54 Рабочая программа курса внеурочной деятельности Английски клуб, 7 класс.pdf

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 64

Приложение
к основной образовательной программе
основного общего образования
приказ № 266-о от 31.08.2019г.

Рабочая программа
курса внеурочной деятельности «Английский клуб»
Уровень образования: основное общее
Направление: социальное
Срок реализации: 1 год
Класс, возраст обучающихся: 7 класс
Общее количество часов на реализацию программы: 35

г. Екатеринбург

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Выпускник научится:
- взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей;
- пополнять общий лингвистический кругозор.
- вести этикетный диалог, используя речевые клише;
- работая в группе создавать мини проекты на заданную тему;
- читать детскую адаптированную литературу на английском языке с
целью увеличения словарного запаса;
- выражать свои мысли на доступном уровне, не прибегая к помощи
электронных переводчиков;
- распознавать на слух варианты фонетического звучания
Содержание курса внеурочной деятельности
Совместная работа над страноведческим материалом являются важным и
необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Когда
учащиеся оказываются вовлечёнными в общий творческий процесс, они
легко преодолевают «языковой барьер». Общение со сверстниками на
интересную им тему превращает неуверенного в себе, запинающегося на
каждом слове ребенка в человека, отстаивающего свое мнение. Английский
язык становится не только предметом изучения, но и необходимым
средством для выражения мыслей, чувств, эмоций. Создание проекта на
заданную тему - это коллективное творчество, где от работы и усилий
каждого зависит общий результат. Поэтому умение работать в команде очень
важно, это умение актуально и для будущей жизни. Факультативный курс
способствует индивидуализации процесса обучения. Он ориентирован на
удовлетворение потребностей обучающихся в изучении английского языка,
способствует развитию познавательной активности обучающихся.
Методы обучения:
коммуникативный;
проблемный;
грамматически-ориентированный.
Формы обучения:
выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и
лексических заданий;
составление речевых высказываний
выполнение различных лексических и грамматических упражнений;
аудирование
парная работа;
самостоятельная работа
работа в группах
просмотровое чтение
упражнения на лингвистическую догадку.
Формы контроля: опрос, тест, самопроверка, викторина.
Содержание заданий тестов проверяет:
умение пересказывать услышанное;

умение задавать вопросы и отвечать на них;
умение передавать своими словами основное содержание
прослушанного или прочитанного текса;
умение прогнозировать содержание по заголовкам текстов;
умение пользоваться словарем;
Тематическое планирование
Название темы
Описание
1.

Let's get started

2.

Come to a party! Imperatives, dates,
times, prepositions of time

3.

Design a new outfit Clothes, adjectives
to describe clothes, colours

4.

A class quiz: Present simple and past
simple questions, question words,
superlatives

5.

A famous person

6.

The Crazy Olympics Have to, can, past
simple

7.

My own restaurant

Классные
предметы,
запрос
информации
Повелительное
наклонение,
время, предлоги
времени, даты
Создание
нового бренда
одежды, цвета,
прилагательные,
описывающие
одежду.
Настоящее
и
прошедшее
простое время,
вопросительные
слова.
Прошедшее
простое,
продолженное,
биографии
известного
человека.
Модальные
глаголы,
описание
олимпийского
вида спорта.
Создание
рекламы
собственного
ресторана,
лексика по теме
еда, заполнение
опросника.

Количество
часов
4

3

4

4

4

4

4

8.

9.
10.

11.
12.
13.

14.

15.

16.

Where I live Directions, present simple, Описание
places in a town
города,
место
где я живу,
идеальный
город.
Aliens from outer space! Present
simple, past simple
A new theme park
Создание
тематического
парка.
A new pop group
A better ZOO
Famous people from the past
Знаменитые
люди прошлого,
инфинитивные
и
герундиальные
конструкции
A class survey
Числа,
статистика,
статистический
анализ,
создание своего
опросника.
Survive in the jungle: Past simple, Как выжить в
present
simple,
junglelsurvival джунглях,
vocabulary
лексика по теме
оказание первой
помощи.
A class website
Создание сайта
класса.

3

3
4

4
4

4

3

4

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».