Приложение № 14 - отчет о ВПР НОО 2024 года

НОО

МАОУ СОШ № 64
Распределение участников ВПР по группам результатов (по отметкам)

количество
участников ВПР по
предмету (чел.), на
гистограмме динамика уровня
2024

«2» «3» «4» «5»

приведено

2023

«2» «3» «4» «5»

Отметки:

диаграмме

2022

Отметки:

2024

чел.

На круговой

Уровень подготовки
высокий базовый низкий

Уровень подготовки
высокий базовый низкий

мир

2024

2023

«2» «3» «4» «5»

Окружающий

2022

Отметки:

2024

чел.

2023

чел.

2024

2022

2024

Математика

Уровень подготовки
высокий базовый низкий

Русский язык

подготовки за 3
года (в %).

Набранный первичный балл

Математика

Количество участников

Количество участников

Русский язык

Набранный первичный балл

Количество участников

Распределение участников ВПР по набранным первичным баллам
Окружающий мир

На графиках
приведено
распределение
участников (чел.) по
первичному баллу.

Набранный первичный балл

Доля суммы баллов, набранной всеми участниками ВПР от максимально возможного значения

Решаемость

Решаемость

Решаемость

Сплошной линией обозначена «решаемость» задания по региону, столбцами — по образовательной организации.

Окружающий мир

Математика

Русский язык

Информация об объективности результатов
С 2015 по 2023 гг. в начальной школе ВПР проводились 7 раз из которых
подозрений на завышения - 1, а на занижения - 3. Общий коэффициент
объективности составил 42%..
На графиках обозначены минимальный и максимальный баллы по образовательной
организации («усы»), прямоугольником изображены 50% средних результатов (без
25% лучших и 25% худших), горизонтальная непрерывная линия — это средний
балл, прерывистая - медиана, зеленый цвет — «коридор» по региону.

Сводный лист с результатами Всероссийских проверочных работ 2024 года

©РЦОИ

18.04.2025 10:15:36

НОО

МАОУ СОШ № 64

Код образовательной организации в РИС 820103, логин в ФИС ОКО edu660903.
Полное наименование образовательной организации: Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа № 64
Адрес образовательной организации: 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Громова, д. 138а
ИНН 6661059149, ОГРН 1026605250572

Решаемость

Количество участников

Решаемость ВПР по русскому языку в 4-ых классах по уровням подготовки

Наименование критерия оценивания (в соответствии с системой оценивания ВПР из демо-версии)

Набранный первичный балл

рий

Крите-

Решаемость по уровням подготовки*, %
Описание критерия (что проверяет)

ниже

базо-

повы-

высо-

базового

вый

шенный

кий

1,82

16,79

37,59

11,5

7,06

24,33

37,96

11,68

0

3,41

23,6

11,68

1,46

18,25

38,69

12,41

1,22

12,9

37,71

11,19

5,84

20,8

36,86

11,68

2,19

14,6

33,58

12,41

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания;
проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и
1К1

пунктуационные ошибки / Осознавать место возможного возникновения орфографической
ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять
способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах
Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания;
проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и

1К2

пунктуационные ошибки / Осознавать место возможного возникновения орфографической
ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять
способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах

2

Выделять предложения с однородными членами

3.1

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения
Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков

3.2

(что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной
группе основных частей речи
Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать

4

соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике
материала)
Умение классифицировать согласные звуки. Характеризовать звуки русского языка:

5

согласные звонкие/глухие.

6

Определять тему и главную мысль текста

2,92

17,88

29,56

12,04

7

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста

2,43

17,03

34,31

11,92

2,55

18,25

33,94

11,68

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами

8

из текста

9

Определять значение слова по тексту

5,84

24,09

39,42

12,41

10

Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте

1,46

17,52

33,58

11,68

1,09

11,31

27,74

10,22

1,46

20,44

40,15

12,41

11

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку,
суффикс
Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков
относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить

12.1

морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму;
оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте
предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся

©РЦОИ

18.04.2025 10:15:36

Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков
относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить
12.2

морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму;

1,09

18,25

33,94

11,31

2,19

16,06

41,61

12,41

1,09

10,58

31,02

12,04

2,19

23,36

43,07

12,41

оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте
предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся
Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков
13.1

относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить
морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму,
оценивать правильность проведения морфологического разбора
Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков

13.2

относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить
морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму,
оценивать правильность проведения морфологического разбора
Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков

14

относить слова к определенной группе основных частей речи

15.1

Интерпретация содержащейся в тексте информации

0,36

8,03

18,25

10,58

15.2

Интерпретация содержащейся в тексте информации

0,73

7,3

10,22

7,3

* Расчет решаемости произведен от количества результатов, попавших в группу, а не от общего количества участников.

Решаемость

Количество участников

Решаемость ВПР по математике в 4-ых классах по уровням подготовки

Наименование критерия оценивания (в соответствии с системой оценивания ВПР из демо-версии)

Набранный первичный балл

рий

Крите-

Решаемость по уровням подготовки*, %
Описание критерия (что проверяет)

ниже

базо-

повы-

высо-

базового

вый

шенный

кий

85,71

91,67

100

100

14,29

58,33

86,96

96,61

7,14

60,42

91,3

91,53

14,29

66,67

78,26

88,14

14,29

33,33

50

88,14

14,29

54,17

67,39

89,83

57,14

100

100

98,31

28,57

62,5

84,78

100

0

33,33

69,57

84,75

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и
1

трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и
числом 1)
Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со

2

скобками и без скобок)
Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с

3

повседневной жизнью
Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость),
используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм –
грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр –

4

сантиметр, метр –сантиметр, сантиметр – миллиметр); выделять неизвестный компонент
арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в
1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

5.1

5.2
6.1
6.2

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и
квадрата
Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат,
прямоугольник) с помощью линейки, угольника
Читать несложные готовые таблицы
Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных
таблиц и диаграмм
Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание,
умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с

7

использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
арифметических действий (в том числе деления с остатком)

©РЦОИ

18.04.2025 10:15:36

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость),
используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм –

8

грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр –

0

4,17

36,96

89,83

42,86

29,17

56,52

98,31

28,57

16,67

52,17

96,61

14,29

14,58

41,3

77,12

сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия
Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований

9.1

(объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)
Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований

9.2

(объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

10

Собирать, представлять, интерпретировать информацию

11

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

0

41,67

57,61

72,03

12

Решать задачи в 3–4 действия

0

0

6,52

39,83

* Расчет решаемости произведен от количества результатов, попавших в группу, а не от общего количества участников.

Решаемость

Количество участников

Решаемость ВПР по окружающему миру в 4-ых классах по группам подготовки

Наименование критерия оценивания (в соответствии с системой оценивания ВПР из демо-версии)

Набранный первичный балл

рий

Крите-

Решаемость по уровням подготовки*, %
Описание критерия (что проверяет)

ниже

базо-

повы-

высо-

базового

вый

шенный

кий

0

67,31

89,16

98,28

0

46,15

75,9

94,83

0

26,92

81,93

96,55

50

67,31

90,36

100

0

58,97

92,77

96,55

0

53,85

76,51

86,21

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и
явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.);
использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с

1

познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения. Узнавать
изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаковосимволические средства для решения задач.
Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации
информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов

2

изучения природы. Использовать знаково-символические средства для решения задач;
понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы,
схемы.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и
явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.);

3.1

овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по
родовидовым признакам. Использовать готовые модели (глобус, карту, план) для
объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие
взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и
явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.);

3.2

овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по
родовидовым признакам. Использовать готовые модели (глобус, карту, план) для
объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие
взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и
явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.);

3.3

овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по
родовидовым признакам. Использовать готовые модели (глобус, карту, план) для
объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие
взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и
явлений действительности; умение анализировать изображения. Узнавать изученные

4

объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково-символические
средства, в том числе модели, для решения задач.
©РЦОИ

18.04.2025 10:15:36

Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и
социальной среде. Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил

5

безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма

0

53,85

69,88

93,1

100

42,31

61,45

82,76

0

11,54

26,51

65,52

0

3,85

27,71

79,31

0

34,62

77,11

75,86

50

30,77

68,07

81,03

0

84,62

97,59

100

0

73,08

90,36

100

0

23,08

51,81

93,1

100

92,31

96,39

100

человека для сохранения и укрепления своего здоровья.
Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт);
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и
причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое
6.1

высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Вычленять содержащиеся в тексте
основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3
существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить
опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; / создавать и преобразовывать
модели и схемы для решения задач.
Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт);
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и
причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое

6.2

высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Вычленять содержащиеся в тексте
основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3
существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить
опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; / создавать и преобразовывать
модели и схемы для решения задач.
Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт);
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и
причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое

6.3

высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Вычленять содержащиеся в тексте
основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3
существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить
опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; / создавать и преобразовывать
модели и схемы для решения задач.
Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей;
использование знаково-символических средств представления информации для создания

7.1

моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами оммуникации. Использовать знаково-символические средства, в
том числе модели, для решения задач / выполнять правила безопасного поведения в доме,
на улице, в природной среде.
Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей;
использование знаково-символических средств представления информации для создания

7.2

моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами оммуникации. Использовать знаково-символические средства, в
том числе модели, для решения задач / выполнять правила безопасного поведения в доме,
на улице, в природной среде.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и

8K1

явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в
различных социальных группах.
Овладение начальными сведе ниями о сущности и особенно стях объектов, процессов и

8K2

явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений лю дей в
различных соци альных группах.
Овладение начальными сведе ниями о сущности и особенно стях объектов, процессов и

8K3

явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений лю дей в
различных соци альных группах.
Сформированность уважитель ного отношения к России, своей семье, культуре нашей
страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою
точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами

9К1

коммуникации. [Будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей
этнической принадлеж ности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя
народа, гражданина России / осознавать свою неразрывную связь с окружающими
социальными группами.

©РЦОИ

18.04.2025 10:15:36

Сформированность уважитель ного отношения к России, своей семье, культуре нашей
страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою
точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами
9К2

коммуникации. [Будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей

0

69,23

95,18

100

0

30,77

69,88

93,1

50

40,38

80,12

96,55

0

3,85

44,58

86,21

0

15,38

68,67

93,1

0

9,62

33,73

84,48

этнической принадлеж ности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя
народа, гражданина России / осознавать свою неразрывную связь с окружающими
социальными группами.
Сформированность уважитель ного отношения к России, своей семье, культуре нашей
страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою
точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами
9К3

коммуникации. [Будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей
этнической принадлеж ности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя
народа, гражданина России / осознавать свою неразрывную связь с окружающими
социальными группами.
Сформированность уважитель ного отношения к родному краю; осознанно строить речевое
высказывание в соответствии с задачами коммуникации. [Будут сформированы] основы

10.1

гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как
члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достоприм
ечательности столицы и родного края.
Сформированность уважитель ного отношения к родному краю; осознанно строить речевое
высказывание в соответствии с задачами коммуникации. [Будут сформированы] основы

10.2K1 гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как
члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достоприм
ечательности столицы и родного края.
Сформированность уважитель ного отношения к родному краю; осознанно строить речевое
высказывание в соответствии с задачами коммуникации. [Будут сформированы] основы
10.2K2 гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как
члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достоприм
ечательности столицы и родного края.
Сформированность уважитель ного отношения к родному краю; осознанно строить речевое
высказывание в соответствии с задачами коммуникации. [Будут сформированы] основы
10.2K3 гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как
члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достоприм
ечательности столицы и родного края.

* Расчет решаемости произведен от количества результатов, попавших в соответствующую группу, а не от общего количества участников.

Метапредметные результаты
2023

2024

Для расчёта индекса метапредметных результатов используются
соответствующие задания ВПР:
- русский язык, задания с 6 по 9;
- окружающий мир, задания с 1 по 8, 9.3 и 10.
Значение по региону: 2024 - 66,08; 2023 год - 64,44; 2022 год - 58,56.
Функциональная грамотность

ОО

МСУ

регион

Доля выполнения
заданий, %

Компетенция

ОО

МСУ

Регион

Читательская грамотность
Естественнонаучная

24,68

20,21

60

33,33

29,95

80

22,24

17,73

грамотность
Математическая
грамотность
Компетентностные области

©РЦОИ

18.04.2025 10:15:36

ОО

МСУ

Регион

Естественнонаучная грамотность
Применение естественнонаучных методов исследования

0

26,3

21,74

58,19

51,59

32,03

30,94

18,26

13,33

50

23,7

23,13

100

25,3

19,17

8,41

7,38

Интегрировать и интерпретировать информацию

26,31

21,92

Находить и извлекать информацию

36,46

28,26

Использовать информацию из текста

13,06

10,97

ОО

МСУ

Регион

100

26,84

27,52

50

35,94

30,92

75

20,65

19,11

9,39

5,25

35,99

29,49

31,8

22,75

Внутренний мир человека

22,68

18,65

История страны

26,65

21,82

ОО

МСУ

Регион

0

31,3

24,15

100

37,39

38,14

58,19

51,59

29,35

27,35

16,38

16,91

35,99

29,49

23,7

23,13

9,39

5,25

27,07

18,16

100

17,61

15,08

100

38,26

28,63

13,06

10,97

25,09

19,36

Научное объяснение явлений
Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов

100

Математическая грамотность
Интерпретировать
Формулировать
Применять
Читательская грамотность
Оценивать содержание и форму текста

Содержательные области
Естественнонаучная грамотность
Живые системы
Физические системы
Математическая грамотность
Пространство и форма
Изменения и зависимости
Неопределенность и данные
Количество

100
Читательская грамотность

Объекты оценки (умения)
Естественнонаучная грамотность
Умение предлагать или оценивать способ научного исследования данного вопроса
Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы
Применять соответствующие естественно-научные знания для объяснения явления
Умение анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

100

Умение выдвигать объяснительные гипотезы и предлагать способы их проверки
Математическая грамотность
Интерпретировать данные текста, соотносить их с данными на столбчатой диаграмме, фиксировать
результат рассуждений
Формулировать суждения и проверять их истинность; применять пространственное воображение

50

(представить форму и размеры фигуры, состоящей из указанных частей), находить два решения
поставленной проблемы
Интерпретировать данные из текста и составлять на их основе числовую последовательность,
записывать полученные данные в таблицу, интерпретировать результат вычислений
Решать расчётную задачу в два действия арифметическим способом, выбирать данные из двух текстов
(описания ситуации, условия задания)
Получать на основе чертежа представление о размерах площади всей территории стадиона, извлекать
нужные данные, представленные вербально и графически
Соотносить размеры известного объекта с единицами длины, переводить единицы длины
Читательская грамотность
Использовать информацию из текста для решения практической задачи без привлечения фоновых
знаний
Понимать фактологическую информацию
©РЦОИ

18.04.2025 10:15:36

Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста

36,46

28,26

8,41

7,38

Устанавливать скрытые связи между событиями (причинно-следственную связь)

39,44

32,38

Понимать фактологическую информацию (сюжет, последовательность событий)

20,18

19,11

Оценивать форму текста (структуру, стиль и т.д.), целесообразность использованных автором приемов

©РЦОИ

18.04.2025 10:15:36


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».