№
п/п
ФИО
Должность
1
Анкудинова Наталья Ивановна
Педагог
дополнительного
образования
(ПДО)
2
Афанасьева Ольга
Эдуардовна
Учитель, руководитель методического объединения
(МО), классный руководитель
3
Балабанова
Дарья
Александровна
Батурина
Евгения
Анатольевна
Бессонова
Марина
Валериевна
Божко Оксана Владиславовна
4
5
6
Квалификационная
категория
Первая
(ПДО)
Сведения о пройденных программах дополнительного
профессионального образования (за 3 года)
2022 г.
2023 г.
Планируемые срок и направление
дополнительного профессионального
образования
2025 г.
2026 г.
2027 г.
2024 г.
Педагог дополнительного образования: современные
подходы к профессиональной деятельности (72 ч.)
Тьюторское сопровождение профессионального развития
педагогов в региональной системе
научно - методического сопровождения педагогических
работников и управленческих кадров
(24 ч.)
Программа бакалавриата
-
-
Профессиональные
компетенции ПДО
Профессиональные компетенции
классного руководителя
-
-
Программа бакалавриата
-
-
-
Программа бакалавриата
Программа бакалавриата
-
-
Программа воспитания на
уровнях начального, основного и среднего общего образования в соответствии с
ФГОС (16 ч.)
-
-
-
-
-
Организация образовательного
процесса в соответствии с
-
Профессиональные компетенции заместителя директора по ВР,
ПДО
Преподавание
учебного
предмета
«Труд
-
-
-
-
Первая
(учитель)
Применение медиа средств в
обучении школьников (16 ч.)
Подготовка экспертов территориальных предметных подкомиссий (ВМ: математика) (24 ч.)
Педагог-психолог, тьютор
Без категории
-
Программа бакалавриата
Учитель, классный руководитель
Первая
(учитель)
-
Заместитель
директора по
ВР, ПДО
Без категории
Учитель, руководитель МО
Первая
(учитель)
2
обновленным
ФГОС ООО (36
ч.)
7
8
9
Болотова
Гульнара
Наврузбековна
Боровых
Ольга Владимировна
Учитель
Без категории
-
-
Программа магистратуры
Заместитель
директора по
УВР, учитель
Высшая
(учитель)
-
-
Менеджмент в образовании (профессиональная переподготовка)
Бугрышева
Наталия
Андреевна
Учитель, классный руководитель
Высшая
(учитель)
Деятельность педагогов в
условиях реализации требований обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО (36 ч.)
Реализация принципа преемственности: содержание, организация,
технологии (24 ч.)
1. Организация образовательного процесса и образовательного пространства школы для развития способностей
у обучающихся (16
ч.)
2. Формирование
функциональной
грамотности обучающихся начальных
классов средствами
технологии модерации (24 ч.)
3. Использование
нейросетей и искусственного интеллекта в работе педагога: повышение эффективности преподавания, индивидуализация образования
и создание интерактивных методических материалов (36
ч.)
(технология)»
в соответствии
с требованиями ФОП
Программа
магистратуры
Профессиональные компетенции заместителя директора по
УВР
Профессиональные компетенции
классного руководителя
Программа
магистратуры
-
-
-
-
-
3
10
Бурляева
Надежда
Николаевна
Директор
Высшая
(учитель)
1. Нормативно-правовое
обеспечение деятельности
ОО в контексте устойчивого
развития (36 ч.)
2. Управленческий навигатор:
формирование культуры счастья в ОО (72 ч.)
11
Бутенко
Татьяна
Викторовна
Учитель, ПДО,
руководитель
школьного музея, классный
руководитель
Высшая
(учитель),
первая
(ПДО)
1. Деятельность педагогов в
условиях реализации требований обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО (36 ч.)
Механизмы повышения мотивации обучающихся на современном уроке (36 ч.)
12
Веденякина Лариса Викторовна
Учитель, классный руководитель
Первая
(учитель)
Реализация требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя
(36 ч.)
1. Управление качеством образования в ОО в условиях реализации
требований
ФГОС НОО,
ООО, СОО и
внедрения ФООП
(36 ч.)
2. Организация
образовательного
процесса в соответствии с обновленным ФГОС
СОО (36 ч.)
3. Управление качеством образования в современной ОО (24 ч.)
Тьюторское сопровождение профессионального
развития педагогов в региональной системе
научно - методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (24
ч.)
-
Имидж-формирование ОО на современном этапе (16 ч.)
-
-
Профессиональные
компетенции руководителя
Формирующее оценивание как способ
оценки учебных достижений обучающихся в контексте
реализации ФГОС
ООО и освоения
ФОП ООО (24 ч.)
Профессиональные компетенции
классного руководителя
-
-
-
Обучение русскому языку
как иностранному, работа с
детьми-мигрантами,
проф. компетенции
-
-
4
13
Воробьева
Екатерина
Александровна
Учитель, руководитель МО
Высшая
(учитель)
1. Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего
анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных
категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского
роста (24 ч.)
2. Реализация требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя
(36 ч.)
Создание эффективного инклюзивного пространства в
общеобразовательной организации (24 ч.)
1. Организация
приема нормативов ВФСК "ГТО"
в образовательных учреждениях
(36 ч.)
2. Формирующее
оценивание как
способ оценки
учебных достижений обучающихся
в контексте реализации ФГОС
ООО и освоения
ФОП ООО (72 ч.)
-
14
Гафарова
Лейла Исмаиловна
Учитель, классный руководитель
Первая
(учитель)
-
-
15
Говорухина Марина Сергеевна
Учитель, классный руководитель
Без категории
-
Методы работы с
учащимися, испытывающими
затруднения в
усвоении базовых
математических
знаний (32 ч.)
Высшая
(учитель)
1. Адаптированная основная
общеобразовательная программа структура,
-
Профессиональное
развитие педагога на
основе результатов
самоанализа профессиональной деятельности. ВМ
"ИКТ-компетентность педагога в
условиях внедрения
цифровой образовательной среды" (40
ч.)
-
16
Грицина
Инна Александровна
Учитель, классный руководитель
классного руководителя
-
-
Профессиональные
компетенции учителя физкультуры,
руководителя МО
Профессиональные компетенции учителя иностранного языка,
классного руководителя
Профессиональная переподготовка по
направлению
педагогика
(профиль математика)
-
-
Профессиональные компетенции
классного руководителя
-
Обучение русскому языку
как
-
-
5
содержание, особенности реализации в инклюзивной среде
(24 ч.)
2. Деятельность педагогов в
условиях реализации требований обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО (36 ч.)
17
Дияк Анастасия Андреевна
Учитель, классный руководитель
Первая
(учитель)
1. Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (72
ч.)
2. Защита детей от информации, причиняющей вред их
здоровью (36 ч.)
3. Основные аспекты прав и
интересов детей (36 ч.)
-
18
Долгих
Алексей
Олегович
Учитель
Без категории
19
Еловских
Анастасия
Андреевна
Учитель, классный руководитель
Без категории
-
20
Еловских
Ольга Сергеевна
Социальный
педагог, классный руководитель
Первая
(социальный педагог)
1. Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством (73 ч.)
2. Взаимодействие классного
руководителя с родителями
(законными представителями) по обеспечению информационной безопасности
обучающихся в сети интернет
(16 ч.)
-
-
Программа среднего профессионального образования
-
Программа среднего
профессионального
образования
Программа бакалавриата
-
Профилактика детских деструктивных
поведений: суицид,
воровство, игромания (36 ч.)
иностранному,
работа с
детьми-мигрантами, профессиональные компетенции классного
руководителя
Обучение русскому языку
как иностранному, работа с
детьми-мигрантами, профессиональные компетенции классного
руководителя
Программа бакалавриата
-
-
Программа бакалавриата
Программа
бакалавриата
Программа бакалавриата
Программа бакалавриата
Программа
бакалавриата
Профессиональные компетенции руководителей
школьной
службы примирения
-
-
6
21
Зеленина
Ольга
Юрьевна
Заместитель
директора по
УВР, учитель
Высшая
(учитель)
Реализация требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя" (36 ч.)
Преподавание математики в образовательной организации (540 ч.)
-
Менеджмент в
образовании
(профессиональная переподготовка)
Обучение русскому языку
как иностранному, работа с
детьми-мигрантами, профессиональные компетенции классного
руководителя
-
-
22
Иванова
Ксения
Александровна
Учитель, классный руководитель
Первая
(учитель)
Методика обучения чтению
лирических произведений на
уроках литературного чтения
в начальных классах (16 ч.)
-
23
Кержаков
Виктор
Викторович
Учитель, руководитель
школьного
спортивного
клуба
Первая
(учитель)
Механизмы повышения мотивации к обучению современных детей (36 ч.)
1. Механизмы и
практики формирования читательской грамотности
в ОО (24 ч.)
2. Организация
образовательного
процесса в соответствии с обновленным ФГОС
НОО (72 ч.)
Организация образовательного
процесса в соответствии с обновленным ФГОС
ООО (72 ч.)
-
-
-
-
-
Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий
"Русский язык"
(24 ч.)
Нормативно-правовые основания и содержательные условия организации методической работы в
образовательной организации (36 ч.)
Менеджмент в
образовании
1. Успешные
практики управления качеством
образования в
контексте реализации обновленных ФГОС НОО,
ООО, СОО (36 ч.)
1. Проектная деятельность обучающихся как основа
профессиональной
ориентации (16 ч.)
2. Нормативно-правовые основания и
содержательные
-
Обучение русскому языку
как иностранному, работа с
детьми-мигрантами, профессиональные компетенции классного
руководителя
-
Профессиональные
компетенции учителя физической
культуры
-
24
Краева
Анастасия
Петровна
Учитель, руководитель МО,
классный руководитель
Первая
(учитель)
-
25
Кургаева
Татьяна
Станиславовна
Заместитель
директора по
НМР, учитель
Первая
(учитель)
1. Подготовка экспертов региональных предметных комиссий (80 ч.)
2. Механизмы проектирования и создания метаобразовательного процесса в организации (36 ч.)
Профессиональные
компетенции заместителя директора по
НМР
7
3. Работа с одарёнными
детьми в классе: выявление,
развитие, поддержка (36 ч.)
4. Проектирование образовательных программ для работы с одарёнными детьми:
подходы и инструменты (36
ч.)
2. Современные
подходы в преподавании информатики и математики (18 ч.)
26
Лагунова
Елена Витальевна
Учитель, классный руководитель
Первая
(учитель)
Реализация требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя
(36 ч.)
Интеграция заданий по функциональной грамотности в структуру
урока в соответствии с ФГОС (24
ч.)
условия организации методической
работы в образовательной организации (36 ч.)
3. Формирующее
оценивание как способ оценки учебных
достижений обучающихся в контексте
реализации ФГОС
ООО и освоения
ФОП ООО (24 ч.)
Использование обрзовательной платформы Сферум и
Вконтакте в процессе обучения в
условиях реализации ФОП (36 ч.)
27
Ладагина
Оксана Николаевна
Учитель-логопед
-
-
-
28
Ладейщикова Екатерина Анатольевна
Учитель, классный руководитель
Соответствие занимаемой
должности (учитель-логопед)
Первая
(учитель)
-
-
-
27
Лежнева
Юлия Валериевна
Учитель, классного руководителя
Высшая
(учитель)
1. Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к
Механизмы и
практики формирования
Формирующее оценивание как способ
оценки учебных
Обучение русскому языку
как иностранному, работа с
детьми-мигрантами, профессиональные компетенции классного
руководителя
Профессиональные компетенции учителя-логопеда
-
-
-
-
Профессиональные компетенции учителя информатики, классного руководителя
Профессиональные компетенции
-
-
-
-
8
осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности
педагогических работников,
аттестующихся в целях установления квалификационных
категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского
роста (24 ч.)
2. Механизмы проектирования и создания метаобразовательного процесса в организации (36 ч.)
3. Решение задач ЕГЭ по общей и молекулярной генетике. Экологические вопросы
в курсе преподавания биологии (36 ч.)
4. Работа с одаренными
детьми в классе: выявление,
развитие, поддержка (36 ч.)
5. Проектирование образовательных программ для работы с одарёнными детьми:
подходы и инструменты (36
ч.)
читательской грамотности в ОО
(24 ч.)
достижений обучающихся в контексте
реализации ФГОС
ООО и освоения
ФОП ООО (24 ч.)
классного руководителя
29
Литвин
Юрий Михайлович
Заместитель
директора по
информатизации и ИКТ
Без категории
Управление и администрирование информационными
службами инфокоммуникационной системы организации
(профессиональная переподготовка)
-
Менеджмент в образовании; обеспечение деятельности и
развития ОО (профессиональная переподготовка)
-
-
30
Мавлютова
Анастасия
Алексеевна
Преподавательорганизатор
ОБЗР, учитель
Без категории
-
Интеграция заданий по функциональной грамотности в структуру
урока в
Преподавание учебного предмета «Основы безопасности и
защиты Родины» в
соответствии с
-
-
Профессиональные
компетенции заместителя директора по
ИКТ
Профессиональные
компетенции преподавателя-
9
соответствии с
ФГОС (24 ч.)
требованиями ФОП
(72 ч.)
Обучение русскому языку
как иностранному, работа с
детьми-мигрантами, профессиональные компетенции классного
руководителя
Профессиональные компетенции ПДО
Программа бакалавриата
-
организатора ОБЗР,
учителя
ОБЗР
-
-
-
Программа бакалавриата
Оценивание достижений планируемых
результатов освоения ФОП НОО в
контексте реализации требований
ФГОС НОО (36 ч.)
Профессиональные компетенции
классного руководителя
-
Программа
бакалавриата
-
-
Обучение русскому языку
как иностранному, работа с
детьми-мигрантами,
-
-
31
Малышева
Оксана
Дмитриевна
Учитель, классный руководитель
Без категории
Конструирование метапредметных заданий в школе как
механизм формирования
ключевых компетенций выпускников в условиях реализации Национального проекта
«Образование» (72 ч.)
Организация образовательного
процесса в соответствии с обновленным ФГОС
ООО (36 ч.)
Формирующее оценивание как способ
оценки учебных достижений обучающихся в контексте
реализации ФГОС
ООО и освоения
ФОП ООО (24 ч.)
32
Маркина
Алла Валериевна
Марьина
Анастасия
Сергеевна
Марьина
Анна Анатольевна
ПДО
Высшая
(ПДО)
-
-
-
Учитель
Без категории
-
-
Программа бакалавриата
Учитель, классный руководитель
Высшая
(учитель)
Успешные практики управления
качеством образования в контексте
реализации обновленных ФГОС
НОО, ООО, СОО
(36 ч.)
Маслова
Светлана
Эдуардовна
Учитель, классный руководитель
Первая
(учитель)
1. Развитие проф. компетентности специалистов по
оценке результатов проф. деятельности педагогических
работников, аттестующихся в
целях установления квалификационных (24 ч.)
2. Механизмы проектирования и создания метаобразовательного процесса в организации (36 ч.)
3. Реализация требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя
(36 ч.)
1. Создание инклюзивной образовательной среды (16 ч.)
2. Адаптированная основная
общеобразовательная программа структура,
Деятельность педагогов в условиях реализации
требований обновленных ФГОС
33
34
35
10
36
Матусевич
Нина Владимировна
Учитель, классный руководитель
Высшая
(учитель)
37
Медведева
Светлана
Валерьевна
Учитель, руководитель МО,
классный руководитель
Высшая
(учитель)
содержание, особенности реализации в инклюзивной среде
(24 ч.)
3. Формирование читательской самостоятельности детей младшего школьного возраста (16 ч.)
Развитие проф. компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов
проф.деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления
квалификационных категорий
в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста (24
ч.)
Реализация требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя
(36 ч.)
НОО, ФГОС
ООО (36 ч.)
1. Деятельность
педагогов в условиях реализации
требований обновленных ФГОС
НОО, ФГОС
ООО (36 ч.)
2. Подготовка
экспертов территориальных предметных комиссий
"Литература" (24
ч.)
1. Механизмы и
практики формирования читательской грамотности
в ОО (24 ч.)
2. Подготовка
экспертов территориальных предметных комиссий
"Литература" (24
ч.)
профессиональные компетенции
классного руководителя
Тьюторское сопровождение профессионального развития
педагогов в региональной системе
научно - методического сопровождения педагогических
работников и управленческих кадров
(24 ч.)
Обучение русскому языку
как иностранному, работа с
детьми-мигрантами, профессиональные компетенции классного
руководителя
-
-
1. Нормативно-правовые основания и
содержательные
условия организации методической
работы в образовательной организации (36 ч.)
2. Развитие профессиональных компетенций педагогических работников по
подготовке одаренных детей всероссийской олимпиаде
школьников по русскому языку (16 ч.)
3. Формирующее
оценивание как способ оценки учебных
достижений
Обучение русскому языку
как иностранному, работа с
детьми-мигрантами, профессиональные компетенции классного
руководителя
-
-
11
обучающихся в контексте реализации
ФГОС ООО и освоения ФОП ООО (24
ч.)
4. Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке
развернутых ответов
участников ГИА по
образовательным
программам среднего общего образования. СМ: учебный
предмет литература
(24 ч.)
38
39
Мезенина
Дарья Васильевна
Мельников
Олег Андреевич
Учитель
Без категории
-
-
Учитель, классный руководитель
Без категории
-
-
5. Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке
развернутых ответов
участников ГИА по
образовательным
программам среднего общего образования. ВМ: учебный
предмет русский
язык (24 ч.)
Программа бакалавриата
Преподавание биологии в образовательном учреждении
(600 ч.)
Программа бакалавриата
-
-
-
-
Профессиональные
компетенции учителя, классного руководителя
12
40
Митрофанова Дарья
Дмитриевна
Педагог-психолог, учитель,
классный руководитель
Первая
(педагогпсихолог), первая (учитель)
1. Взаимодействие классного
руководителя с родителями
(законными представителями) по обеспечению информационной безопасности
обучающихся в сети Интернет (16 ч.)
2. Психолого-педагогическая
профилактика суицидального
поведения в образовании (72
ч.)
-
41
Моторкина
Анастасия
Андреевна
Учитель, классный руководитель
Первая
(учитель)
Создание эффективного инклюзивного пространства в
общеобразовательной организации (24 ч.)
42
Мубаракшина
Алина Василовна
Учитель, ПДО,
руководитель
школьного музея
Первая
(учитель)
-
1. Деятельность
педагогов в условиях реализации
требований обновленных ФГОС
НОО, ФГОС
ООО (36 ч.)
2. Механизмы и
практики формирования читательской грамотности
в ОО (24 ч.)
3. Интеграция заданий по функциональной грамотности в структуру
урока в соответствии с ФГОС (24
ч.)
1. Разработка метапредметных заданий для
1. Психолого-педагогические аспекты
сопровождения
субъектов образования в трудной жизненной ситуации (48
ч.)
2. Суицидальное и
аутоагрессивное поведение: ресурсный
подход к диагностике и профилактике (16 ч.)
3. Эффективные технологии превенции
деструктивного поведения учащихся
(16 ч.)
-
Профессиональные компетенции учителя технологии и классного руководителя
-
-
Профессиональные компетенции
классного руководителя
-
-
-
-
Профессиональные компетенции учителя истории и
-
13
43
Назаренко
Марина Борисовна
Учитель, ответственный организатор аттестации педагогических работников, классный руководитель
Высшая
(учитель)
44
Немтинова
Наталья
Иосифовна
Заместитель
директора по
инновационной
деятельности,
учитель (с
01.09.2024 г.)
Без категории
45
Перминова
Галина
Александровна
Учитель, классный руководитель
Высшая
(учитель)
1. Развитие проф. компетентности специалистов, привлекаемых к оценке результатов
проф. деятельности аттестующихся педагогических работников (24 ч.)
2. Реализация требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя
(36 ч.)
1. Управление образовательной организацией (540 ч.)
2. Наставничество как стратегия непрерывного профессионального развития педагогов
и ресурс повышения качества
образования (36 ч.)
1. Деятельность педагогов в
условиях реализации требований обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО (36 ч.)
2. Читательская грамотность
как основа функциональной
грамотности у обучающихся
в начальной школе (36 ч.)
современного
урока (36 ч.)
2. Деятельность
педагогов в условиях реализации
требований обновленных ФГОС
НОО, ФГОС
ООО (36 ч.)
-
Взаимодействие
классного руководителя с родителями (законными
представителями)
по обеспечению
информационной
безопасности обучающихся в сети
Интернет (16 ч.)
-
обществознания, ПДО
-
Профессиональные компетенции учителя истории,
обществознания, классного
руководителя
Профессиональные компетенции ответственного
организатора
аттестации педагогических
работников
-
Преподавание технологии в образовательной организации (540 ч.)
Менеджмент в
образовании
-
-
1. Формирование
функциональной
грамотности обучающихся начальных
классов средствами
технологии модерации (24 ч.)
2. Диалог между
субъектами образовательных отношений в контексте преемственности
Обучение русскому языку
как иностранному, работа с
детьми-мигрантами, профессиональные компетенции классного
руководителя
-
-
14
дошкольного и
начального общего
образования (36 ч.)
-
46
Покидова
Наталья
Валерьевна
Учитель, классный руководитель
Первая
(учитель)
1. Деятельность педагогов в
условиях реализации требований обновленных ФГОС (36
ч.)
2. Читат. грамотность как основа функц.грамотности у
обучающихся (36 ч.)
Разработка метапредметных заданий для современного урока (36
ч.)
47
Пузачев
Сергей
Алексеевич
Учитель, руководитель
школьного театра, классный
руководитель
Первая
(учитель)
-
-
Менеджмент в образовании
48
Сафарян
Арпине
Павели
Учитель, классный руководитель
Первая
(учитель)
-
-
49
Симонок
Ирина Михайловна
Учитель, классный руководитель
Первая
(учитель)
Конструирование метапредметных заданий в школе как
механизм формирования
ключевых компетенций выпускников в условиях реализации национального проекта
"Образование" (72 ч.)
Создание эффективного инклюзивного пространства в
общеобразовательной организации (24 ч.)
Организация образовательного процесса
в соответствии с обновленным ФГОС
ООО (36 ч.)
50
Слободняк
Татьяна
Эдуардовна
Учитель, классный руководитель
Высшая
(учитель)
Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий.
Вариативный модуль: математика
(24 ч.)
Организация образовательного
процесса в соответствии с обновленным ФГОС
НОО (36 ч.)
1. Создание инклюзивной образовательной среды (16 ч.)
2. Развитие проф. компетентности специалистов, привлекаемых к оценке результатов
проф. деятельности
-
Обучение русскому языку
как иностранному, работа с
детьми-мигрантами, профессиональные компетенции классного
руководителя
Профессиональные компетенции руководителя
школьного театра, классного руководителя
Профессиональные компетенции учителя иностранного языка,
классного руководителя
Профессиональные компетенции
классного руководителя
-
-
-
-
-
-
-
-
Обучение русскому языку
как иностранному, работа с
детьми-мигрантами,
-
-
15
51
Спирина
Анна Игоревна
Учитель-дефектолог, социальный педагог
52
Сумской
Андрей
Алексеевич
Учитель
53
Теплоухова
Дарья Константиновна
Учитель, классный руководитель
Первая
(учительдефектолог), первая (социальный педагог)
Без категории
Первая
(учитель)
аттестующихся в целях установления квалификационных
категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского
роста (24 ч.)
3. Наставничество как стратегия непрерывного профессионального развития педагогов
и ресурс повышения качества
образования (36 ч.)
Создание инклюзивной образовательной среды (16 ч.)
профессиональные компетенции
классного руководителя
Организация образовательного
процесса в соответствии с обновленным ФГОС
НОО (36 ч.)
-
-
Профессиональные компетенции учителя-дефектолога, социального педагога
-
-
-
Содержательные и
методические аспекты подготовки
школьников к участию в предметных
олимпиадах (36 ч.)
-
-
Профессиональные
компетенции учителя истории и обществознания
1. Эффективные технологии,
приёмы, практики и методики
для конструирования современного урока (18 ч.)
2. Адаптированная, основная
общеобразовательная программа: структура, содержание, особенности реализации
в инклюзивной среде (24 ч.)
3. Формирование читательской самостоятельности детей младшего школьного возраста (16 ч.)
1. Деятельность
педагогов в условиях реализации
требований обновлённых ФГОС
НОО, ФГОС
ООО (36 ч.)
2. Реализация
принципа преемственности: содержание, организация, технологии (24 ч.)
1. Успешные воспитательные практики
для самоопределения и социализации
обучающихся на основе базовых норм и
ценностей (36 ч.)
2. Организация образовательного процесса и образовательного пространства школы для развития способностей
Обучение русскому языку
как иностранному, работа с
детьми-мигрантами, профессиональные компетенции классного
руководителя
-
16
у обучающихся (16
ч.)
Педагогическая деятельность по физической культуре в
начальной школе с
учетом ФГОС НОО
(144 ч.)
54
Федосеева
Ксения
Михайловна
Учитель
Без категории
-
-
55
Феоктистова Людмила Ивановна
Учитель
Высшая
(учитель)
Реализация требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя
(36 ч.)
-
56
Фетисова
Светлана
Сергеевна
Учитель, педагог-организатор, классный
руководитель
Без категории
-
-
Организация образовательного процесса
и образовательного
пространства школы
для развития способностей у обучающихся (16 ч.)
-
57
Харламова
Екатерина
Сергеевна
Учитель, классный руководитель
Без категории
-
-
-
58
Храмцов
Александр
Николаевич
Заместитель
директора по
АХЧ
Без категории
-
-
-
59
Чернова
Елена Валерьевна
Учитель, классный руководитель
Первая
(учитель)
Реализация требований обновленных ФГОС НОО,
Подготовка экспертов территориальных
1. Проф. деятельность и компетенции классного
-
-
-
-
Профессиональные компетенции учителя изобразительного искусства, черчения, педагога-организатора, классного руководителя
Профессиональные компетенции
классного руководителя
Профессиональные компетенции заместителя директора по
АХЧ
Обучение русскому языку
как
-
Профессиональные
компетенции учителя физической
культуры
Профессиональные
компетенции учителя физической
культуры
-
-
-
-
-
-
-
17
ФГОС ООО в работе учителя
(36 ч.)
предметных комиссий "Русский
язык" (24 ч.)
руководителя в
условиях реализации обновленных
ФООП и ФГОС
2024 (144 ч.)
2. Содержание и методика подготовки
школьников к участию в олимпиадах.
ВМ: учебный предмет русский язык
(24 ч.)
иностранному,
работа с
детьми-мигрантами, профессиональные компетенции классного
руководителя
Профессиональные компетенции советника по
воспитанию,
классного руководителя
Профессиональные компетенции
классного руководителя
Профессиональные компетенции учителя биологии
-
-
-
Профессиональные компетенции
классного руководителя
-
-
60
Чурагулова
Регина Булатовна
Учитель, советник директора
по воспитанию,
ПДО, классный
руководитель
Первая
(учитель)
Реализация требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя
(36 ч.)
Применение медиа средств в обучении школьников (24 ч.)
-
61
Чухарева
Юлия Фаукатовна
Учитель, классный руководитель
Первая
(учитель)
Деятельность педагогов в
условиях реализации требований обновленных ФГОС
НОО, ФГОС ООО (36 ч.)
-
62
Шаньгина
Александра Евгеньевна
Учитель, классный руководитель
Без категории
Механизмы повышения мотивации к обучению современных детей (36 ч.)
Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий
"Русский язык"
(24 ч.)
1. Использование
практик игрофикации на уроке и
внеурочной деятельности с целью вовлечение
обучающихся и
повышения качества образования
(36 ч.)
2. Успешные воспитательные
практики для самоопределения и
социализации
Организация учебной деятельности
обучающихся по физике на углубленном
уровне в соответствии с ФГОС СОО
(32 ч.)
18
1. Реализация требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя
(36 ч.)
2. Формирование читательской самостоятельности детей младшего школьного возраста (16 ч.)
3. Обучение младших школьников орфографии (24 ч.)
-
обучающихся на
основе базовых
норм и ценностей
(36 ч.)
-
-
-
-
63
Шипицина
Наталия
Леонидовна
Учитель, классный руководитель
Первая
(учитель)
64
Шыхалиева Сабина
Мехтиевна
Учитель
Без категории
65
Щипанова
Надежда
Сергеевна
Учитель, классный руководитель
Высшая
(учитель)
Развитие функциональной
грамотности обучающихся
для повышения метапредметных результатов: опыт формирования и оценивания (18
ч.)
-
-
66
Ягодина
Людмила
Ильинична
Учитель
Высшая
(учитель)
-
-
-
67
Якупова
Айгуль Каримовна
Учитель-логопед
Первая
(учительлогопед)
1. Формирование мотивации
к обучению у школьников (24
ч.)
Организация образовательного
процесса в
Эффективные практики работы с
детьми ОВЗ в
Обучение русскому языку
как иностранному, работа с
детьми-мигрантами, профессиональные компетенции классного
руководителя
Теория и методика преподавания дисциплины «Английский
язык» в образовательном
учреждении
(144 ч.)
Обучение русскому языку
как иностранному, работа с
детьми-мигрантами, профессиональные компетенции классного
руководителя
Профессиональные компетенции учителя иностранного языка
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Профессиональные
19
2. Адаптированная основная
общеобразовательная программа структура, содержание, особенности реализации
в инклюзивной среде (24 ч.)
соответствии с
обновленным
ФГОС НОО (72
ч.)
условиях реализации федеральной
адаптированной образовательной программы. Базовый
курс для логопедов
общеобразовательных организаций (36
ч.)
компетенции учителя-логопеда
20