Рабочая программа по предмету Физическая культура

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 64 г. Екатеринбурга

Приложение
к основной образовательной программе
начального общего образования
Приказ № 370-о от 30.08.2023г.

Рабочая программа учебного предмета
«Физическая культура»
1-4 классы
Срок освоения 4 года

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по физической культуре на уровне начального общего
образования составлена на основе требований к результатам освоения
программы начального общего образования ФГОС НОО, а также
ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной
рабочей программе воспитания.
Программа по физической культуре разработана с учётом потребности
современного российского общества в физически крепком и деятельном
подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные
формы здорового образа жизни, использовать ценности физической
культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе по физической культуре отражены объективно
сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества,
условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей
обучающихся, педагогических работников на обновление содержания
образовательного процесса, внедрение в его практику современных
подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное
значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие
их физической, психической и социальной природы, содействует
укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию
памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное
вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой
и спортом.
Целью образования по физической культуре на уровне начального
общего образования является формирование у обучающихся основ здорового
образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении
разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение
данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление
и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов
самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение
физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура»
заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного
физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения
физическим упражнениям разной функциональной направленности.
Существенным достижением такой ориентации является постепенное

вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими
знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными
играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения
физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений
за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в
приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и
спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям
физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической
культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В
процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные
навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и
учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной
коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по
физической культуре для начального общего образования являются базовые
положения
личностно-деятельностного
подхода,
ориентирующие
педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся.
Достижение целостного развития становится возможным благодаря
освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей
собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».
Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие
психической и социальной природы обучающихся. Как и любая
деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и
мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё
отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и
подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру
программы
по
физической
культуре
в
раздел
«Физическое
совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладноориентированная физическая культура». Данный модуль позволит
удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном
участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм
соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание
модуля
«Прикладно-ориентированная
физическая
культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут
использоваться образовательными организациями исходя из интересов
обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой
материально-технической базы, квалификации педагогического состава.

Образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для
модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в
него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и
развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и
современных традициях региона и школы.
Содержание программы по физической культуре изложено по годам
обучения и раскрывает основные её содержательные линии, обязательные
для изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы
самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».
Планируемые
результаты
включают
в
себя
личностные,
метапредметные и предметные результаты.
Результативность освоения учебного предмета обучающимися
достигается посредством современных научно обоснованных инновационных
средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных
технологий и передового педагогического опыта.
Общее число часов для изучения физической культуры на уровне
начального общего образования составляет – 270 часов: в 1 классе – 66 часов
(2 часа в неделю), во 2 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 3 классе – 68
часов (2 часа в неделю), в 4 классе – 68 часов (2 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1 КЛАСС
Знания о физической культуре
Понятие
«физическая
культура» как
занятия физическими
упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и
физической подготовке. Связь физических упражнений с движениями
животных и трудовыми действиями древних людей.
Способы самостоятельной деятельности
Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур.
Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические
упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды
для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Гимнастика с основами акробатики
Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы,
положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и
две шеренги, стоя на месте, повороты направо и налево, передвижение в
колонне по одному с равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения
ходьбой и бегом, упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической
скакалкой, стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на
спине и животе, подъём ног из положения лёжа на животе, сгибание рук в
положении упор лёжа, прыжки в группировке, толчком двумя ногами,
прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.
Лыжная подготовка
Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника.
Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на
лыжах скользящим шагом (без палок).
Лёгкая атлетика
Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с
места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.
Подвижные и спортивные игры
Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.

Прикладно-ориентированная физическая культура
Развитие основных физических качеств средствами спортивных и
подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований
комплекса ГТО.
2 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории возникновения физических упражнений и первых
соревнований. Зарождение Олимпийских игр древности.
Способы самостоятельной деятельности
Физическое развитие и его измерение. Физические качества человека:
сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация и способы их
измерения. Составление дневника наблюдений по физической культуре.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Закаливание организма обтиранием. Составление комплекса утренней
зарядки и физкультминутки для занятий в домашних условиях.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Гимнастика с основами акробатики
Правила поведения на занятиях гимнастикой и акробатикой. Строевые
команды в построении и перестроении в одну шеренгу и колонну по одному;
при поворотах направо и налево, стоя на месте и в движении. Передвижение
в колонне по одному с равномерной и изменяющейся скоростью движения.
Упражнения
разминки
перед
выполнением
гимнастических
упражнений. Прыжки со скакалкой на двух ногах и поочерёдно на правой и
левой ноге на месте. Упражнения с гимнастическим мячом: подбрасывание,
перекаты и наклоны с мячом в руках. Танцевальный хороводный шаг, танец
галоп.
Лыжная подготовка
Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Упражнения на
лыжах: передвижение двухшажным попеременным ходом, спуск с
небольшого склона в основной стойке, торможение лыжными палками на
учебной трассе и падением на бок во время спуска.
Лёгкая атлетика
Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Броски малого мяча в
неподвижную мишень разными способами из положения стоя, сидя и лёжа.
Разнообразные сложно-координированные прыжки толчком одной ногой и
двумя ногами с места, в движении в разных направлениях, с разной
амплитудой и траекторией полёта. Прыжок в высоту с прямого разбега.
Ходьба по гимнастической скамейке с изменением скорости и направления

движения. Беговые сложно-координационные упражнения: ускорения из
разных исходных положений, змейкой, по кругу, обеганием предметов, с
преодолением небольших препятствий.
Подвижные игры
Подвижные игры с техническими приёмами спортивных игр (баскетбол,
футбол).
Прикладно-ориентированная физическая культура
Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных
физических качеств средствами подвижных и спортивных игр.
3 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории развития физической культуры у древних народов,
населявших территорию России. История появления современного спорта.
Способы самостоятельной деятельности
Виды физических упражнений, используемых на уроках физической
культуры: общеразвивающие, подготовительные, соревновательные, их
отличительные признаки и предназначение. Способы измерения пульса на
занятиях физической культурой (наложение руки под грудь). Дозировка
нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической культуры.
Дозирование физических упражнений для комплексов физкультминутки и
утренней зарядки. Составление графика занятий по развитию физических
качеств на учебный год.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Закаливание организма при помощи обливания под душем. Упражнения
дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление
организма после умственной и физической нагрузки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура.
Гимнастика с основами акробатики
Строевые упражнения в движении противоходом, перестроении из
колонны по одному в колонну по три, стоя на месте и в движении.
Упражнения в лазании по канату в три приёма. Упражнения на
гимнастической скамейке в передвижении стилизованными способами
ходьбы: вперёд, назад, с высоким подниманием колен и изменением
положения рук, приставным шагом правым и левым боком. Передвижения по
наклонной гимнастической скамейке: равномерной ходьбой с поворотом в
разные стороны и движением руками, приставным шагом правым и левым
боком.

Упражнения в передвижении по гимнастической стенке: ходьба
приставным шагом правым и левым боком по нижней жерди, лазанье
разноимённым способом. Прыжки через скакалку с изменяющейся скоростью
вращения на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге, прыжки через
скакалку назад с равномерной скоростью.
Ритмическая гимнастика: стилизованные наклоны и повороты туловища
с изменением положения рук, стилизованные шаги на месте в сочетании с
движением рук, ног и туловища. Упражнения в танцах галоп и полька.
Лёгкая атлетика
Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. Броски набивного мяча
из-за головы в положении сидя и стоя на месте. Беговые упражнения
скоростной и координационной направленности: челночный бег, бег с
преодолением препятствий, с ускорением и торможением, максимальной
скоростью на дистанции 30 м.
Лыжная подготовка
Передвижение одновременным двухшажным ходом. Упражнения в
поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении. Торможение
плугом.
Подвижные и спортивные игры
Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и
лыжной подготовки. Баскетбол: ведение баскетбольного мяча, ловля и
передача баскетбольного мяча. Волейбол: прямая нижняя подача, приём и
передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение
футбольного мяча, удар по неподвижному футбольному мячу.
Прикладно-ориентированная физическая культура.
Развитие основных физических качеств средствами базовых видов
спорта. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
4 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории развития физической культуры в России. Развитие
национальных видов спорта в России.
Способы самостоятельной деятельности
Физическая подготовка. Влияние занятий физической подготовкой на
работу организма. Регулирование физической нагрузки по пульсу на
самостоятельных занятиях физической подготовкой. Определение тяжести
нагрузки на самостоятельных занятиях физической подготовкой по внешним
признакам и самочувствию. Определение возрастных особенностей
физического развития и физической подготовленности посредством

регулярного наблюдения. Оказание первой помощи при травмах во время
самостоятельных занятий физической культурой.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Оценка состояния осанки, упражнения для профилактики её нарушения
(на расслабление мышц спины и профилактику сутулости). Упражнения для
снижения массы тела за счёт упражнений с высокой активностью работы
больших мышечных групп. Закаливающие процедуры: купание в
естественных водоёмах, солнечные и воздушные процедуры.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Гимнастика с основами акробатики
Предупреждение травматизма при выполнении гимнастических и
акробатических упражнений. Акробатические комбинации из хорошо
освоенных упражнений. Опорный прыжок через гимнастического козла с
разбега способом напрыгивания. Упражнения на низкой гимнастической
перекладине: висы и упоры, подъём переворотом. Упражнения в танце
«Летка-енка».
Лёгкая атлетика
Предупреждение травматизма во время выполнения легкоатлетических
упражнений. Прыжок в высоту с разбега перешагиванием. Технические
действия при беге по легкоатлетической дистанции: низкий старт, стартовое
ускорение, финиширование. Метание малого мяча на дальность стоя на
месте.
Лыжная подготовка
Предупреждение травматизма во время занятий лыжной подготовкой.
Упражнения в передвижении на лыжах одновременным одношажным ходом.
Подвижные и спортивные игры
Предупреждение травматизма на занятиях подвижными играми.
Подвижные игры общефизической подготовки. Волейбол: нижняя боковая
подача, приём и передача мяча сверху, выполнение освоенных технических
действий в условиях игровой деятельности. Баскетбол: бросок мяча двумя
руками от груди с места, выполнение освоенных технических действий в
условиях игровой деятельности. Футбол: остановки катящегося мяча
внутренней стороной стопы, выполнение освоенных технических действий в
условиях игровой деятельности.
Прикладно-ориентированная физическая культура
Упражнения физической подготовки на развитие основных физических
качеств. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса
ГТО.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В результате изучения физической культуры на уровне начального
общего образования у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
становление ценностного отношения к истории и развитию физической
культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и
укреплением здоровья человека;
формирование нравственно-этических норм поведения и правил
межличностного общения во время подвижных игр и спортивных
соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
проявление уважительного отношения к соперникам во время
соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при
травмах и ушибах;
уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр,
этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил
здорового образа жизни;
проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей
физического развития и физической подготовленности, влияния занятий
физической культурой и спортом на их показатели.
В результате изучения физической культуры на уровне начального
общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные
универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные
действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная
деятельность.
По окончании 1 класса у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия:
У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические
и исследовательские действия как часть познавательных универсальных
учебных действий:
-находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и
животных;
-устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и
физическими упражнениями из современных видов спорта;
-сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними
общие и отличительные признаки;
-выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить
возможные причины её нарушений.
У обучающегося будут сформированы умения общения как часть
коммуникативных универсальных учебных действий:

-воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их
исходные положения;
-высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической
культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление
здоровья;
-управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения
подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к
замечаниям других обучающихся и учителя;
-обсуждать
правила
проведения
подвижных
игр,
обосновывать
объективность определения победителей.
У обучающегося будут сформированы умения самоорганизации и
самоконтроля как часть регулятивных универсальных учебных действий:
-выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по
профилактике нарушения и коррекции осанки;
-выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям
и развитию физических качеств;
-проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и
соревновательной деятельности.
По окончании 2 класса у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия:
У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические
и исследовательские действия как часть познавательных универсальных
учебных действий:
-характеризовать понятие «физические качества», называть физические
качества и определять их отличительные признаки;
-понимать связь между закаливающими процедурами и укреплением
здоровья;
-выявлять отличительные признаки упражнений на развитие разных
физических качеств, приводить примеры и демонстрировать их выполнение;
-обобщать знания, полученные в практической деятельности, составлять
индивидуальные комплексы упражнений физкультминуток и утренней
зарядки, упражнений на профилактику нарушения осанки;
-вести наблюдения за изменениями показателей физического развития и
физических качеств, проводить процедуры их измерения.
У обучающегося будут сформированы умения общения как часть
коммуникативных универсальных учебных действий:
-объяснять назначение упражнений утренней зарядки, приводить
соответствующие примеры её положительного влияния на организм
обучающихся (в пределах изученного);
-исполнять роль капитана и судьи в подвижных играх, аргументированно
высказывать суждения о своих действиях и принятых решениях;

-выполнять небольшие сообщения по истории возникновения подвижных игр
и спортивных соревнований, планированию режима дня, способам измерения
показателей физического развития и физической подготовленности.
У обучающегося будут сформированы умения самоорганизации и
самоконтроля как часть регулятивных универсальных учебных действий:
-соблюдать правила поведения на уроках физической культуры с учётом их
учебного содержания, находить в них различия (легкоатлетические,
гимнастические и игровые уроки, занятия лыжной и плавательной
подготовкой);
-выполнять учебные задания по освоению новых физических упражнений и
развитию физических качеств в соответствии с указаниями и замечаниями
учителя;
-взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения учебных
заданий, соблюдать культуру общения и уважительного обращения к другим
обучающимся;
-контролировать соответствие двигательных действий правилам подвижных
игр, проявлять эмоциональную сдержанность при возникновении ошибок.
По окончании 3 класса у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия:
У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические
и исследовательские действия как часть познавательных универсальных
учебных действий:
-понимать историческую связь развития физических упражнений с
трудовыми действиями, приводить примеры упражнений древних людей в
современных спортивных соревнованиях;
-объяснять понятие «дозировка нагрузки», правильно применять способы её
регулирования на занятиях физической культурой;
-понимать влияние дыхательной и зрительной гимнастики на
предупреждение развития утомления при выполнении физических и
умственных нагрузок;
-обобщать знания, полученные в практической деятельности, выполнять
правила поведения на уроках физической культуры, проводить
закаливающие процедуры, занятия по предупреждению нарушения осанки;
-вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и
физических качеств в течение учебного года, определять их приросты по
учебным четвертям.
У обучающегося будут сформированы умения общения как часть
коммуникативных универсальных учебных действий:
-организовывать совместные подвижные игры, принимать в них активное
участие с соблюдением правил и норм этического поведения;
-правильно использовать строевые команды, названия упражнений и
способов деятельности во время совместного выполнения учебных заданий;

-активно участвовать в обсуждении учебных заданий, анализе выполнения
физических упражнений и технических действий из осваиваемых видов
спорта;
-небольшие сообщения по результатам выполнения учебных заданий,
организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой.
У обучающегося будут сформированы умения самоорганизации и
самоконтроля как часть регулятивных универсальных учебных действий:
контролировать выполнение физических упражнений, корректировать их на
основе сравнения с заданными образцами;
взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой
деятельности, контролировать соответствие выполнения игровых действий
правилам подвижных игр;
оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их совместное
коллективное решение.
По окончании 4 класса у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия:
У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические
и исследовательские действия как часть познавательных универсальных
учебных действий:
-сравнивать показатели индивидуального физического развития и
физической подготовленности с возрастными стандартами, находить общие и
отличительные особенности;
-выявлять отставание в развитии физических качеств от возрастных
стандартов, приводить примеры физических упражнений по их устранению;
-объединять физические упражнения по их целевому предназначению: на
профилактику нарушения осанки, развитие силы, быстроты и выносливости.
У обучающегося будут сформированы умения общения как часть
коммуникативных универсальных учебных действий:
-взаимодействовать с учителем и обучающимися, воспроизводить ранее
изученный материал и отвечать на вопросы в процессе учебного диалога;
-использовать специальные термины и понятия в общении с учителем и
обучающимися, применять термины при обучении новым физическим
упражнениям, развитии физических качеств;
-оказывать посильную первую помощь во время занятий физической
культурой.
У обучающегося будут сформированы умения самоорганизации и
самоконтроля как часть регулятивных универсальных учебных действий:
-выполнять указания учителя, проявлять активность и самостоятельность при
выполнении учебных заданий;
-самостоятельно проводить занятия на основе изученного материала и с
учётом собственных интересов;

-оценивать свои успехи в занятиях физической культурой, проявлять
стремление к развитию физических качеств, выполнению нормативных
требований комплекса ГТО.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
приводить примеры основных дневных дел и их распределение в
индивидуальном режиме дня;
соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить
примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;
выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;
анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения
по профилактике её нарушения;
демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в
колонну по одному, выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся
скоростью передвижения;
демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и
бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком
двумя ногами;
передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);
играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.
К концу обучения во 2 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
демонстрировать примеры основных физических качеств и высказывать своё
суждение об их связи с укреплением здоровья и физическим развитием;
измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с помощью
специальных тестовых упражнений, вести наблюдения за их изменениями;
выполнять броски малого (теннисного) мяча в мишень из разных исходных
положений и разными способами, демонстрировать упражнения в
подбрасывании гимнастического мяча правой и левой рукой,
перебрасывании его с руки на руку, перекатыванию;
демонстрировать
танцевальный
хороводный
шаг
в
совместном
передвижении;
выполнять прыжки по разметкам на разное расстояние и с разной
амплитудой, в высоту с прямого разбега;
передвигаться на лыжах двухшажным переменным ходом, спускаться с
пологого склона и тормозить падением;

организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных
физических качеств, с использованием технических приёмов из спортивных
игр;
выполнять упражнения на развитие физических качеств.
К концу обучения в 3 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
соблюдать правила во время выполнения гимнастических и
акробатических упражнений, легкоатлетической, лыжной, игровой
подготовки;
демонстрировать
примеры
упражнений
общеразвивающей,
подготовительной и соревновательной направленности, раскрывать их
целевое предназначение на занятиях физической культурой;
измерять частоту пульса и определять физическую нагрузку по её
значениям с помощью таблицы стандартных нагрузок;
выполнять упражнения дыхательной и зрительной гимнастики,
объяснять их связь с предупреждением появления утомления;
выполнять движение противоходом в колонне по одному,
перестраиваться из колонны по одному в колонну по три на месте и в
движении;
выполнять ходьбу по гимнастической скамейке с высоким
подниманием колен и изменением положения рук, поворотами в правую и
левую сторону, двигаться приставным шагом левым и правым боком, спиной
вперёд;
передвигаться по нижней жерди гимнастической стенки приставным
шагом в правую и левую сторону, лазать разноимённым способом;
демонстрировать прыжки через скакалку на двух ногах и попеременно
на правой и левой ноге;
демонстрировать упражнения ритмической гимнастики, движения
танцев галоп и полька;
выполнять бег с преодолением небольших препятствий с разной
скоростью, прыжки в длину с разбега способом согнув ноги, броски
набивного мяча из положения сидя и стоя;
передвигаться на лыжах одновременным двухшажным ходом,
спускаться с пологого склона в стойке лыжника и тормозить плугом;
выполнять технические действия спортивных игр: баскетбол (ведение
баскетбольного мяча на месте и движении), волейбол (приём мяча снизу и
нижняя передача в парах), футбол (ведение футбольного мяча змейкой);
выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать
приросты в их показателях.

К концу обучения в 4 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
объяснять назначение комплекса ГТО и выявлять его связь с
подготовкой к труду и защите Родины;
осознавать положительное влияние занятий физической подготовкой
на укрепление здоровья, развитие сердечно-сосудистой и дыхательной
систем;
приводить примеры регулирования физической нагрузки по пульсу при
развитии физических качеств: силы, быстроты, выносливости и гибкости;
приводить примеры оказания первой помощи при травмах во время
самостоятельных занятий физической культурой и спортом, характеризовать
причины их появления на занятиях гимнастикой и лёгкой атлетикой, лыжной
и подготовкой;
проявлять готовность оказать первую помощь в случае необходимости;
демонстрировать акробатические комбинации из 5–7 хорошо
освоенных упражнений (с помощью учителя);
демонстрировать опорный прыжок через гимнастического козла с
разбега способом напрыгивания;
демонстрировать движения танца «Летка-енка» в групповом
исполнении под музыкальное сопровождение;
выполнять прыжок в высоту с разбега перешагиванием;
выполнять метание малого (теннисного) мяча на дальность;
выполнять освоенные технические действия спортивных игр баскетбол,
волейбол и футбол в условиях игровой деятельности;
выполнять
упражнения
на
развитие
физических
качеств,
демонстрировать приросты в их показателях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

Итого по разделу

2

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

2

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1

Режим дня школьника

Итого по разделу

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
1.1

Гигиена человека

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1.2

Осанка человека

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1.3

Утренняя зарядка и
физкультминутки в режиме дня
школьника

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

Итого по разделу

3

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура
2.1

Гимнастика с основами акробатики

10

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

2.2

Лыжная подготовка

10

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

2.3

Легкая атлетика

18

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

2.4

Подвижные и спортивные игры

14

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

Итого по разделу

52

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура
3.1

Подготовка к выполнению
нормативных требований комплекса
ГТО

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

11

Итого по разделу

11

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

66

0

0

Контрольные
работы

Практические
работы

2 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

3

https://fk12.ru/books/fizicheskay
a-kultura-2-klass-matveev

Итого по разделу

3

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1

Физическое развитие и его
измерение

Итого по разделу

4

2

https://fk12.ru/books/fizicheskay
a-kultura-2-klass-matveev

4

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
1.1

Занятия по укреплению здоровья

1

1.2

Индивидуальные комплексы
утренней зарядки

2

Итого по разделу

https://fk12.ru/books/fizicheskay
a-kultura-2-klass-matveev
1

https://fk12.ru/books/fizicheskay
a-kultura-2-klass-matveev

3

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура
2.1

Гимнастика с основами акробатики

10

10

https://fk12.ru/books/fizicheskay
a-kultura-2-klass-matveev

2.2

Лыжная подготовка

12

12

https://fk12.ru/books/fizicheskay
a-kultura-2-klass-matveev

2.3

Легкая атлетика

16

16

https://fk12.ru/books/fizicheskay
a-kultura-2-klass-matveev

2.4

Подвижные игры

12

12

https://fk12.ru/books/fizicheskay
a-kultura-2-klass-matveev

8

https://fk12.ru/books/fizicheska
ya-kultura-2-klass-matveev

Итого по разделу

50

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура
3.1

Подготовка к выполнению
нормативных требований комплекса

8

2

ГТО
Итого по разделу

8

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

68

2

62

3 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

Итого по разделу

2
2

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1

Виды физических упражнений,
используемых на уроках

1

2.2

Измерение пульса на уроках
физической культуры

1

1

2.3

Физическая нагрузка

2

1

Итого по разделу

4

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
1.1

Закаливание организма

1

1.2

Дыхательная и зрительная
гимнастика

1

1

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Итого по разделу

2

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура
2.1

Гимнастика с основами акробатики

10

10

2.2

Легкая атлетика

18

18

2.3

Лыжная подготовка

12

12

2.4

Подвижные и спортивные игры

14

14

Итого по разделу

54

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура
Подготовка к выполнению
нормативных требований
комплекса ГТО

3.1

6

Итого по разделу

6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

68

2

6

2

63

4 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

Итого по разделу

2
2

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1

Самостоятельная физическая
подготовка

1

2.2

Профилактика предупреждения травм
и оказание первой помощи при их
возникновении

1

Итого по разделу

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

2

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
1.1

Упражнения для профилактики
нарушения осанки и снижения массы
тела

1

1.2

Закаливание организма

1

Итого по разделу

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

2

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура
2.1

Гимнастика с основами акробатики

10

10

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

2.2

Легкая атлетика

18

18

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

2.3

Лыжная подготовка

12

18

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

2.4

Подвижные и спортивные игры

14

14

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

Итого по разделу

54

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура

Подготовка к выполнению
нормативных требований комплекса
ГТО

3.1

8

Итого по разделу

8

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

68

2

8

2

64

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№
п/п

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Тема урока

Что такое физическая
культура
Современные физические
упражнения
Режим дня и правила его
составления и соблюдения
Личная гигиена и
гигиенические процедуры
Осанка человека. Упражнения
для осанки
Комплексы утренней зарядки
и физкультминуток в режиме
дня школьника
Правила поведения на уроках

Количество часов
Контрольные
Всего
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya-

физической культуры
8.
9.
10.

11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.

Чем отличается ходьба от бега
Упражнения в передвижении
с равномерной скоростью
Стилизованные способы
передвижения ходьбой и
бегом
Учимся гимнастическим
упражнениям
Акробатические упражнения,
основные техники
Акробатические упражнения,
основные техники
Строевые упражнения и
организующие команды на
уроках физической культуры
Способы построения и
повороты стоя на месте
Стилизованные передвижения
(гимнастический шаг, бег)
Гимнастические упражнения с
мячом
Гимнастические упражнения
со скакалкой
Гимнастические упражнения в
прыжках
Гимнастические упражнения в
прыжках
Упражнения в передвижении

1
1

kultura-1-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya-

22.
23.

24.
25.
26.
27.

28.

29.

30.
31.
32.
33.
34.

на лыжах
Упражнения в передвижении
на лыжах
Имитационные упражнения
техники передвижения на
лыжах
Имитационные упражнения
техники передвижения на
лыжах
Техника ступающего шага во
время передвижения
Техника ступающего шага во
время передвижения
Имитационные упражнения
техники передвижения на
лыжах скользящим шагом
Имитационные упражнения
техники передвижения на
лыжах скользящим шагом
Техника передвижения
скользящим шагом в полной
координации
Техника передвижения
скользящим шагом в полной
координации
Упражнения в передвижении
с равномерной скоростью
Упражнения в передвижении
с изменением скорости
Упражнения в передвижении
с изменением скорости
Обучение равномерному бегу

1

kultura-1-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskaya-

35.

36.

37.

38.

в колонне по одному с
невысокой скоростью
Обучение равномерному бегу
в колонне по одному с
невысокой скоростью
Обучение равномерному бегу
в колонне по одному с разной
скоростью передвижения
Обучение равномерному бегу
в колонне по одному с разной
скоростью передвижения
Обучение равномерному бегу
в колонне по одному в
чередовании с равномерной
ходьбой

kultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

39.

Силовая подготовка

1

40.

Силовая подготовка

1

41.

Челночный бег

1

42.

Считалки для подвижных игр

1

43.

44.

45.

Разучивание игровых
действий и правил подвижных
игр
Разучивание игровых
действий и правил подвижных
игр
Обучение способам
организации игровых
площадок

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.

57.

58.
59.

Обучение способам
организации игровых
площадок
Самостоятельная организация
и проведение подвижных игр
Самостоятельная организация
и проведение подвижных игр
Разучивание подвижной игры
«Охотники и утки»
Разучивание подвижной игры
«Охотники и утки»
Разучивание подвижной игры
«Не попади в болото»
Разучивание подвижной игры
«Не попади в болото»
Разучивание подвижной игры
«Не оступись»
Разучивание подвижной игры
«Не оступись»
Разучивание подвижной игры
«Кто больше соберет яблок»
ГТО – что это такое? История
ГТО. Спортивные нормативы
Основные правила, ТБ на
уроках, особенности
проведения испытаний
(тестов) ВФСК ГТО
Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Бег на 10м и
30м. Подвижные игры
Освоение правил и техники

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

1
1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

https://fk12.ru/books/fizicheskaya-

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

выполнения норматива
комплекса ГТО. Бег на 10м и
30м. Подвижные игры
Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Смешанное
передвижение. Подвижные
игры
Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Смешанное
передвижение. Подвижные
игры
Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Подвижные
игры
Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Подвижные
игры
Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Подвижные
игры
Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО.. Подвижные
игры
Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. 6-ти
минутный бег. Подвижные

kultura-1-klass-matveev

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

1

1

1

1

1

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-1-klass-matveev

игры
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

66

0

0

2 КЛАСС
№
п/п

Тема урока

Количество часов
Всего Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

1.

ИОТ-050,063,062-2019 История
подвижных игр и соревнований у
древних народов

1

1

1 неделя

2.

Зарождение Олимпийских игр

1

1

1 неделя

1

1

2 неделя

1

1

2 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

1

1

3 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

1

1

3 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

1

1

4 неделя

1

1

4 неделя

1

1

5 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

5 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

10.

Правила поведения на занятиях
лёгкой атлетикой
Бег с поворотами и изменением
направлений
Сложно координированные
беговые упражнения
Броски мяча в неподвижную
мишень
Сложно координированные
прыжковые упражнения
Прыжок в длину с места
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 30м. Эстафеты
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Смешанное передвижение

1

1

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

11.

Физические качества

1

1

6 неделя

12.

Быстрота как физическое качество

1

1

6 неделя

1

1

7 неделя

1

1

7 неделя

13.

14.

Выносливость как физическое
качество
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Смешанное передвижение по
пересеченной местности.
Подвижные игры

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

15.

Развитие координации движений

1

1

8 неделя

16.

Утренняя зарядка

1

1

8 неделя

17.

ИОТ-064-2019 Правила поведения
на уроках гимнастики и
акробатики

1

1

9 неделя

18.

Строевые упражнения и команды

1

1

9 неделя

19.

Строевые упражнения и команды

1

1

10 неделя

20.

Прыжковые упражнения

1

1

10 неделя

21.

Прыжковые упражнения

1

1

11 неделя

22.

Гимнастическая разминка

1

1

11 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

23.

Ходьба на гимнастической
скамейке

1

1

12 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

24.

Сложно координированные

1

1

12 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskaya-

25.
26.

прыжковые упражнения
Упражнения с гимнастической
скакалкой
Сложно координированные
передвижения ходьбой по
гимнастической скамейке

kultura-2-klass-matveev

1

1

13 неделя

1

1

13 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

27.

Сила как физическое качество

1

1

14 неделя

28.

Гибкость как физическое качество

1

1

14 неделя

29.

Закаливание организма

1

1

15 неделя

1

1

15 неделя

1

1

16 неделя

1

1

16 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

1

1

17 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

1

1

17 неделя

1

1

18 неделя

1

1

18 неделя

30.
31.
32.
33.
34.

35.
36.

Ходьба на гимнастической
скамейке
Сложно координированные
передвижения ходьбой по
гимнастической скамейке
Упражнения с гимнастической
скакалкой
ИОТ-065-2019. Правила поведения
на занятиях лыжной подготовкой
Передвижение на лыжах
двухшажным попеременным
ходом
Передвижение на лыжах
двухшажным попеременным
ходом
Передвижение на лыжах
бесшажным ходом

37.

Спуск с горы в основной стойке

1

1

19 неделя

38.

Спуск с горы в основной стойке

1

1

19 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskaya-

kultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

39.

Подъем лесенкой

1

1

20 неделя

40.

Подъем лесенкой

1

1

20 неделя

41.

Спуски и подъёмы на лыжах

1

1

21 неделя

42.

Спуски и подъёмы на лыжах

1

1

21 неделя

43.

Торможение лыжными палками

1

1

22 неделя

44.

Торможение лыжными палками

1

1

22 неделя

45.

ИОТ-066-2019. Подвижные игры с
приемами спортивных игр

1

1

23 неделя

46.

Игры с приемами баскетбола

1

1

23 неделя

1

1

24 неделя

1

1

24 неделя

1

1

25 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

1

1

25 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

1

1

26 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

47.
48.
49.
50.
51.

Игры с приемами баскетбола
Приемы баскетбола: мяч среднему и
мяч соседу
Приемы баскетбола: мяч среднему
и мяч соседу
Бросок мяча в колонне и
неудобный бросок
Бросок мяча в колонне и
неудобный бросок

52.

Прием «волна» в баскетболе

1

1

26 неделя

53.

Прием «волна» в баскетболе

1

1

27 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

54.
55.
56.

57.

58.
59.
60.

61.

62.
63.
64.
65.

66.

Игры с приемами футбола: метко в
цель
Игры с приемами футбола: метко в
цель
Подвижные игры с приемами
спортивных игр
ИОТ-063-2019. Передвижение
равномерной ходьбой с наклонами
туловища вперёд и стороны,
разведением и сведением рук
Бег с поворотами и изменением
направлений

1

1

27 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

1

1

28 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

1

1

28 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

1

1

29 неделя

1

1

29 неделя

1

30 неделя

1

30 неделя

Прыжок в длину с места
Сложно координированные
беговые упражнения
Передвижение равномерной
ходьбой с наклонами туловища
вперёд и стороны, разведением и
сведением рук
Броски мяча в неподвижную
мишень
Бег с поворотами и изменением
направлений
Правила выполнения спортивных
нормативов 2 ступени
Правила техники безопасности на
уроках. Укрепление здоровья через
ВФСК ГТО
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 30м. Эстафеты

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

1

1

31 неделя

1

1

31 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

1

1

32 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

1

1

32 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

1

1

1

1

33 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

33 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

Освоение правил и техники
67.
выполнения норматива комплекса
ГТО. Смешанное передвижение
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
68.
ГТО. Смешанное передвижение по
пересеченной местности.
Подвижные игры
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1

1

34 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-2-klass-matveev

1

68

1

0

34 неделя

68

3 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1.

Физическая культура у древних
народов

1

1

1 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

2.

История появления современного
спорта

1

1

1 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

3.

Виды физических упражнений

1

1

2 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

4.

Измерение пульса на занятиях
физической культурой

1

1

2 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

5.

Дозировка физических нагрузок

1

1

3 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

6.

Закаливание организма под душем

1

1

3 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

7.

Дыхательная и зрительная

1

1

4 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

гимнастика
8.

Строевые команды и упражнения

1

1

4 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

9.

Строевые команды и упражнения

1

1

5 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

10. Лазанье по канату

1

1

5 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

11. Лазанье по канату

1

1

6 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

12.

Передвижения по гимнастической
скамейке

1

1

6 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

13.

Передвижения по гимнастической
скамейке

1

1

7 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

14.

Передвижения по гимнастической
стенке

1

1

7 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

15.

Передвижения по гимнастической
стенке

1

1

8 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

16. Прыжки через скакалку

1

1

8 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

17. Прыжок в длину с места

1

1

9 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

18. Прыжок в длину с места

1

1

9 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

19. Броски набивного мяча

1

1

10 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

20. Броски набивного мяча

1

1

10 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

21. Челночный бег

1

1

11 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

22. Челночный бег

1

1

11 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

23.

Бег с ускорением на короткую
дистанцию

1

1

12 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

24.

Бег с ускорением на короткую
дистанцию

1

1

12 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

25.

Беговые упражнения с
координационной сложностью

1

1

13 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

26.

Беговые упражнения с
координационной сложностью

1

1

13 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

Бег на выносливость

1

1

14 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

Бег на выносливость

1

1

14 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

Эстафетный бег

1

1

15 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

Эстафетный бег

1

1

15 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

31. Бег с изменением темпа

1

1

16 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

32. Бег с изменением темпа

1

1

16 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

17 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

27.
28.
29.
30.

33.

Бег с поворотами и изменением
направления

1

1

34.

Бег с поворотами и изменением
направления

1

1

17 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

Передвижение на лыжах
35. одновременным двухшажным
ходом
Передвижение на лыжах
36. одновременным двухшажным
ходом
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.

44.
45.
46.
47.

Повороты на лыжах способом
переступания на месте
Повороты на лыжах способом
переступания на месте
Повороты на лыжах способом
переступания в движении
Повороты на лыжах способом
переступания в движении
Повороты на лыжах способом
переступания
Повороты на лыжах способом
переступания
Торможение на лыжах способом
«плуг» при спуске с пологого
склона
Торможение на лыжах способом
«плуг» при спуске с пологого
склона
Скольжение с пологого склона с
поворотами и торможением
Скольжение с пологого склона с
поворотами и торможением
Подвижные игры с элементами
спортивных игр: зайчики,

1

1

18 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

18 неделя

1

1

19 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

19 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

20 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

20 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

21 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

21 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

22 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

22 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

23 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

23 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

24 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

охотники.
Подвижные игры с элементами
48. спортивных игр: зайчики,
охотники.
Подвижные игры с элементами
49.
спортивных игр: медведи
Подвижные игры с элементами
спортивных игр: медведи
Подвижные игры с элементами
51. спортивных игр: парашютисты,
стрелки
Подвижные игры с элементами
52. спортивных игр: парашютисты,
стрелки
50.

1

1

24 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

25 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

25 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

26 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

1

1

26 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

53. Спортивная игра баскетбол

1

1

27 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

54. Спортивная игра баскетбол

1

1

27 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

28 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

28 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

29 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

29 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

30 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

Ведение баскетбольного мяча.
55. Ловля и передача мяча двумя

руками
Ведение баскетбольного мяча.
56. Ловля и передача мяча двумя
руками
Подвижные игры с приемами
57.
баскетбола
Подвижные игры с приемами
58.
баскетбола
59. Спортивная игра футбол

60. Спортивная игра футбол
61.

Правила выполнения спортивных
нормативов 2-3 ступени

Правила ТБ на уроках. Сохранение
62. и укрепление здоровья через
ВФСК ГТО
Освоение правил и техники
63. выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 30м. Эстафеты
Освоение правил и техники
64. выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 30м. Эстафеты
Освоение правил и техники
65. выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 1000м
Освоение правил и техники
66. выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 1000м
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
67.
ГТО. Кросс на 2 км. Подводящие
упражнения
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
68.
ГТО. Кросс на 2 км. Подводящие
упражнения
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1

1

30 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

31 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

68

1

0

0

31 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

32 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

32 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

33 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

33 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

34 неделя

34 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-3-klass-matveev

4 КЛАСС
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.

7.

Тема урока
Из истории развития физической
культуры в России
Самостоятельная физическая
подготовка
Влияние занятий физической
подготовкой на работу систем
организма
Правила предупреждения травм на
уроках физической культуры
Оказание первой помощи на
занятиях физической культуры
Упражнения для профилактики
нарушения осанки и снижения
массы тела
Предупреждение травм при
выполнении гимнастических и
акробатических упражнений

Количество часов
Всего Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

1

1 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

1 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

2 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

2 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

3 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

3 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

4 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

8.

Акробатическая комбинация

1

1

4 неделя

9.

Акробатическая комбинация

1

1

5 неделя

1

1

5 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

6 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

6 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

7 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskaya-

Упражнения на гимнастической
перекладине
Упражнения на гимнастической
11.
перекладине
Висы и упоры на низкой
12.
гимнастической перекладине
13. Висы и упоры на низкой
10.

гимнастической перекладине
14. Лазанье по канату

1

1

7 неделя

15. Лазанье по канату

1

1

8 неделя

kultura-4-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

8 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

9 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

9 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

10 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

20. Прыжок в длину с места

1

1

10 неделя

21. Прыжок в длину с места

1

1

11 неделя

22. Беговые упражнения

1

1

11 неделя

23. Беговые упражнения

1

1

12 неделя

24. Метание малого мяча на дальность

1

1

12 неделя

25. Метание малого мяча на дальность

1

1

13 неделя

1

1

13 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

14 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

14 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

16.

Строевые упражнения

Предупреждение травм на занятиях
лёгкой атлетикой
Упражнения в прыжках в высоту с
18.
разбега
Упражнения в прыжках в высоту с
19.
разбега
17.

26.
27.
28.

Челночный бег
Челночный бег
Бег на короткие дистанции

Бег на короткие дистанции

1

1

15 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

30. Эстафетный бег

1

1

15 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

31. Эстафетный бег

1

1

16 неделя

32. Бег на выносливость

1

1

16 неделя

33. Бег на выносливость

1

1

17 неделя

1

1

17 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev
https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

18 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

18 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

19 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

19 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

20 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

20 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

21 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

21 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

29.

34.
35.
36.

37.

38.

39.
40.
41.
42.

Бег с изменением темпа
Предупреждение травм на занятиях
лыжной подготовкой
Передвижение на лыжах
одновременным бесшажным ходом:
подводящие упражнения
Передвижение на лыжах
одновременным бесшажным ходом:
подводящие упражнения
Передвижение на лыжах
одновременным одношажным
ходом: подводящие упражнения
Передвижение на лыжах
одновременным одношажным
ходом: подводящие упражнения
Имитационные упражнения в
передвижении на лыжах
Имитационные упражнения в
передвижении на лыжах
Передвижение на лыжах
одновременным бесшажным ходом

43.

44.

45.

46.

47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.

с небольшого склона
Передвижение на лыжах
одновременным одношажным
ходом с небольшого склона
Передвижение на лыжах
одновременным одношажным
ходом с небольшого склона
Передвижение одношажным
одновременным ходом по фазам
движения и в полной координации
Передвижение одношажным
одновременным ходом по фазам
движения и в полной координации
Разучивание подвижной игры
«Светофор»
Разучивание подвижной игры
«Светофор»
Разучивание подвижной игры
«Пингвины»
Разучивание подвижной игры
«Пингвины»
Предупреждение травматизма на
занятиях подвижными играми
Разучивание подвижной игры
«Запрещенное движение»
Разучивание подвижной игры
«Подвижная цель»
Разучивание подвижной игры
«Подвижная цель»
Разучивание подвижной игры
«Эстафета с ведением футбольного
мяча»

22 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

22 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

23 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

23 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

24 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

24 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

25 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

25 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

26 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

26 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

27 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

27 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

28 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

1

1

1

1

1

1

1

56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.

64.

65.

66.

67.
68.

Разучивание подвижной игры
«Эстафета с ведением футбольного
мяча»
Разучивание подвижной игры
«Паровая машина»
Разучивание подвижной игры
«Паровая машина»
Разучивание подвижной игры
«Гонка лодок»
Разучивание подвижной игры
«Гонка лодок»
Правила выполнения спортивных
нормативов 3 ступени
Правила ТБ на уроках. Здоровье и
ЗОЖ. ГТО в наше время
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 30м. Эстафеты
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 30м. Эстафеты
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 1000м
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 1000м
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Кросс на 2 км. Подводящие
упражнения
Освоение правил и техники

1

1

28 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

29 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

29 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

30 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

30 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

31 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

31 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

32 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

32 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

33 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

33 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

34 неделя

1

1

34 неделя

https://fk12.ru/books/fizicheskayakultura-4-klass-matveev

https://fk12.ru/books/fizicheskaya-

выполнения норматива комплекса
ГТО. Кросс на 2 км. Подводящие
упражнения
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

kultura-4-klass-matveev

68

0

68


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».