Приложение № 2. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Таблица 1. Педагогические работники, реализующие программы дополнительного образования
№
п/п
Фамилия, имя,
отчество
1
Анкудинова
Наталья
Ивановна
2
Афанасьева
Ольга
Эдуардовна
3
Бессонова
Марина
Валериевна
4
Бутенко
Татьяна
Викторовна
5
Вольхина
Евгения
Геннадьевна
Характеристика педагогических работников
Ученая степень,
Стаж педагогической (научноДолжность
ученое (почетное)
педагогической) работы
(должности)
звание,
Всего В т.ч. педагогической
квалификационная
работы
категория
Всего
В т.ч. по
указанному
предмету,
дисциплине
(модулю)
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Свердловский вечерний
Первая категория
41
27
27
Педагог дополнительного
технологический техникум,
образования
техник-технолог швейного
производства,1989
Уральский
Первая категория
4
4
4
Учитель математики/
государственный
педагог дополнительного
педагогический
образования
университет, Педагогическое
образование, 2019
Томский областной колледж
Первая категория
18
18
18
Заместитель директора/
культуры и искусства,
педагог дополнительного
социально-культурная
образования
деятельность и народное
художественное творчество,
2000
Уральский государственный
Первая категория
27
27
11
Учитель истории и
педагогический университет,
обществознания/педагог
«ИСТОРИЯ» с дополнительной
дополнительного
специальностью
образования
«ПСИХОЛОГИЯ», 1998
Уральская государственная
Высшая категория
29
29
22
Педагог дополнительного
консерватория, дирижер
образования
народного хора, 1992
Какое образовательное
учреждение окончил,
специальность (направление
подготовки) по документу об
образовании, год окончания
Условия привлечения к
педагогической деятельности
(штатный работник,
внутренний совместитель,
внешний совместитель)
Штатный
Штатный/внутренний
совместитель
Штатный/внутренний
совместитель
Штатный/внутренний
совместитель
Внешний совместитель
6
Краева
Анастасия
Петровна
7
Лахтина Ольга
Викторовна
8
Маркина Алла
Валерьевна
9
Миронова
Ирина
Геннадьевна
Мубаракшина
Алина
Василовна
10
11
Четков Павел
Владимирович
12
Чурагулова
Регина
Булатовна
Педагогический колледж,
«Русский язык и литература»;
Забайкальский государственный
гуманитарно-педагогический
университет
им.Н.Г.Чернышевского,
«Филологическое образование»
2010
Свердловский ордена «Знак
Почета» государственный
педагогический институт,
музыка, 1990
Томский областной колледж
культуры и искусства,
социально-культурная
деятельность и народное
художественное творчество,
2000
Свердловский государственный
педагогический институт,
учитель пения и музыки, 1988
УрФУ, бакалавр,
«Политология»,2020;
УрФУ, магистр, «Политология»,
2022
Свердловский областной
музыкально-эстетический
педагогический колледж,
44.02.03 Педагогика
дополнительного образования,
2018
Уральский государственный
педагогический университет,
Педагогическое образования,
2018
Без
категории
12
12
12
Учитель русского языка и
литературы/ педагог
дополнительного
образования
Штатный/внутренний
совместитель
Высшая категория
32
32
32
Учитель музыки/ педагог
дополнительного
образования
Штатный/внутренний
совместитель
Высшая категория
18
18
18
Педагог дополнительного
образования
Штатный
Высшая категория
42
42
42
Штатный/внутренний
совместитель
Без категории/
Молодой
специалист
2
1
1
Высшая категория
29
24
9
Учитель музыки/ педагог
дополнительного
образования
Учитель истории и
обществознания/ педагог
дополнительного
образования
Педагог дополнительного
образования
Без категории
4
4
4
Учитель биологии и
географии/ педагог
дополнительного
образования
Штатный/внутренний
совместитель
Внешний совместитель
Штатный/внутренний
совместитель
Таблицы 2-3. Педагогические работники, реализующие программы общего образования
№
п/п
1.
2.
Фамилия, имя,
отчество
Бугрышева
Наталия
Андреевна
Веденякина
Лариса
Викторовна
Грицина Инна
Александровна
Характеристика педагогических работников
Ученая степень,
Стаж педагогической (научноученое (почетное)
педагогической) работы
звание,
Всего
В т.ч. педагогической
квалификационная
работы
категория
Всего
В т.ч. по
указанному
предмету,
дисциплине
(модулю)
Основная образовательная программа начального общего образования
Екатеринбургское педагогическое
Высшая категория
30
30
30
училище № 4, учитель начальных
классов, 1992
Свердловское педагогическое училище
Первая категория
28
28
28
№ 4, учитель начальных классов,1990
Какое образовательное учреждение
окончил, специальность (направление
подготовки) по документу об
образовании, год окончания
4.
Иванова Ксения
Александровна
5.
Лагунова Елена
Витальевна,
6.
Марьина
Анна Анатольевна
7.
Маслова Светлана
Эдуардовна
Самарский государственный
педагогический университет,
Педагогика и методика начального
образования, 2000
Свердловский областной
педагогический колледж, учитель
начальных классов,2015; ФГБОУ ВО
«УрГПУ», «Педагогическое
образование», 2023
Уральский государственный
педагогический университет, учитель
начальных классов, 2000
Уральский государственный
педагогический университет,
«Педагогика и методика начального
образования», 1997
Свердловское педагогическое училище
№ 4, учитель начальных классов,1990
8.
Перминова
Галина
Александровна
Свердловский государственный
педагогический институт, учитель
начальных классов ,1995
3.
Должность
(должности)
Условия привлечения к
педагогической
деятельности (штатный
работник, внутренний
совместитель, внешний
совместитель)
Учитель начальных
классов
Штатный
Учитель начальных
классов
Штатный
Высшая категория
23
23
22
Учитель начальных
классов
Штатный
Первая категория
10
10
8
Учитель начальных
классов
Штатный
Первая категория
29
19
13
Штатный
Высшая категория
26
26
7
Первая категория
24
18
18
Учитель начальных
классов, учитель
английского языка
Заместитель
директора/
учитель начальных
классов
Учитель начальных
классов
Высшая категория
33
33
33
Учитель начальных
классов
Штатный / внутренний
совместитель
Штатный
Штатный
9.
10.
Покидова Наталья
Валерьевна
Слободняк
Татьяна
Эдуардовна
11.
Теплоухова
Дарья
Константиновна
12.
Тюлюпо Мария
Владимировна
13.
Дияк Анастасия
Андреевна
14.
Шипицина
Наталия
Леонидовна
15.
Щипанова
Надежда
Сергеевна
16.
Якупова Айгуль
Каримовна
17.
Бутенко Татьяна
Викторовна
УрГПУ, «Педагогика и методика
начального образования» 2012
Челябинское педагогическое училище
№ 3, учитель начальных классов;1989
Уральский государственный
педагогический университет,
«Педагогика и методика начального
образования»,2010
Уральский государственный
педагогический университет,
Педагогическое образование, 2022
Свердловское городское педагогическое
училище, учитель начальных классов,
УрГПУ, социальный педагог
ФГБОУ ВО «Уральский
государственный педагогический
университет», «Специальное
(дефектологическое) образование, 2016,
ФГБОУ ВО «УрГПУ», магистр,
«Специальное (дефектологическое)
образование», 2018,
ГАОУ ДПО СО «ИРО», ПП,
«Педагогика и психология начального
образования», 2018
Екатеринбургское педагогическое
училище № 4, преподавание в
начальных классах; 1993,
Ленинградский Государственный
областной университет, «Психология»
1998
Уральский государственный
педагогический университет,
«Педагогика и методика начального
образования» 2003
Уральский государственный
педагогический университет», Учительлогопед», «Логопедия» 2001
УрГПУ, «ИСТОРИЯ» с дополнительной
специальностью «ПСИХОЛОГИЯ»,
1998
Первая категория
31
31
12
Учитель начальных
классов
Учитель начальных
классов
Штатный
Высшая категория
32
32
32
Без категории/
молодой
специалист
3
3
3
Учитель начальных
классов
Штатный
Первая категория
32
32
30
Учитель начальных
классов
Штатный
Первая категория
11
11
11
Учитель начальных
классов
Штатный
Первая категория
28
28
28
Учитель начальных
классов
Штатный
Первая категория
21
17
17
Учитель начальных
классов
Штатный
Первая категория
30
30
30
Штатный
Высшая категория
29
29
24
Учитель-логопед,
учитель начальных
классов
Учитель истории и
обществознания,
учитель ОРКСЭ
Штатный
Штатный
18.
19.
Воробьева
Екатерина
Александровна
Гафарова Лейла
Исмаиловна
20.
Кержаков Виктор
Викторович
21.
Лахтина Ольга
Викторовна
22.
Миронова
Ирина
Геннадьевна
Сафарян
Арпине
Павели
23.
24.
Паньков Денис
Игоревич
25.
Феоктистова
Людмила
Ивановна
26.
Некрасова Ирина
Константиновна
27.
Спирина Анна
Игоревна
Уральский государственный
педагогический университет,
физическая культура и спорт,1997
Южно-Уральский государственный
университет, «Теория и методика
преподавания иностранных языков и
культур», 2010
Уральский государственный
педагогический университет,
педагогическое образование, 2019
Свердловский ордена «Знак Почета»
государственный педагогический
институт, музыка, 1990
Свердловский ордена «Знак Почета»
государственный педагогический
институт, музыка, 1988
Уральский
государственный педагогический
университет, «Филология»
2000
Шадринский государственный
педагогический институт,
«Педагогическое образование», 2015
Свердловский ордена «Знак Почета»
государственный педагогический
институт, география; 1986;
Свердловский областной техникум
физической культуры, физическая
культура.1970
Уральский государственный
педагогический университет, бакалавр,
специальное (дефектологическое)
образование, 2020; УрГПУ, магистр,
специальное (дефектологическое)
образование, 2022
УрГПУ, специальное
(дефектологическое) образование, 2015;
Уральский государственный
педагогический университет,
педагогическое образование, магистр,
2017
Высшая категория
28
28
28
Учитель
физической
культуры
Учитель
английского языка
Штатный
Первая категория
13
12
12
Первая категория
9
4
4
Штатный
32
Учитель
физической
культуры
Учитель музыки
Высшая категория
32
32
Первая категория
42
42
42
Учитель музыки
Штатный
Первая категория
23
23
23
Учитель
английского языка
Штатный
Без категории
10
10
2 мес.
Штатный
Высшая категория
52
52
52
Учитель
физической
культуры
Учитель
физической
культуры
Первая категория
3
3
3
Учитель-логопед
Штатный
Первая категория
8
7
3
Учительдефектолог
Штатный
Штатный
Штатный
Штатный
28.
№
п/п
Балабанова Дарья
Александровна
Фамилия, имя,
отчество
1.
Аркашова Ольга
Сергеевна
2.
Афанасьева
Ольга
Эдуардовна
3.
Божко
Оксана
Владиславовна
4.
Болотова
Гульнара
Наврузбековна
ФГБОУ ВПО «Уральская
государственная юридическая
академия», «Право и организация
социального обеспечения», 2013г.,
ФГБОУ ВО «УрГПУ», «Психологопедагогическое образование»
Без категории
10
3
мес.
3 мес.
Характеристика педагогических работников
Какое образовательное учреждение окончил,
Ученая степень,
Стаж педагогической (научноспециальность (направление подготовки) по
ученое (почетное)
педагогической) работы
документу об образовании, год окончания
звание,
Всего В т.ч. педагогической
квалификационная
работы
категория
Всего
В т.ч. по
указанному
предмету,
дисциплине
(модулю)
Основная образовательная программа основного общего образования
Областной педагогический колледж,
Высшая категория
22
20
20
История, 2002; Уральский ФУ им. первого
Президента России Б.Н.Ельцина,
Документоведение и документальное
обеспечение управления, 2013 г.
Уральский
Первая категория
4
4
4
государственный педагогический
университет, Педагогическое образование,
2019
Свердловская профессионально-техническая
Первая категория
39
38
38
школа закройщиков, Закройщик, 1983г.;
УрГУ им.А.М.Горького, профессиональная
переподготовка, Культурология, Мировая
культура моды, 1999; АНОДПО
«Гуманитарная академия», «Образование и
педагогика: теория и методика преподавания
технологии» 252 академ.часа, 2020
ФГОУ ВПО «Сибирский государственный
Без категории
1
1
1
университет телекоммуникаций и
информатики», «Многоканальные
телекоммуникационные системы», 2012;
диплом о ПП в АНО ДПО «УрИПКиП»,
«Учитель математики», 620 часов, 2023
Тьютор
Штатный
Должность
(должности)
Условия привлечения к
педагогической
деятельности (штатный
работник, внутренний
совместитель, внешний
совместитель)
Учитель истории
и
обществознания
Штатный
Учитель
математики
Штатный
Учитель
технологии
Штатный
Учитель
математики
Штатный
5.
6.
7.
Бутенко
Татьяна
Викторовна
Воробьева
Екатерина
Александровна
Гафарова Лейла
Исмаиловна
8.
Гергеридина
Александра
Андреевна
9.
Говорухина
Марина
Сергеевна
10.
Долгих Алексей
Олегович
11.
Краева
Анастасия
Петровна
12.
Кургаева
Татьяна
Станиславовна
13.
Ладейщикова
Екатерина
Анатольевна
Лахтина Ольга
Викторовна
14.
15.
Лежнева
Юлия
Валериевна
Уральский государственный педагогический
университет, «История» с дополнительной
специальностью «Психология», 1998
Уральский педагогический университет,
физическая культура и спорт, 1997
Высшая категория
29
24
24
Учитель истории
и
обществознания
Учитель
физической
культуры
Учитель
английского
языка
Штатный
Высшая категория
28
28
28
Южно-Уральский государственный
университет, «Теория и методика
преподавания иностранных языков и
культур», 2010
ФГАОУВПО «Российский государственный
профессионально-педагогический
университет», Педагогическое образование,
2020
Гуманитарный университет,
«Конструирование швейных изделий» 2003;
АНО ДПО «Центр профессионального
обучения», ППП «Учитель математики»
(1024 часа)
ГАПОУ СО «Свердловский областной
педагогический колледж», «Преподавание в
начальных классах»
Педагогический колледж, «Русский язык и
литература»;
Забайкальский государственный
гуманитарно-педагогический университет
им.Н.Г.Чернышевского», «Филологическое
образование» 2010
Уральский государственный педагогический
университет, математика, 2013
Первая категория
12
11
11
Первая категория
2
2
2
Учитель русского
языка и
литературы
Штатный
Без категории
2
мес.
2
мес.
2 мес.
Учитель
математики
Штатный
Без категории
3
мес.
3
мес.
3 мес.
Учитель
географии
Внутренний совместитель
Первая категория
13
13
13
Учитель русского
языка и
литературы
Штатный
Первая категория
17
14
14
Штатный/внутренний
совместитель
Первая категория
6
6
6
Заместитель
директора/
учитель
математики
Учитель
информатики
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный
педагогический университет»,
«Информатика», 2011
Свердловский ордена «Знак Почета»
государственный педагогический институт,
музыка, 1990
Екатеринбургский педагогический колледж,
преподавание в начальных классах; 1991;
УрГПУ, «Естествознание», 1998
Высшая категория
32
32
32
Учитель музыки
Штатный
Высшая категория
27
27
27
Учитель
биологии,
географии
Штатный
Штатный
Штатный
Штатный
16.
Мавлютова
Анастасия
Алексеевна
17.
Малышева
Оксана
Дмитриевна
Матусевич
Нина
Владимировна
Медведева
Светлана
Валерьевна
Миронова
Ирина
Геннадьевна
Митрофанова
Дарья
Дмитриевна
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
Моторкина
Анастасия
Андреевна
Мубаракшина
Алина
Василовна
Назаренко
Марина
Борисовна
25.
Немтинова
Наталья
Иосифовна
26.
Нефедова
Татьяна
Андреевна
27.
Паньков Денис
Игоревич
учитель
ФГБОУ ВО «Шадринский государственный
Педагогический университет»
Педагогическое образование (с двумя
подготовками), 2022
Уральский государственный педагогический
университет, «Педагогическое образование
(с двумя профилями подготовки), 2023
Уральский государственный педагогический
университет, «Русский язык и
литература»1994
Уральский государственный университет им.
А.М. Горького, «Филология»
2006
Свердловский государственный
педагогический институт, учитель пения и
музыки, 1988
Уральский государственный педагогический
университет «Педагогика и психология»,
2012
ОАНО ВО «Волжский университет имени
В.Н.Татищева» (институт) г.Тольятти,
031001 Филология, 2016
УрФУ,бакалавр, «Политология»,2020;
УрФУ, магистр, «Политология», 2022
Свердловский областной педагогический
колледж, История, 1998; Уральский
государственный педагогический
университет, История, 2002
Нижнетагильская государственная
социально-педагогическая академия,
Социальная работа, 2004
ФГАОУВПО «Российский государственный
профессионально-педагогический
университет», Иностранный язык
(английский), 2014
Шадринский государственный
педагогический институт, «Педагогическое
образование», 2015
Первая категория
4
1
1
Без категории/
Молодой
специалист
Высшая категория
6
6
6
29
29
29
Высшая категория
17
14
14
Первая категория
42
42
42
Без категории
11
10
10
Первая категория
6
6
6
Без категории/
молодой
специалист
Высшая категория
2
1
1
23
23
23
Без категории
25
4
4
Без категории
10
8
3
Без категории
10
10
9
Преподавательорганизатор
ОБЗР/ учитель
ОБЗР
Учитель русского
языка и
литературы
Учитель русского
языка и
литературы
Учитель русского
языка и
литературы
Учитель музыки
Штатный/ внутренний
совместитель
Педагогпсихолог/
учитель
технологии
Учитель
английского
языка
Учитель истории
и
обществознания
Учитель истории
и
обществознания
Штатный/внутренний
совместитель
Заместитель
директора
/учитель
технологии
Учитель
английского
языка
Штатный/внутренний
совместитель
Учитель
физической
культуры
Штатный
Штатный
Штатный
Штатный
Штатный
Штатный
Штатный
Штатный
Штатный
28.
Пузачев Сергей
Алексеевич
29.
Сафарян
Арпине
Павели
30.
Серебров
Владимир
Александрович
31.
Симонок Ирина
Михайловна
32.
Феоктистова
Людмила
Ивановна
33.
Фетисова
Светлана
Сергеевна
Чернова
Елена
Валерьевна
Чурагулова
Регина
Булатовна
Чухарева Юлия
Фаукатовна
34.
35.
36.
37.
Шаньгина
Александра
Евгеньевна
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный
университет имени первого Президента
России Б.Н.Ельцина», бакалавр,
«Химия»,2020
Уральский
государственный педагогический
университет, «Филология»
2000
Уральский
государственный педагогический
университет, «Педагогическое образование»
2015
ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический
колледж», 0301 «Математика, 2004г.,
ГОУВО «Уральский государственный
экономи-ческий университет»,
«Национальная экономика»
2007
Свердловский ордена «Знак Почета»
государственный педагогический институт,
география, 1986;
Свердловский областной техникум
физической культуры, физическая культура,
1970
ФГАОУ ВО «Российский государственный
профессионально-педагогический»,
Педагогическое образование (дизайн), 2015
Уральский государственный университет им.
А.М. Горького, «Филология»
1999
Уральский государственный педагогический
университет, Педагогическое образование,
2018
Челябинский государственный университет
«Филология»2009
Уральский государственный педагогический
университет, Педагогическое образования(с
двумя профилями подготовки) Физика и
Естествознание Института Математики,
Физики, Информатики и Технологий, 2023
Первая категория
2
2
2
Учитель химии
Штатный
Первая категория
23
23
23
Учитель
английского
языка
Штатный
Без категории
17
17
3 мес.
Учитель
технологии
Внешний совместитель
Первая категория
18
18
18
Учитель
математики
Штатный
Высшая категория
52
52
52
Учитель
физической
культуры
Штатный
Без категории
4
2
1
Учитель ИЗО
Штатный
Первая категория
29
24
24
Штатный
Первая категории
4
4
4
Первая категория
14
14
14
Без категории/
молодой
специалист
2
2
2
Учитель русского
языка и
литературы
Учитель
биологии и
географии
Учитель русского
языка и
литературы
Учитель физики
Штатный
Штатный
Штатный
38.
Ягодина
Людмила
Ильинична
39.
Афанасьева
Ольга
Эдуардовна
Бутенко
Татьяна
Викторовна
Воробьева
Екатерина
Александровна
Ершова Наталья
Владимировна
40.
41.
42.
Пермский государственный педагогический
институт, «Английский язык», 1970
54
54
54
Основная образовательная программа среднего общего образования
Уральский государственный педагогический
Первая категория
4
4
4
университет, Педагогическое образование,
2019
Уральский государственный педагогический Высшая категория
29
24
24
университет, «История» с дополнительной
специальностью «Психология», 1998
Уральский педагогический университет,
Высшая категория
28
28
28
физическая культура и спорт, 1977
Учитель
английского
языка
Штатный
Учитель
математики
Штатный
Учитель истории
и
обществознания
Учитель
физической
культуры
Учитель
географии
Штатный
Заместитель
директора/
учитель
математики
Учитель
информатики
Штатный/внутренний
совместитель
Штатный
Свердловский ордена «Знак Почета»
государственный педагогический институт,
«География, биология», 1983; ФГБОУ ВПО
«УрГПУ», магистр, «Педагогическое
образование», 2014
Уральский государственный педагогический
университет, математика, 2013
Высшая категория
38
38
38
Первая категория
17
14
14
Первая категория
6
6
6
Высшая категория
20
20
20
Учитель
биологии
Штатный
Без категории/
Молодой
специалист
4
1
1
Штатный/ внутренний
совместитель
Высшая категория
14
11
11
Преподавательорганизатор
ОБЗР/ учитель
ОБЗР
Учитель русского
языка и
литературы
43.
Кургаева
Татьяна
Станиславовна
44.
Ладейщикова
Екатерина
Анатольевна
Лежнева
Юлия
Валериевна
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный
педагогический университет»,
«Информатика», 2011г.
Екатеринбургский педагогический колледж,
преподавание в начальных классах;
1991,Уральский государственный
педагогический университет, 1998 г.
«Естествознание»
46.
Мавлютова
Анастасия
Алексеевна
47.
Медведева
Светлана
Валерьевна
ФГБОУ ВО «Шадринский государственный
Педагогический университет»
Педагогическое образование (с двумя
направлениями подготовки), 2022г.
Уральский государственный университет им.
А.М. Горького, «Филология»
2006
45.
Высшая категория
Штатный
Штатный
Штатный
Моторкина
Анастасия
Андреевна
Мубаракшина
Алина
Василовна
Немтинова
Наталья
Иосифовна
ОАНО ВО «Волжский университет имени
В.Н.Татищева» (институт) г.Тольятти,
031001 Филология, 2016
УрФУ,Бакалавр, «Политология»,2020;
УрФУ, Магистр, «Политология», 2022
51.
Пузачев
Сергей
Алексеевич
52.
Сафарян
Арпине
Павели
Матусевич
Нина
Владимировна
Чурагулова
Регина
Булатовна
Шаньгина
Александра
Евгеньевна
48.
49.
50.
53.
54.
55.
56.
Ягодина
Людмила
Ильинична
Первая категория
6
6
6
Без категории/
Молодой
специалист
Без категории
2
1
1
25
4
4
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный
университет имени первого Президента
России Б.Н.Ельцина», 2020, Бакалавр,
«Химия»
Уральский государственный педагогический
университет, «Филология», 2000
Первая категория
2
2
2
Первая категория
23
23
23
Уральский государственный педагогический
университет, «Русский языка и
литература»1994
Уральский государственный педагогический
университет, Педагогическое образования,
2018
Уральский государственный педагогический
университет, Педагогическое образования(с
двумя профилями подготовки) Физика и
Естествознание Института Математики,
Физики, Информатики и Технологий, 2023
Пермский государственный педагогический
институт, «Английский язык», 1970
Высшая категория
29
29
29
Первая категория
2
2
2
Без категории/
Молодой
специалист
2
2
Высшая категория
51
51
Нижнетагильская государственная
социально-педагогическая академия,
Социальная работа, 2004
Учитель
английского
языка
Учитель истории
и
обществознания
Заместитель
директора
/учитель
технологии
Учитель химии
Штатный
Штатный
Штатный/внутренний
совместитель
Штатный
Учитель
английского
языка
Учитель русского
языка и
литературы
Учитель
биологии
Штатный
2
Учитель физики
Штатный
51
Учитель
английского
языка
Штатный
Штатный
Штатный
Таблица 4. Сведения о дополнительном профессиональном образовании и самообразовании педагогических и руководящих работников
№
ФИО
Должность
1
Анкудинова
Наталья
Ивановна
Первая (ПДО)
-
2
Афанасьева
Ольга
Эдуардовна
Педагог
дополнительн
ого
образования
(ПДО)
Учитель,
руководитель
методическог
о объединения
(МО),
классный
руководитель
Первая
(учитель)
Применение медиа
средств в обучении
школьников (16 ч.)
Подготовка
экспертов
территориальны
х предметных
подкомиссий
(ВМ:
математика) (24
ч.)
3
Балабанова
Дарья
Александро
вна
Батурина
Евгения
Анатольевн
а
Бессонова
Марина
Валериевна
Педагогпсихолог,
тьютор
Без категории
-
Программа
бакалавриата
Учитель,
классный
руководитель
Первая
(учитель)
-
Заместитель
директора по
ВР, ПДО
Без категории
Программа
воспитания на
уровнях начального,
основного и
среднего общего
4
5
Квалификацион
ная категория
Сведения о пройденных программах дополнительного
профессионального образования (за 3 года)
2022 г.
2023 г.
2024 г.
-
Планируемые сроки и направления
дополнительного профессионального образования
2025 г.
2026 г.
2027 г.
Профессиональ
ные
компетенции
ПДО
Тьюторское
сопровождение
профессиональног
о развития
педагогов в
региональной
системе научно методического
сопровождения
педагогических
работников и
управленческих
кадров (24 ч.)
Программа
бакалавриата
Профессиональ
ные
компетенции
классного
руководителя
-
-
Программа
бакалавриата
-
-
-
Программа
бакалавриата
Программа
бакалавриата
-
-
-
-
Профессиональ
ные
компетенции
заместителя
директора по
-
-
образования в
соответствии с
ФГОС (16 ч.)
6
Божко
Оксана
Владиславо
вна
Учитель,
руководитель
МО
Первая
(учитель)
-
7
Болотова
Гульнара
Наврузбеко
вна
Боровых
Ольга
Владимиро
вна
Учитель
Без категории
Заместитель
директора по
УВР, учитель
Бугрышева
Наталия
Андреевна
Учитель,
классный
руководитель
8
9
ВР, ПДО
-
-
Организация
образовательног
о процесса в
соответствии с
обновленным
ФГОС ООО (36
ч.)
-
Высшая
(учитель)
-
-
Менеджмент в
образовании
(профессиональна
я переподготовка)
Высшая
(учитель)
Деятельность
педагогов в
условиях реализации
требований
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО
(36 ч.)
Реализация
принципа
преемственност
и: содержание,
организация,
технологии (24
ч.)
1. Организация
образовательного
процесса и
образовательного
пространства
школы для
развития
способностей у
обучающихся (16
ч.)
2. Формирование
функциональной
грамотности
обучающихся
начальных классов
Программа
магистратуры
Преподавание
учебного
предмета «Труд
(технология)» в
соответствии с
требованиями
ФОП
Программа
магистратуры
-
-
Программа
магистратуры
-
Профессиональ
ные
компетенции
заместителя
директора по
УВР
Профессиональ
ные
компетенции
классного
руководителя
-
-
-
-
10
Бурляева
Надежда
Николаевна
Директор
Высшая
(учитель)
1. Нормативноправовое
обеспечение
деятельности ОО в
контексте
устойчивого
развития (36 ч.)
2. Управленческий
навигатор:
формирование
культуры счастья в
ОО (72 ч.)
1. Управление
качеством
образования в
ОО в условиях
реализации
требований
ФГОС НОО,
ООО, СОО и
внедрения
ФООП (36 ч.)
2. Организация
образовательног
о процесса в
соответствии с
обновленным
ФГОС СОО (36
ч.)
3. Управление
качеством
средствами
технологии
модерации (24 ч.)
3. Использование
нейросетей и
искусственного
интеллекта в
работе педагога:
повышение
эффективности
преподавания,
индивидуализация
образования и
создание
интерактивных
методических
материалов (36 ч.)
Имиджформирование ОО
на современном
этапе (16 ч.)
-
-
Профессиональ
ные
компетенции
руководителя
11
Бутенко
Татьяна
Викторовна
Учитель,
ПДО,
руководитель
школьного
музея,
классный
руководитель
Высшая
(учитель),
первая (ПДО)
12
Веденякина
Лариса
Викторовна
Учитель,
классный
руководитель
Первая
(учитель)
13
Воробьева
Екатерина
Александро
вна
Учитель,
руководитель
МО
Высшая
(учитель)
1. Деятельность
педагогов в
условиях реализации
требований
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО
(36 ч.)
Механизмы
повышения
мотивации
обучающихся на
современном уроке
(36 ч.)
Реализация
требований
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО в
работе учителя (36
ч.)
1. Развитие
профессиональной
компетентности
специалистов,
привлекаемых к
осуществлению
всестороннего
анализа результатов
профессиональной
образования в
современной
ОО (24 ч.)
Тьюторское
сопровождение
профессиональн
ого развития
педагогов в
региональной
системе научно
- методического
сопровождения
педагогических
работников и
управленческих
кадров (24 ч.)
-
1. Организация
приема
нормативов
ВФСК «ГТО»в
образовательны
х учреждениях
(36 ч.)
2.
Формирующее
Формирующее
оценивание как
способ оценки
учебных
достижений
обучающихся в
контексте
реализации ФГОС
ООО и освоения
ФОП ООО (24 ч.)
Профессиональ
ные
компетенции
классного
руководителя
-
-
-
Обучение
русскому языку
как
иностранному,
работа с
детьмимигрантами,
проф.
компетенции
классного
руководителя
-
-
-
-
Профессиональ
ные
компетенции
учителя
физкультуры,
руководителя
МО
-
14
Гафарова
Лейла
Исмаиловна
Учитель,
классный
руководитель
Первая
(учитель)
15
Говорухина
Марина
Сергеевна
Учитель,
классный
руководитель
Без категории
деятельности
педагогических
работников,
аттестующихся в
целях установления
квалификационных
категорий в
условиях подготовки
к введению
национальной
системы
учительского роста
(24 ч.)
2. Реализация
требований
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО в
работе учителя (36
ч.)
Создание
эффективного
инклюзивного
пространства в
общеобразовательно
й организации (24 ч.)
оценивание как
способ оценки
учебных
достижений
обучающихся в
контексте
реализации
ФГОС ООО и
освоения ФОП
ООО (72 ч.)
-
-
-
Методы работы
с учащимися,
испытывающим
и затруднения в
усвоении
базовых
математических
знаний (32 ч.)
Профессионально
е развитие
педагога на основе
результатов
самоанализа
профессиональной
деятельности. ВМ
«ИКТкомпетентность
Профессиональ
ные
компетенции
учителя
иностранного
языка,
классного
руководителя
Профессиональ
ная
переподготовка
по направлению
педагогика
(профиль
математика)
-
-
Профессиональ
ные
компетенции
классного
руководителя
-
16
Грицина
Инна
Александро
вна
Учитель,
классный
руководитель
Высшая
(учитель)
17
Дияк
Анастасия
Андреевна
Учитель,
классный
руководитель
Первая
(учитель)
1. Адаптированная
основная
общеобразовательна
я программа
структура,
содержание,
особенности
реализации в
инклюзивной среде
(24 ч.)
2. Деятельность
педагогов в
условиях реализации
требований
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО
(36 ч.)
1. Универсальные
педагогические
компетенции:
методология и
технологии
подготовки учителя
будущего (72 ч.)
2. Защита детей от
информации,
причиняющей вред
их здоровью (36 ч.)
3. Основные аспекты
прав и интересов
-
педагога в
условиях
внедрения
цифровой
образовательной
среды»(40 ч.)
-
-
-
Обучение
русскому языку
как
иностранному,
работа с
детьмимигрантами,
профессиональн
ые компетенции
классного
руководителя
-
-
Обучение
русскому языку
как
иностранному,
работа с
детьмимигрантами,
профессиональн
ые компетенции
классного
руководителя
-
-
18
Долгих
Алексей
Олегович
Учитель
Без категории
детей (36 ч.)
-
19
Еловских
Анастасия
Андреевна
Учитель,
классный
руководитель
Без категории
-
20
Еловских
Ольга
Сергеевна
Социальный
педагог,
классный
руководитель
Первая
(социальный
педагог)
1. Профилактика
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
в соответствии с
федеральным
законодательством
(73 ч.)
21
Зеленина
Ольга
Юрьевна
Заместитель
директора по
УВР, учитель
Высшая
(учитель)
2. Взаимодействие
классного
руководителя с
родителями
(законными
представителями) по
обеспечению
информационной
безопасности
обучающихся в сети
интернет (16 ч.)
Реализация
требований
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО в
работе учителя (36
ч.)
Программа
среднего
профессиональн
ого образования
-
Программа
среднего
профессиональног
о образования
Программа
бакалавриата
Программа
бакалавриата
Программа
бакалавриата
Программа
бакалавриата
Программа
бакалавриата
Программа
бакалавриата
Программа
бакалавриата
-
Профилактика
детских
деструктивных
поведений:
суицид, воровство,
игромания (36 ч.)
Профессиональ
ные
компетенции
руководителей
школьной
службы
примирения
-
-
Преподавание
математики в
образовательной
организации
(540 ч.)
-
Менеджмент в
образовании
(профессиональ
ная
переподготовка)
-
-
22
Иванова
Ксения
Александро
вна
Учитель,
классный
руководитель
Первая
(учитель)
Методика обучения
чтению лирических
произведений на
уроках
литературного
чтения в начальных
классах (16 ч.)
23
Кержаков
Виктор
Викторович
Учитель,
руководитель
школьного
спортивного
клуба
Первая
(учитель)
Механизмы
повышения
мотивации к
обучению
современных детей
(36 ч.)
24
Краева
Анастасия
Петровна
Учитель,
руководитель
МО, классный
руководитель
Первая
(учитель)
-
25
Кургаева
Татьяна
Станиславо
вна
Заместитель
директора по
НМР, учитель
Первая
(учитель)
1. Подготовка
экспертов
региональных
предметных
комиссий (80 ч.)
1. Механизмы и
практики
формирования
читательской
грамотности в
ОО (24 ч.)
2. Организация
образовательног
о процесса в
соответствии с
обновленным
ФГОС НОО (72
ч.)
Организация
образовательног
о процесса в
соответствии с
обновленным
ФГОС ООО (72
ч.)
Подготовка
экспертов
территориальны
х предметных
комиссий
«Русский
язык»(24 ч.)
1. Успешные
практики
управления
качеством
образования в
-
Обучение
русскому языку
как
иностранному,
работа с
детьмимигрантами,
профессиональн
ые компетенции
классного
руководителя
-
-
-
-
-
Профессиональ
ные
компетенции
учителя
физической
культуры
Нормативноправовые
основания и
содержательные
условия
организации
методической
работы в
образовательной
организации (36
ч.)
1. Проектная
деятельность
обучающихся как
основа
профессиональной
Менеджмент в
образовании
Обучение
русскому языку
как
иностранному,
работа с
детьмимигрантами,
профессиональн
ые компетенции
классного
руководителя
-
-
-
Профессиональ
ные
компетенции
заместителя
директора по
2. Механизмы
проектирования и
создания
метаобразовательног
о процесса в
организации (36 ч.)
3. Работа с
одарёнными детьми
в классе: выявление,
развитие, поддержка
(36 ч.)
4. Проектирование
образовательных
программ для
работы с
одарёнными детьми:
подходы и
инструменты (36 ч.)
контексте
реализации
обновленных
ФГОС НОО,
ООО, СОО (36
ч.)
2. Современные
подходы в
преподавании
информатики и
математики (18
ч.)
26
Лагунова
Елена
Витальевна
Учитель,
классный
руководитель
Первая
(учитель)
Реализация
требований
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО в
работе учителя (36
ч.)
Интеграция
заданий по
функционально
й грамотности в
структуру урока
в соответствии с
ФГОС (24 ч.)
27
Ладейщико
ва
Екатерина
Учитель,
классный
руководитель
Первая
(учитель)
-
-
ориентации (16 ч.)
2. Нормативноправовые
основания и
содержательные
условия
организации
методической
работы в
образовательной
организации (36
ч.)
3. Формирующее
оценивание как
способ оценки
учебных
достижений
обучающихся в
контексте
реализации ФГОС
ООО и освоения
ФОП ООО (24 ч.)
Использование
обрзовательной
платформы
Сферум и
Вконтакте в
процессе обучения
в условиях
реализации ФОП
(36 ч.)
-
НМР
Обучение
русскому языку
как
иностранному,
работа с
детьмимигрантами,
профессиональн
ые компетенции
классного
руководителя
Профессиональ
ные
компетенции
-
-
-
-
Анатольевн
а
28
Лежнева
Юлия
Валериевна
Учитель,
классного
руководителя
Высшая
(учитель)
1. Развитие
профессиональной
компетентности
специалистов,
привлекаемых к
осуществлению
всестороннего
анализа результатов
профессиональной
деятельности
педагогических
работников,
аттестующихся в
целях установления
квалификационных
категорий в
условиях подготовки
к введению
национальной
системы
учительского роста
(24 ч.)
2. Механизмы
проектирования и
создания
метаобразовательног
о процесса в
организации (36 ч.)
3. Решение задач
ЕГЭ по общей и
молекулярной
генетике.
Механизмы и
практики
формирования
читательской
грамотности в
ОО (24 ч.)
Формирующее
оценивание как
способ оценки
учебных
достижений
обучающихся в
контексте
реализации ФГОС
ООО и освоения
ФОП ООО (24 ч.)
учителя
информатики,
классного
руководителя
Профессиональ
ные
компетенции
классного
руководителя
-
-
Экологические
вопросы в курсе
преподавания
биологии (36 ч.)
4. Работа с
одаренными детьми
в классе: выявление,
развитие, поддержка
(36 ч.)
5. Проектирование
образовательных
программ для
работы с
одарёнными детьми:
подходы и
инструменты (36 ч.)
29
Литвин
Юрий
Михайлови
ч
Заместитель
директора по
информатизац
ии и ИКТ
Без категории
30
Мавлютова
Анастасия
Алексеевна
Преподавател
ь-организатор
ОБЗР, учитель
Без категории
31
Малышева
Оксана
Учитель,
классный
Без категории
Управление и
администрирование
информационными
службами
инфокоммуникацион
ной системы
организации
(профессиональная
переподготовка)
-
-
Менеджмент в
образовании;
обеспечение
деятельности и
развития ОО
(профессиональна
я переподготовка)
-
-
Профессиональ
ные
компетенции
заместителя
директора по
ИКТ
Интеграция
заданий по
функционально
й грамотности в
структуру урока
в соответствии с
ФГОС (24 ч.)
-
-
Профессиональ
ные
компетенции
преподавателяорганизатора
ОБЗР, учителя
ОБЗР
Конструирование
метапредметных
Организация
образовательног
Преподавание
учебного предмета
«Основы
безопасности и
защиты Родины» в
соответствии с
требованиями
ФОП (72 ч.)
Формирующее
оценивание как
Обучение
русскому языку
-
-
Дмитриевна
руководитель
32
Маркина
Алла
Валериевна
ПДО
33
Марьина
Анастасия
Сергеевна
Марьина
Анна
Анатольевн
а
34
о процесса в
соответствии с
обновленным
ФГОС ООО (36
ч.)
способ оценки
учебных
достижений
обучающихся в
контексте
реализации ФГОС
ООО и освоения
ФОП ООО (24 ч.)
как
иностранному,
работа с
детьмимигрантами,
профессиональн
ые компетенции
классного
руководителя
Высшая (ПДО)
заданий в школе как
механизм
формирования
ключевых
компетенций
выпускников в
условиях реализации
Национального
проекта
«Образование» (72
ч.)
-
-
-
-
-
Учитель
Без категории
-
-
Программа
бакалавриата
Профессиональ
ные
компетенции
ПДО
Программа
бакалавриата
Программа
бакалавриата
Программа
бакалавриата
Учитель,
классный
руководитель
Высшая
(учитель)
1. Развитие проф.
компетентности
специалистов по
оценке результатов
проф. деятельности
педагогических
работников,
аттестующихся в
целях установления
квалификационных
(24 ч.)
2. Механизмы
проектирования и
создания
метаобразовательног
о процесса в
организации (36 ч.)
3. Реализация
Успешные
практики
управления
качеством
образования в
контексте
реализации
обновленных
ФГОС НОО,
ООО, СОО (36
ч.)
Оценивание
достижений
планируемых
результатов
освоения ФОП
НОО в контексте
реализации
требований ФГОС
НОО (36 ч.)
Профессиональ
ные
компетенции
классного
руководителя
-
-
35
Маслова
Светлана
Эдуардовна
Учитель,
классный
руководитель
Первая
(учитель)
36
Матусевич
Нина
Владимиро
вна
Учитель,
классный
руководитель
Высшая
(учитель)
требований
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО в
работе учителя (36
ч.)
1. Создание
инклюзивной
образовательной
среды (16 ч.)
2. Адаптированная
основная
общеобразовательна
я программа
структура,
содержание,
особенности
реализации в
инклюзивной среде
(24 ч.)
3. Формирование
читательской
самостоятельности
детей младшего
школьного возраста
(16 ч.)
Развитие проф.
компетентности
специалистов,
привлекаемых к
осуществлению
всестороннего
анализа результатов
проф.деятельности
педагогических
работников,
аттестующихся в
Деятельность
педагогов в
условиях
реализации
требований
обновленных
ФГОС НОО,
ФГОС ООО (36
ч.)
-
Обучение
русскому языку
как
иностранному,
работа с
детьмимигрантами,
профессиональн
ые компетенции
классного
руководителя
-
-
1. Деятельность
педагогов в
условиях
реализации
требований
обновленных
ФГОС НОО,
ФГОС ООО (36
ч.)
2. Подготовка
экспертов
Тьюторское
сопровождение
профессиональног
о развития
педагогов в
региональной
системе научно методического
сопровождения
педагогических
работников и
Обучение
русскому языку
как
иностранному,
работа с
детьмимигрантами,
профессиональн
ые компетенции
классного
руководителя
-
-
37
Медведева
Светлана
Валерьевна
Учитель,
руководитель
МО, классный
руководитель
Высшая
(учитель)
целях установления
квалификационных
категорий в
условиях подготовки
к введению
национальной
системы
учительского роста
(24 ч.)
Реализация
требований
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО в
работе учителя (36
ч.)
территориальны
х предметных
комиссий
"Литература"
(24 ч.)
управленческих
кадров (24 ч.)
1. Механизмы и
практики
формирования
читательской
грамотности в
ОО (24 ч.)
2. Подготовка
экспертов
территориальны
х предметных
комиссий
"Литература"
(24 ч.)
1. Нормативноправовые
основания и
содержательные
условия
организации
методической
работы в
образовательной
организации (36
ч.)
2. Развитие
профессиональны
х компетенций
педагогических
работников по
подготовке
одаренных детей
всероссийской
олимпиаде
школьников по
русскому языку
(16 ч.)
3. Формирующее
оценивание как
способ оценки
учебных
Обучение
русскому языку
как
иностранному,
работа с
детьмимигрантами,
профессиональн
ые компетенции
классного
руководителя
-
-
достижений
обучающихся в
контексте
реализации ФГОС
ООО и освоения
ФОП ООО (24 ч.)
4. Подготовка
экспертов
региональных
предметных
комиссий по
проверке
развернутых
ответов
участников ГИА
по
образовательным
программам
среднего общего
образования. СМ:
учебный предмет
литература (24 ч.)
5. Подготовка
экспертов
региональных
предметных
комиссий по
проверке
развернутых
ответов
участников ГИА
по
образовательным
программам
среднего общего
38
39
40
образования. ВМ:
учебный предмет
русский язык (24
ч.)
Программа
бакалавриата
Мезенина
Дарья
Васильевна
Мельников
Олег
Андреевич
Учитель
Без категории
-
-
Учитель,
классный
руководитель
Без категории
-
-
-
Митрофано
ва Дарья
Дмитриевна
Педагогпсихолог,
учитель,
классный
руководитель
Первая
(педагогпсихолог),
первая
(учитель)
1. Взаимодействие
классного
руководителя с
родителями
(законными
представителями) по
обеспечению
информационной
безопасности
обучающихся в сети
Интернет (16 ч.)
2. Психологопедагогическая
профилактика
суицидального
поведения в
образовании (72 ч.)
-
1. Психологопедагогические
аспекты
сопровождения
субъектов
образования в
трудной
жизненной
ситуации (48 ч.)
2. Суицидальное и
аутоагрессивное
поведение:
ресурсный подход
к диагностике и
профилактике (16
ч.)
3. Эффективные
технологии
превенции
деструктивного
поведения
Программа
бакалавриата
-
-
Профессиональ
ная
переподготовка
по направлению
педагогика
(профиль
биология и
география)
Профессиональ
ные
компетенции
учителя
технологии и
классного
руководителя
Профессиональ
ные
компетенции
классного
руководителя
-
-
-
41
Моторкина
Анастасия
Андреевна
Учитель,
классный
руководитель
Первая
(учитель)
Создание
эффективного
инклюзивного
пространства в
общеобразовательно
й организации (24 ч.)
42
Мубаракши
на Алина
Василовна
Учитель,
ПДО,
руководитель
школьного
музея
Первая
(учитель)
-
1. Деятельность
педагогов в
условиях
реализации
требований
обновленных
ФГОС НОО,
ФГОС ООО (36
ч.)
2. Механизмы и
практики
формирования
читательской
грамотности в
ОО (24 ч.)
3. Интеграция
заданий по
функционально
й грамотности в
структуру урока
в соответствии с
ФГОС (24 ч.)
1. Разработка
метапредметных
заданий для
современного
урока (36 ч.)
2. Деятельность
педагогов в
условиях
реализации
требований
обновленных
ФГОС НОО,
ФГОС ООО (36
учащихся (16 ч.)
-
-
Профессиональ
ные
компетенции
классного
руководителя
-
-
-
Профессиональ
ные
компетенции
учителя
истории и
обществознания
, ПДО
-
43
Назаренко
Марина
Борисовна
Учитель,
ответственны
й организатор
аттестации
педагогически
х работников,
классный
руководитель
Высшая
(учитель)
44
Немтинова
Наталья
Иосифовна
Заместитель
директора по
инновационно
й
деятельности,
учитель (с
01.09.2024 г.)
Без категории
45
Перминова
Галина
Александро
вна
Учитель,
классный
руководитель
Высшая
(учитель)
1. Развитие проф.
компетентности
специалистов,
привлекаемых к
оценке результатов
проф. деятельности
аттестующихся
педагогических
работников (24 ч.)
2. Реализация
требований
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО в
работе учителя (36
ч.)
1. Управление
образовательной
организацией (540
ч.)
2. Наставничество
как стратегия
непрерывного
профессионального
развития педагогов и
ресурс повышения
качества
образования (36 ч.)
1. Деятельность
педагогов в
условиях реализации
требований
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО
(36 ч.)
ч.)
-
Взаимодействие
классного
руководителя с
родителями
(законными
представителям
и) по
обеспечению
информационно
й безопасности
обучающихся в
сети Интернет
(16 ч.)
-
-
Профессиональ
ные
компетенции
учителя
истории,
обществознания
, классного
руководителя
Профессиональ
ные
компетенции
ответственного
организатора
аттестации
педагогических
работников
-
-
Профессиональ
ные
компетенции
ответственного
за реализацию
профминимума
-
-
1. Формирование
функциональной
грамотности
обучающихся
начальных классов
средствами
технологии
Обучение
русскому языку
как
иностранному,
работа с
детьмимигрантами,
-
-
2. Читательская
грамотность как
основа
функциональной
грамотности у
обучающихся в
начальной школе (36
ч.)
46
Покидова
Наталья
Валерьевна
Учитель,
классный
руководитель
Первая
(учитель)
47
Пузачев
Сергей
Алексеевич
Учитель,
руководитель
школьного
театра,
классный
руководитель
Первая
(учитель)
48
Сафарян
Арпине
Павели
Учитель,
классный
руководитель
Первая
(учитель)
модерации (24 ч.)
2. Диалог между
субъектами
образовательных
отношений в
контексте
преемственности
дошкольного и
начального
общего
образования (36
ч.)
-
1. Деятельность
педагогов в
условиях реализации
требований
обновленных ФГОС
(36 ч.)
2. Читат.
грамотность как
основа
функц.грамотности у
обучающихся (36 ч.)
-
Разработка
метапредметных
заданий для
современного
урока (36 ч.)
-
Менеджмент в
образовании
Конструирование
метапредметных
заданий в школе как
механизм
формирования
-
-
профессиональн
ые компетенции
классного
руководителя
Обучение
русскому языку
как
иностранному,
работа с
детьмимигрантами,
профессиональн
ые компетенции
классного
руководителя
Профессиональ
ные
компетенции
руководителя
школьного
театра,
классного
руководителя
Профессиональ
ные
компетенции
учителя
иностранного
-
-
-
-
-
-
49
Симонок
Ирина
Михайловн
а
Учитель,
классный
руководитель
Первая
(учитель)
50
Слободняк
Татьяна
Эдуардовна
Учитель,
классный
руководитель
Высшая
(учитель)
ключевых
компетенций
выпускников в
условиях реализации
национального
проекта
"Образование" (72
ч.)
Создание
эффективного
инклюзивного
пространства в
общеобразовательно
й организации (24 ч.)
1. Создание
инклюзивной
образовательной
среды (16 ч.)
2. Развитие проф.
компетентности
специалистов,
привлекаемых к
оценке результатов
проф. деятельности
аттестующихся в
целях установления
квалификационных
категорий в
условиях подготовки
к введению
национальной
системы
учительского роста
языка,
классного
руководителя
Подготовка
экспертов
территориальны
х предметных
комиссий.
Вариативный
модуль:
математика (24
ч.)
Организация
образовательног
о процесса в
соответствии с
обновленным
ФГОС НОО (36
ч.)
Организация
образовательного
процесса в
соответствии с
обновленным
ФГОС ООО (36 ч.)
Профессиональ
ные
компетенции
классного
руководителя
-
-
-
Обучение
русскому языку
как
иностранному,
работа с
детьмимигрантами,
профессиональн
ые компетенции
классного
руководителя
-
-
51
Спирина
Анна
Игоревна
Учительдефектолог,
социальный
педагог
Первая
(учительдефектолог),
первая
(социальный
педагог)
52
Сумской
Андрей
Алексеевич
Учитель
Без категории
53
Теплоухова
Дарья
Константин
овна
Учитель,
классный
руководитель
Первая
(учитель)
(24 ч.)
3. Наставничество
как стратегия
непрерывного
профессионального
развития педагогов и
ресурс повышения
качества
образования (36 ч.)
Создание
инклюзивной
образовательной
среды (16 ч.)
-
-
-
Организация
образовательног
о процесса в
соответствии с
обновленным
ФГОС НОО (36
ч.)
-
-
1. Эффективные
технологии, приёмы,
практики и методики
для
конструирования
современного урока
(18 ч.)
2. Адаптированная,
основная
общеобразовательна
я программа:
структура,
содержание,
особенности
1. Деятельность
педагогов в
условиях
реализации
требований
обновлённых
ФГОС НОО,
ФГОС ООО (36
ч.)
2. Реализация
принципа
преемственност
и: содержание,
организация,
1. Успешные
воспитательные
практики для
самоопределения
и социализации
обучающихся на
основе базовых
норм и ценностей
(36 ч.)
2. Организация
образовательного
процесса и
образовательного
пространства
Профессиональ
ные
компетенции
учителя
истории и
обществознания
Обучение
русскому языку
как
иностранному,
работа с
детьмимигрантами,
профессиональн
ые компетенции
классного
руководителя
Профессиональ
ные
компетенции
учителядефектолога,
социального
педагога
-
-
-
-
реализации в
инклюзивной среде
(24 ч.)
3. Формирование
читательской
самостоятельности
детей младшего
школьного возраста
(16 ч.)
-
технологии (24
ч.)
школы для
развития
способностей у
обучающихся (16
ч.)
-
-
Организация
образовательного
процесса и
образовательного
пространства
школы для
развития
способностей у
обучающихся (16
ч.)
-
54
Федосеева
Ксения
Михайловн
а
Учитель
Без категории
55
Феоктистов
а Людмила
Ивановна
Учитель
Высшая
(учитель)
Реализация
требований
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО в
работе учителя (36
ч.)
-
56
Фетисова
Светлана
Сергеевна
Учитель,
педагогорганизатор,
классный
руководитель
Без категории
-
-
Профессиональ
ные
компетенции
учителя
физической
культуры
-
-
-
-
Профессиональ
ные
компетенции
учителя
физической
культуры
Профессиональ
ные
компетенции
учителя
изобразительног
о искусства,
черчения,
педагогаорганизатора,
классного
руководителя
-
-
57
Харламова
Екатерина
Сергеевна
Учитель,
классный
руководитель
Без категории
-
-
-
58
Храмцов
Александр
Николаевич
Заместитель
директора по
АХЧ
Без категории
-
-
-
59
Чернова
Елена
Валерьевна
Учитель,
классный
руководитель
Первая
(учитель)
Реализация
требований
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО в
работе учителя (36
ч.)
Подготовка
экспертов
территориальны
х предметных
комиссий
«Русский
язык»(24 ч.)
1. Проф.
деятельность и
компетенции
классного
руководителя в
условиях
реализации
обновленных
ФООП и ФГОС
2024 (144 ч.)
2. Содержание и
методика
подготовки
школьников к
участию в
олимпиадах. ВМ:
учебный предмет
русский язык (24
ч.)
60
Чурагулова
Регина
Булатовна
Учитель,
советник
директора по
воспитанию,
ПДО,
Первая
(учитель)
Реализация
требований
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО в
работе учителя (36
Применение
медиа средств в
обучении
школьников (24
ч.)
-
Профессиональ
ные
компетенции
классного
руководителя
Профессиональ
ные
компетенции
заместителя
директора по
АХЧ
Обучение
русскому языку
как
иностранному,
работа с
детьмимигрантами,
профессиональн
ые компетенции
классного
руководителя
-
-
-
-
-
-
Профессиональ
ные
компетенции
советника по
воспитанию,
Профессиональ
ные
компетенции
учителя
биологии
-
61
Чухарева
Юлия
Фаукатовна
классный
руководитель
Учитель,
классный
руководитель
ч.)
62
Шаньгина
Александра
Евгеньевна
Учитель,
классный
руководитель
Без категории
63
Шипицина
Наталия
Учитель,
классный
Первая
(учитель)
Первая
(учитель)
Деятельность
педагогов в
условиях реализации
требований
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО
(36 ч.)
Механизмы
повышения
мотивации к
обучению
современных детей
(36 ч.)
1. Реализация
требований
Подготовка
экспертов
территориальны
х предметных
комиссий
«Русский
язык»(24 ч.)
1.
Использование
практик
игрофикации на
уроке и
внеурочной
деятельности с
целью
вовлечение
обучающихся и
повышения
качества
образования (36
ч.)
2. Успешные
воспитательные
практики для
самоопределени
яи
социализации
обучающихся на
основе базовых
норм и
ценностей (36
ч.)
-
-
классного
руководителя
Профессиональ
ные
компетенции
классного
руководителя
-
-
Организация
учебной
деятельности
обучающихся по
физике на
углубленном
уровне в
соответствии с
ФГОС СОО (32 ч.)
Профессиональ
ные
компетенции
классного
руководителя
-
-
-
Обучение
русскому языку
-
-
Леонидовна
руководитель
64
Щипанова
Надежда
Сергеевна
Учитель,
классный
руководитель
Высшая
(учитель)
65
Ягодина
Людмила
Ильинична
Учитель
Высшая
(учитель)
66
Якупова
Айгуль
Каримовна
Учительлогопед
Первая
(учительлогопед)
обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО в
работе учителя (36
ч.)
2. Формирование
читательской
самостоятельности
детей младшего
школьного возраста
(16 ч.)
3. Обучение
младших
школьников
орфографии (24 ч.)
Развитие
функциональной
грамотности
обучающихся для
повышения
метапредметных
результатов: опыт
формирования и
оценивания (18 ч.)
как
иностранному,
работа с
детьмимигрантами,
профессиональн
ые компетенции
классного
руководителя
-
-
-
-
-
1. Формирование
мотивации к
обучению у
школьников (24 ч.)
2. Адаптированная
Организация
образовательног
о процесса в
соответствии с
обновленным
Эффективные
практики работы с
детьми ОВЗ в
условиях
реализации
Обучение
русскому языку
как
иностранному,
работа с
детьмимигрантами,
профессиональн
ые компетенции
классного
руководителя
Профессиональ
ные
компетенции
учителя
иностранного
языка
-
-
-
-
-
-
Профессиональ
ные
компетенции
учителялогопеда
основная
общеобразовательна
я программа
структура,
содержание,
особенности
реализации в
инклюзивной среде
(24 ч.)
№
1
2
3
4
ФГОС НОО (72
ч.)
федеральной
адаптированной
образовательной
программы.
Базовый курс для
логопедов
общеобразователь
ных организаций
(36 ч.)
Таблица 5. Повышение квалификации педагогов за 2024 год
ФИО педагога
Курсы повышения квалификации
Анкудинова Наталья Ивановна
Педагог дополнительного образования: современные подходы к
профессиональной деятельности
Афанасьева Ольга Эдуардовна
Проектирование форм и форматов методических событий. Современные
технологи и практики в работе методиста.
Управление общеобразовательной организацией в условиях реализации
обновленных ФГОС
Управление качеством образования и современные средства оценивания
результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Проектирование метапредметного урока в контексте реализации ФГОС ООО и
освоения ФОП ООО
Организационно-педагогические условия реализации системы наставничества
педагогических работников в образовательной организации
Боровых Ольга Владимировна
Достижение преемственности целей, задач и содержания образования в рамках
реализации рабочих программ воспитания ДО и НОО
Педагогика удивления и результата
Управление качеством образования в образовательной организации на основании
данных
Проектирование форм и форматов методических событий. Современные
технологи и практики в работе методиста.
Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах.
Болотова Гульнара Наврузбековна
Вариативный модуль: математика
Часы
72
24
144
144
36
16
36
16
75
24
24
5
Бугрышева Наталия Андреевна
6
Бутенко Татьяна Викторовна
7
Воробьева Екатерина Александровна
8
Говорухина Марина Сергеевна
9
Грицина Инна Александровна
10
Краева Анастасия Петровна
11
Кургаева Татьяна Станиславовна
12
Лагунова Елена Витальевна
Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых
математических знаний
Формирующее оценивание как способ оценки учебных достижений обучающихся
в контексте реализации ФГОС ООО и освоения ФОП ООО
Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов
средствами технологии модерации
Использование нейросетей и искусственного интеллекта для работы педагога:
повышение эффективности преподавания, индивидуализация образования и
создание интерактивных методических материалов
Педагогика удивления и результата
Методика разработки инструментария оценки достижений обучающимися
предметных образовательных результатов
Специфика работы членов жюри МЭ ВсОШ по подготовке и проверке заданий
теоретического и практического тура. Учебный предмет "Физическая культура"
Методика разработки инструментария оценки достижений обучающимися
предметных образовательных результатов
Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в усвоении базовых
математических знаний
Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа
профессиональной деятельности. Вариативный модуль "ИКТ-компетентность
педагога в условиях внедрения цифровой образовательной среды"
Современные подходы к организации образовательного процесса в начальных
классах
Развитие компонентов методической компетентности педагогов
Формирующее оценивание как способ оценки учебных достижений обучающихся
в контексте реализации ФГОС ООО и освоения ФОП ООО
Проектирование форм и форматов методических событий. Современные
технологи и практики в работе методиста.
Управление качеством образования в образовательной организации на основании
данных
Использование обрзовательной платформы Сферум и Вконтакте в процессе
обучения в условиях реализации Федеральной образовательной программы
Методика разработки инструментария оценки достижений обучающимися
предметных образовательных результатов
32
24
24
36
16
36
18
36
32
40
24
36
24
24
75
36
36
13
Ладейщикова Екатерина Анатольевна
14
Марьина Анна Анатольевна
15
Малышева Оксана Дмитриевна
16
17
18
19
Медведева Светлана Валерьевна
Митрофанова Дарья Дмитриевна
Назаренко Марина Борисовна
Немтинова Наталья Иосифовна
20
Перминова Галина Александровна
21
22
23
Пузачев Сергей Алексеевич
Бурляева Надежда Николаевна
Фетисова Светлана Сергеевна
Профессиональная деятельность и компетенции классного руководителя в
условиях реализации обновленных ФООП и ФГОС24. Лучшие педагогические
практики, методики, модели воспитания.
Методические основы подготовки школьников к олимпиадам по информатике
Оценивание достижений планируемых результатов освоения ФОП НОО в
контексте реализации требований ФГОС НОО
Методика разработки инструментария оценки достижений обучающимися
предметных образовательных результатов
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке
развернутых ответов участников ГИА по образовательным программам среднего
общего образования. Вариативный модуль: учебный предмет литература
Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке
развернутых ответов участников ГИА по образовательным программам среднего
общего образования. Вариативный модуль: учебный предмет русский язык
Психолого-педагогические аспекты сопровождения субъектов образования в
трудной жизненной ситуации
Суицидальное и аутоагрессивное поведение: ресурсный подход к диагностике и
профилактике
Эффективные технологии превенции деструктивного поведения учащихся
Методические основы подготовки школьников к олимпиадам по праву
Построение комплексной профориентационной деятельности в образовательных
организациях, реализующих образовательные программы основного общего и
среднего общего образования на базе проекта "Билет в будущее" и Единой
модели профориентации
Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов
средствами технологии модерации
Диалог между субъектами образовательных отношений в контексте
преемственности дошкольного и начального общего образования
Методические основы подготовки школьников к олимпиадам по химии
Имидж-формирование образовательной организации на современном этапе
Профессиональная деятельность и компетенции классного руководителя в
условиях реализации обновленных ФООП и ФГОС 2024. Лучшие педагогические
практики, формы, модели воспитания
144
24
36
36
24
24
48
16
16
24
36
24
36
24
16
144
24
Чернова Елена Валерьевна
25
Шаньгина Александра Евгеньевна
26
Щипанова Надежда Сергеевна
27
Зеленина Ольга Юрьевна
Профессиональная деятельность и компетенции классного руководителя в
условиях реализации обновленных ФООП и ФГОС 2024. Лучшие педагогические
практики, формы, модели воспитания
Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах.
Вариативный модуль: учебный предмет русский язык
Организация учебной деятельности обучающихся по физике на углубленном
уровне в соответствии с ФГОС СОО
Реализация модели наставничества "педагог-педагог" в общеобразовательной
организации
Достижение преемственности целей, задач и содержания образования в рамках
реализации рабочих программ воспитания ДО и НОО
Управление качеством образования в образовательной организации на основании
данных
144
24
32
36
36
75