общего образования и опыт постоянного применения информационно-коммуникационных технологий, даёт теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта.

    Информатика 10-11 класс базовый_уровень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:28:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • История (базовый и углубленный уровень)

    Место истории в системе среднего общего образования определяется  познавательным и мировоззренческим значением учебного предмета, его воспитательным потенциалом, вкладом в становление личности человека. История представляет собирательную картину жизни людей во времени, их социального, созидательного, нравственного опыта. Она служит важным ресурсом самоидентификации личности в окружающем социуме, культурной среде от уровня семьи до уровня своей страны и мира в целом. История дает возможность познания и понимания человека и общества в связи прошлого, настоящего и будущего.

    Целью школьного исторического образования является формирование и развитие личности обучающегося, способного к самоидентификации и определению своих ценностных ориентиров на основе осмысления и освоения исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания и предметные умения в учебной и социальной практике. Данная цель предполагает формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места и роли современной России в мире, важности вклада каждого ее народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по отношению к прошлому и настоящему Отечества.

    История_углубленный уровень_10-11 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:28:38 (скачать) (посмотреть)
    История_базовый уровень_10-11 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:28:37 (скачать) (посмотреть)
  • Литература

    Учебный предмет «Литература» способствует формированию духовного облика и нравственных ориентиров молодого поколения, так как занимает ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии обучающихся, в становлении основ их миропонимания и национального самосознания. Особенности литературы как школьного предмета связаны с тем, что литературные произведения являются феноменом культуры: в них заключено эстетическое освоение мира, а богатство и многообразие человеческого бытия выражено в художественных образах, которые содержат в себе потенциал воздействия на читателей и приобщают их к нравственно-эстетическим ценностям, как национальным, так и общечеловеческим.

    Основу содержания литературного образования в 10–11 классах составляют чтение и изучение выдающихся произведений отечественной и зарубежной литературы второй половины ХIХ – начала ХХI века с целью формирования целостного восприятия и понимания художественного произведения, умения его анализировать и интерпретировать в соответствии с возрастными особенностями старшеклассников, их литературным развитием, жизненным и читательским опытом.

    Литературное образование в средней школе преемственно по отношению к курсу литературы в основной школе. Происходит углубление межпредметных связей с курсом русского языка, истории и предметов 

    художественного цикла, что способствует формированию художественного вкуса и эстетического отношения к окружающему миру. Хочу такой сайт

    Литература 10-11 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:28:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Обществознание (базовый и углубленный уровень)

    Учебный предмет «Обществознание» играет ведущую роль в выполнении системой образования функции интеграции молодежи в современное общество и обеспечивает условия для формирования российской гражданской идентичности, традиционных ценностей многонационального российского народа, готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию, труду и творческому самовыражению, взаимодействию с другими людьми на благо человека и общества.

    Обществознание 10-11 углубленный уровень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:28:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
    Обществознание 10-11 базовый уровень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:28:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Русский язык

    Русский язык – государственный язык Российской Федерации, язык межнационального общения народов России, национальный язык русского народа. Как государственный язык и язык межнационального общения русский язык является средством коммуникации всех народов Российской Федерации, основой их социально-экономической, культурной и духовной консолидации.

    Изучение русского языка способствует усвоению обучающимися традиционных российских духовно-нравственных ценностей; воспитанию нравственности, любви к Родине, ценностного отношения к русскому языку; формированию интереса и уважения к языкам и культурам народов России и мира; развитию эмоционального интеллекта, способности понимать и уважать мнение других людей.

    Русский язык, обеспечивая коммуникативное развитие обучающихся, является в школе не только предметом изучения, но и средством овладения другими учебными дисциплинами в сфере гуманитарных, естественных, математических и других наук. Владение русским языком оказывает непосредственное воздействие на качество усвоения других учебных предметов, на процессы формирования универсальных интеллектуальных умений, навыков самоорганизации и самоконтроля.

    Свободное владение русским языком является основой социализации личности, способной к успешному речевому взаимодействию и социальному сотрудничеству в повседневной и профессиональной деятельности в условиях многонационального государства.

    Русский язык 10-11 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:28:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Физика (базовый и углубленный уровень)

    Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Школьный курс физики – системообразующий для естественно-научных учебных предметов, поскольку физические законы лежат в основе процессов и явлений, изучаемых химией, биологией, физической географией и астрономией. Использование и активное применение физических знаний определяет характер и развитие разнообразных технологий в сфере энергетики, транспорта, освоения космоса, получения новых материалов с заданными свойствами и других. Изучение физики вносит основной вклад в формирование естественно-научной картины мира обучающихся, в формирование умений применять научный метод познания при выполнении ими учебных исследований.

    Физика 10-11 углубленный уровень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:28:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
    Физика 10-11 базовый уровень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:28:48 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Химия (базовый и углубленный уровень)

    Химическое образование, получаемое выпускниками общеобразовательной организации, является неотъемлемой частью их образованности. Оно служит завершающим этапом реализации на соответствующем ему базовом уровне ключевых ценностей, присущих целостной системе химического образования. Эти ценности касаются познания законов природы, формирования мировоззрения и общей культуры человека, а также экологически обоснованного отношения к своему здоровью и природной среде. Реализуется химическое образование обучающихся на уровне среднего общего образования средствами учебного предмета «Химия», содержание и построение которого определены в программе по химии с учётом специфики науки химии, её значения в познании природы и в материальной жизни общества, а также с учётом общих целей и принципов, характеризующих современное состояние системы среднего общего образования в Российской Федерации. Химия как элемент системы естественных наук играет особую роль в современной цивилизации, в создании новой базы материальной культуры. Она вносит свой вклад в формирование рационального научного мышления, в создание целостного представления об окружающем мире как о единстве природы и человека, которое формируется в химии на основе понимания 

    вещественного состава окружающего мира, осознания взаимосвязи между строением веществ, их свойствами и возможными областями применения.

    Тесно взаимодействуя с другими естественными науками, химия стала неотъемлемой частью мировой культуры, необходимым условием успешного труда и жизни каждого члена общества. Современная химия как наука созидательная, как наука высоких технологий направлена на решение глобальных проблем устойчивого развития человечества – сырьевой, энергетической, пищевой, экологической безопасности и охраны здоровья.

    В соответствии с общими целями и принципами среднего общего образования содержание предмета «Химия» (10–11 классы, базовый уровень изучения) ориентировано преимущественно на общекультурную подготовку обучающихся, необходимую им для выработки мировоззренческих ориентиров, успешного включения в жизнь социума, продолжения образования в различных областях, не связанных непосредственно с химией.

    Химия 10-11 углубленный уровень (4 часа в неделю) (скачать) (посмотреть) (текст документа)
    Химия 10-11 углубленный уровень (3 часа в неделю) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 24.03.2025 16:43:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
    Химия 10-11 базовый уровень Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:29:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Физическая культура

    Общей целью школьного образования по физической культуре является формирование разносторонней, физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

    В рабочей программе для 10—11 классов данная цель конкретизируется и связывается с формированием потребности учащихся в здоровом образе жизни, дальнейшем накоплении практического опыта по использованию современных систем физической культуры в соответствии с личными интересами и индивидуальными показателями здоровья, особенностями предстоящей учебной и трудовой деятельности.

    Физическая культура_10-11 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:28:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Основы безопасности и защиты Родины

    В современных условиях с обострением существующих и появлением новых глобальных и региональных вызовов и угроз безопасности России (резкий рост военной напряжённости на приграничных территориях; продолжающееся распространение идей экстремизма и терроризма; существенное ухудшение медико-биологических условий жизнедеятельности; нарушение экологического равновесия и другие) возрастает приоритет вопросов безопасности, их значение не только для самого человека, но также для общества и государства. При этом центральной проблемой безопасности жизнедеятельности остаётся сохранение жизни и здоровья каждого человека. В данных обстоятельствах огромное значение приобретает качественное образование подрастающего поколения россиян, направленное на воспитание личности безопасного типа, формирование гражданской идентичности, овладение знаниями, умениями, навыками и компетенцией для обеспечения безопасности в повседневной жизни.

    Предмет "Основы безопасности и защиты Родины" (до 2024 года - Основы безопасности жизнедеятельности) является открытой обучающей системой, имеет свои дидактические компоненты во всех без исключения предметных областях и реализуется через 

    приобретение необходимых знаний, выработку и закрепление системы взаимосвязанных навыков и умений, формирование компетенций в области безопасности, поддержанных согласованным изучением других учебных предметов. Научной базой учебного предмета ОБЖ является общая теория безопасности, которая имеет междисциплинарный характер, основываясь на изучении проблем безопасности в общественных, гуманитарных, технических и естественных науках. Это позволяет формировать целостное видение всего комплекса проблем безопасности (от индивидуальных до глобальных), что позволит обосновать оптимальную систему обеспечения безопасности личности, общества и государства, а также актуализировать для выпускников построение адекватной модели индивидуального и группового безопасного поведения в повседневной жизни.

    Изучение Основ безопасности и защиты Родины направлено на достижение базового уровня культуры безопасности жизнедеятельности, что способствует выработке у выпускников умений распознавать угрозы, снижать риски развития опасных ситуаций, избегать их, самостоятельно принимать обоснованные решение в экстремальных условиях, грамотно вести себя при возникновении чрезвычайных ситуаций. Такой подход содействует воспитанию личности безопасного типа, закреплению навыков, позволяющих обеспечивать благополучие человека, созданию условий устойчивого развития общества и государства.

    ОБЗР 10-11 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 24.03.2025 16:42:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Практики

  • Не предусмотрены

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий регламентируется статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих её обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

При реализации основных общеобразовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, предусматривающих обработку персональных данных обучающихся, организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна использовать государственные информационные системы, создаваемые, модернизируемые и эксплуатируемые для реализации указанных образовательных программ.

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация , осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Положение о персональных данных Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:28:35 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об электронной информационно-образовательной среде Документ подписан электронной подписью Серийный номер 669156940959655819463310575184336563501118402771 Директор/Заведующий Бурляева Надежда Николаевна Дата подписания документа 19.03.2025 18:28:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».