Приложение № 16 - отчет о ВПР СОО 2024 года

СОО

МАОУ СОШ № 64

Код образовательной организации в РИС 820103, логин в ФИС ОКО edu660903.
Полное наименование образовательной организации: Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа № 64
Адрес образовательной организации: 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Громова, д. 138а
ИНН 6661059149, ОГРН 1026605250572

Отметки:
«2» «3» «4» «5»

Количество участников

Решаемость
2024

чел.

2023

2024

2022

11 класс

Уровень подготовки
высокий базовый низкий

Распределение участников ВПР по группам результатов по физике

Набранный первичный балл

Информация об объективности результатов
С 2017 по 2024 гг. в школе ВПР проводились 6 раз, из которых подозрений на завышение - 1, а на занижение - 2. Общий

11класс

коэффициент объективности составил 50%.
На графиках обозначены минимальный и максимальный баллы по образовательной организации («усы»), прямоугольником
изображены 50% средних результатов (без 25% лучших и 25% худших), горизонтальная непрерывная линия — это средний балл,
прерывистая - медиана, зеленый цвет — «коридор» по региону.

Сводный лист по физике с результатами Всероссийских проверочных работ 2024 года

©РЦОИ

18.04.2025 10:00:10

Решаемость

Количество участников

Решаемость ВПР по физике в 11-ых классах по уровням подготовки

Наименование критерия оценивания (в соответствии с системой оценивания ВПР из демо-версии)

Набранный первичный балл

рий

Крите-

Решаемость по уровням подготовки*, %

1
2
3

4

5

6

Описание критерия (что проверяет)

Группировка понятий (физические явления, физические величины, единицы измерения
величин, измерительные приборы)
Определение понятий и величин
Распознавание физических явлений, описание их свойств, применение законов для
объяснения явлений
Распознавание физических явлений, описание их свойств, применение законов для
объяснения явлений
Распознавание физических явлений, описание их свойств, применение законов для
объяснения явлений
Распознавание физических явлений, описание их свойств, применение законов для
объяснения явлений

ниже

базо-

повы-

высо-

базового

вый

шенный

кий

0

37,5

58,33

100

0

87,5

79,17

83,33

0

75

70,83

66,67

0

50

58,33

66,67

0

50

87,5

33,33

0

50

79,17

100

7

Анализ изменения физических величин в процесса

0

100

100

100

8

Интерпретация физических процессов, представленных в виде графика

0

25

89,58

83,33

9

Применение формулы для расчета физической величины

0

12,5

81,25

100

0

75

91,67

100

10

Определение показания приборов / схема включения электроизмерительных приборов;
определение значения величины по экспериментальному графику/таблице

11

Формулировка цели опыта или выводы по результатам опы

0

50

41,67

100

12

Планирование исследования по заданной гипотезе

0

50

12,5

16,67

0

75

95,83

100

0

50

62,5

100

0

25

54,17

100

0

0

75

66,67

Определение физических явлений и процессов, лежащих в основе принципа действия
13

технического устройства (прибора). Узнавание явлений в окружающем мире. Ученые и их
открытия

14

15

16

Объяснения физических явлений и процессов, используемых при работе технических
устройств
Объяснения физических явлений и процессов, используемых при работе технических
устройств
Выделение информации, представленной в явном виде, сопоставле ниеинформации из
разных частей текста, в таблицах или графиках

17

Формулировка выводов на основе текста, интерпретация текстовой информации

0

0

45,83

100

18

Применение информации из текста и имеющихся знаний при решении задач

0

25

31,25

50

* Расчет решаемости произведен от количества результатов, попавших в соответствующую группу, а не от общего количества участников.

©РЦОИ

18.04.2025 10:00:10

СОО

МАОУ СОШ № 64

Отметки:
«2» «3» «4» «5»

Количество участников

Решаемость
2024

чел.

2023

2024

2022

11 класс

Уровень подготовки
высокий базовый низкий

Распределение участников ВПР по группам результатов по химии

Набранный первичный балл

Информация об объективности результатов
С 2017 по 2024 гг. в школе ВПР проводились 7 раз, из которых подозрений на завышение - 0, а на занижение - 3. Общий

11класс

коэффициент объективности составил 57%.
На графиках обозначены минимальный и максимальный баллы по образовательной организации («усы»), прямоугольником
изображены 50% средних результатов (без 25% лучших и 25% худших), горизонтальная непрерывная линия — это средний балл,
прерывистая - медиана, зеленый цвет — «коридор» по региону.

Сводный лист по химии с результатами Всероссийских проверочных работ 2024 года

©РЦОИ

18.04.2025 10:00:10

Решаемость

Количество участников

Решаемость ВПР по Химии в 11-ых классах по уровням подготовки

Наименование критерия оценивания (в соответствии с системой оценивания ВПР из демо-версии)

Набранный первичный балл

рий

Крите-

Решаемость по уровням подготовки*, %

1

Описание критерия (что проверяет)

Чистые вещества и смеси. Научные методы познания веществ и химических явлений:
наблюдение, измерение, эксперимент, анализ и синтез

ниже

базо-

повы-

высо-

базового

вый

шенный

кий

0

63,64

61,76

87,5

2

Состав атома: протоны, нейтроны, электроны. Строение электронных оболочек атомов

0

40,91

94,12

100

3

Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

0

45,45

94,12

100

0

59,09

82,35

75

0

50

73,53

100

0

54,55

73,53

100

0

45,45

79,41

87,5

0

45,45

70,59

87,5

4
5
6

7

8

Виды химической связи. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Типы
кристаллических решёток
Классификация и номенклатура неорганических соединений
Характерные химические свойства простых веществ – металлов и неметаллов. Характерные
химические свойства оксидов (осн?вных, амфотерных, кислотных)
Характерные химические свойства оснований, амфотерных гидроксидов, кислот, солей
(средних)
Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Реакции ионного обмена.
Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная

9

Реакции окислительно восстановительные в неорганической химии

0

48,48

52,94

83,33

10

Взаимосвязь между основными классами неорганических веществ

0

39,39

62,75

100

0

63,64

76,47

87,5

0

36,36

79,41

75

0

51,52

62,75

91,67

0

30,3

62,75

83,33

0

36,36

58,82

100

Классификация и номенклатура органических соединений. Теория строения органических
11

соединений. Гомологический ряд, гомологи. Структурная изомерия. Виды химических
связей в молекулах органических соединений
Характерные химические свойства: – углеводородов: алканов, алкенов, алкадиенов,

12

алкинов, аренов; – кислородсодержащих соединений: одно- и многоатомные спирты,
фенол, альдегиды, однооснoвные карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры, углеводы; –
азотсодержащие вещества: амины, аминокислоты и белки

13

Взаимосвязь между основными классами органических веществ
Проведение расчётов количества вещества, массы или объёма по количеству вещества,

14

массе или объёму одного из реагентов или продуктов реакции. Природные источники
углеводородов: нефть и природный газ. Предельно допустимая концентрация вещества

15

Проведение расчётов с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе»

* Расчет решаемости произведен от количества результатов, попавших в соответствующую группу, а не от общего количества участников.

©РЦОИ

18.04.2025 10:00:10

СОО

МАОУ СОШ № 64

Отметки:
«2» «3» «4» «5»

Количество участников

Решаемость
2024

чел.

2023

2024

2022

11 класс

Уровень подготовки
высокий базовый низкий

Распределение участников ВПР по группам результатов по биологии

Набранный первичный балл

Информация об объективности результатов
С 2017 по 2024 гг. в школе ВПР проводились 7 раз, из которых подозрений на завышение - 2, а на занижение - 1. Общий

11класс

коэффициент объективности составил 57%.
На графиках обозначены минимальный и максимальный баллы по образовательной организации («усы»), прямоугольником
изображены 50% средних результатов (без 25% лучших и 25% худших), горизонтальная непрерывная линия — это средний балл,
прерывистая - медиана, зеленый цвет — «коридор» по региону.

Сводный лист по биологии с результатами Всероссийских проверочных работ 2024 года

©РЦОИ

18.04.2025 10:00:10

Решаемость

Количество участников

Решаемость ВПР по биологии в 11-ых классах по уровням подготовки

Наименование критерия оценивания (в соответствии с системой оценивания ВПР из демо-версии)

Набранный первичный балл

рий

Крите-

Решаемость по уровням подготовки*, %
Описание критерия (что проверяет)

ниже

базо-

повы-

высо-

базового

вый

шенный

кий

1.1

Биология как наука.Методы научного познания

28,11

56,49

78,59

91,52

1.2

Биология как наука.Методы научного познания

20,64

36,35

56,6

80,21

2.1

Экосистемы

50,36

68,93

82,65

91,87

2.2

Экосистемы

36,74

70,4

84,73

93,35

2.3

Экосистемы

10,94

31,2

51,78

79,92

3

Общие биологические процессы

21,53

48,85

75,34

87,63

4

Биология как наука.Методы научного познания

45,2

67,89

75,43

88,69

5

Биология как наука.Методы научного познания

12,01

32,17

56,93

77,03

6.1

Организм человека и его здоровье

28,29

60,3

80,52

89,4

6.2

Организм человека и его здоровье

18,33

42,1

68,54

84,81

7

Организм человека и его здоровье

20,64

48,67

70,1

84,69

8

Организм человека и его здоровье

30,78

57,53

74,77

92,82

9

Организм

9,52

45,66

79,27

93,88

10.1

Организм человека и его здоровье

50

75,42

87,49

95,64

10.2

Организм человека и его здоровье

68,86

85,67

93,9

98,35

11.1

Клетка, организм, организм человека и его здоровье

12,63

31,17

62,26

84,45

11.2

Клетка, организм, организм человека и его здоровье

3,56

14,3

37,03

70,97

12.1

Клетка

4,09

24,16

58,93

89,87

12.2

Клетка

5,69

24,27

56,47

87,4

12.3

Клетка

6,76

30,33

66,13

91,28

13

Вид

7,18

15,5

29,62

65,33

14

Вид

20,11

35,72

58,58

82,39

* Расчет решаемости произведен от количества результатов, попавших в соответствующую группу, а не от общего количества участников.

©РЦОИ

18.04.2025 10:00:10

СОО

МАОУ СОШ № 64

Отметки:
«2» «3» «4» «5»

Количество участников

Решаемость
2024

чел.

2023

2024

2022

11 класс

Уровень подготовки
высокий базовый низкий

Распределение участников ВПР по группам результатов по истории

Набранный первичный балл

Информация об объективности результатов
С 2017 по 2024 гг. в школе ВПР проводились 8 раз, из которых подозрений на завышение - 1, а на занижение - 2. Общий

11класс

коэффициент объективности составил 62%.
На графиках обозначены минимальный и максимальный баллы по образовательной организации («усы»), прямоугольником
изображены 50% средних результатов (без 25% лучших и 25% худших), горизонтальная непрерывная линия — это средний балл,
прерывистая - медиана, зеленый цвет — «коридор» по региону.

Сводный лист по истории с результатами Всероссийских проверочных работ 2024 года

©РЦОИ

18.04.2025 10:00:10

Решаемость

Количество участников

Решаемость ВПР по истории в 11-ых классах по уровням подготовки

Наименование критерия оценивания (в соответствии с системой оценивания ВПР из демо-версии)

Набранный первичный балл

рий

Крите-

Решаемость по уровням подготовки*, %

1
2

3

4

5

Описание критерия (что проверяет)

История России с древнейших времён до 2012 г. Знание основных терминов
История России с древнейших времён до 2012 г. Умение проводить поиск исторической
информации в письменных источниках
История России с древнейших времён до 2012 г. Умение проводить поиск исторической
информации в письменных источника
История России с древнейших времён до 2012 г. Знание основных фактов, процессов,
явлений
История России с древнейших времён до 2012 г. Знание основных фактов, процессов,
явлений, персоналий

ниже

базо-

повы-

высо-

базового

вый

шенный

кий

0

100

84,21

100

0

35

84,21

100

0

70

57,89

100

0

20

68,42

0

0

37,5

78,95

100

6

История России с древнейших времён до 2012 г. Умение работать с исторической картой

0

40

89,47

100

7

История России с древнейших времён до 2012 г. Умение работать с исторической картой

0

10

31,58

100

0

75

97,37

100

0

40

68,42

100

8

9

История России с древнейших времён до 2012 г. Умение работать с иллюстративным
материалом
История России с древнейших времён до 2012 г. Умение работать с иллюстративным
материалом

10К1

История России с древнейших времён до 2012 г. Знание истории родного края

0

80

78,95

100

10К2

История России с древнейших времён до 2012 г. Знание истории родного края

0

40

39,47

50

11

Альтернативное задание. История России с древнейших времён до 2012 г. Знание
0

55

47,37

100

0

55

47,37

100

0

30

94,74

200

0

30

94,74

200

(модел исторических деятелей
ь1)
11

Альтернативное задание. История России с древнейших времён до 2012 г. Знание

(модел исторических деятелей
ь2)
12

Альтернативное задание. История России с древнейших времён до 2012 г. Умение

(модел устанавливать причинноследственные связи
ь1)
12

Альтернативное задание. История России с древнейших времён до 2012 г. Умение

(модел устанавливать причинноследственные связи
ь2)

* Расчет решаемости произведен от количества результатов, попавших в соответствующую группу, а не от общего количества участников.

©РЦОИ

18.04.2025 10:00:10

СОО

МАОУ СОШ № 64

Отметки:
«2» «3» «4» «5»

Количество участников

Решаемость
2024

чел.

2023

2024

2022

11 класс

Уровень подготовки
высокий базовый низкий

Распределение участников ВПР по группам результатов по географии

Набранный первичный балл

Информация об объективности результатов
С 2017 по 2024 гг. в школе ВПР проводились 6 раз, из которых подозрений на завышение - 1, а на занижение - 4. Общий

11класс

коэффициент объективности составил 16%.
На графиках обозначены минимальный и максимальный баллы по образовательной организации («усы»), прямоугольником
изображены 50% средних результатов (без 25% лучших и 25% худших), горизонтальная непрерывная линия — это средний балл,
прерывистая - медиана, зеленый цвет — «коридор» по региону.

Сводный лист по географии с результатами Всероссийских проверочных работ 2024 года

©РЦОИ

18.04.2025 10:00:10

Решаемость

Количество участников

Решаемость ВПР по географии в 11-ых классах по уровням подготовки

Наименование критерия оценивания (в соответствии с системой оценивания ВПР из демо-версии)

Набранный первичный балл

рий

Крите-

Решаемость по уровням подготовки*, %
Описание критерия (что проверяет)

ниже

базо-

повы-

высо-

базового

вый

шенный

кий

1

Природа России

20

73,33

91,67

100

2

Географические модели. Географическая карта, план местности

40

60

83,33

100

3

Хозяйство России

10

73,33

70,83

100

4

Географические модели. Географическая карта

40

46,67

75

100

5

Природа России

0

26,67

33,33

100

6

Регионы России

0

13,33

66,67

100

7

Часовые зоны на территории России

40

80

66,67

100

40

53,33

83,33

100

20

53,33

83,33

100

8

Население и хозяйство России и мира. Особенности природно-ресурсного потенциала,
населения, хозяйства, культуры крупных стран мира

9

Мировое хозяйство

10

Страны мира

0

26,67

41,67

100

11

Многообразие стран мира. Основные типы стран

0

73,33

91,67

100

12

Мировое хозяйство

70

40

70,83

100

13

Природные ресурсы

0

46,67

75

100

14

Всё содержание курсов экономической и социальной географии России и мира

20

73,33

75

100

15

Всё содержание курсов экономической и социальной географии России и мира

60

73,33

75

100

16

Всё содержание курсов экономической и социальной географии России и мира

20

33,33

58,33

100

10

10

45,83

0

0

13,33

50

0

17К1

17К2

Рациональное и нерациональное природопользование. Особенности воздействия на
окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства
Рациональное и нерациональное природопользование. Особенности воздействия на
окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства

* Расчет решаемости произведен от количества результатов, попавших в соответствующую группу, а не от общего количества участников.

©РЦОИ

18.04.2025 10:00:10

©РЦОИ

18.04.2025 10:00:10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».