Аннотация к рабочей программе курса внеурочной деятельности 36 занятий для будущих отличников

Аннотация к рабочей программе курса внеурочной деятельности
«36 занятий для будущих отличников»
Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих
занятий для учащихся начальных классов и рассчитана на четыре года обучения:
I класс – 33 часа
II класс – 34 часа
III класс – 34 часа
IV класс – 34 часа
Всего: 135 часов
Основная цель курса – развитие интеллектуально-творческого потенциала
личности ребенка через систему коррекционно-развивающих упражнений.
В соответствии с целью определяются конкретные задачи курса:
1. развитие познавательных способностей младших школьников;
2. развитие творческих способностей младших школьников;
3. расширение кругозора учащихся;
4. развитие эмоционально-волевой сферы детей;
5. формирование стремления учащихся к личностному росту.
Курс «36 занятий для будущих отличников» представляет собой комплекс
специально разработанных занятий, сочетающих в себе коррекционно-развивающие
упражнения с разнообразным познавательным материалом. Это совокупность
обеспечивает как развитие познавательных потребностей учащихся, так и их
психических качеств: всех видов памяти, внимания, наблюдательности, быстроты
реакции, воображения, речи, пространственного восприятия и сенсомоторной
координации, коммуникабельности, таких способностей мышления, как анализ,
синтез, исключение лишнего, обобщение, классификация, установление логических
связей, способность к конструированию.
Содержание курса – интегрированные задания из различных областей знаний:
русского языка, литературы, математики, окружающего мира. Тематические занятия,
поданные в игровой форме, способствуют непринужденной коррекции и развитию
умственных качеств учащихся, формированию общеинтеллектуальных умений,
расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге –
достижению хороших результатов в учебе.
Рекомендуемые способы стимулирования творческой активности школьников
на занятиях:
- обеспечение благоприятной атмосферы, доброжелательность со стороны педагога,
его отказ от высказывания критики в адрес ребенка;
- безотметочная система обучения;
- обогащение окружающей ребенка среды разнообразными новыми для него
предметами с целью развития его любознательности;
- поощрение высказывания оригинальных идей;
- широкое использование вопросов раскрытого, многозначного типа;
- использование педагогом личного примера – творческого подхода к решению
проблемы;
- предоставление детям возможности активно задавать вопросы.
Занятия проводятся в кабинете школы 1 раз в неделю классным руководителем.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».