50 Рабочая программа курса внеурочной деятельности Открывая мир с англ.яз.pdf

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 64

Приложение
к основной образовательной программе
основного общего образования
приказ № 266-о от 31.08.2019г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности «Открывая мир с английским языком»
Уровень образования: начальное общее образование
Направление: Общекультурное
Срок реализации: 1 год
Год (класс) обучения: 9 класс
Общее количество часов на реализацию программы: 34 часа

г. Екатеринбург

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности:
личностные результаты:
 формирование мотивации изучения иностранных языков
 осознание возможностей самореализации средствами иностранного
языка;
 формирование коммуникативной компетенции;
 развитие таких качеств, как
целеустремленность, креативность,
инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
 стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность
содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя
гражданином своей страны и мира;
Метапредметные результаты
 умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
 формирование коммуникативной компетенции, включая умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные
роли;
 осуществление
регулятивных
действий
самонаблюдения,
самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности
на иностранном языке.
Предметные результаты
 начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов
в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,
при необходимости переспрашивая, уточняя;
 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая
свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного
лексико-грамматического материала;
 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее;
 сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах
изучаемого языка;
 воспринимать на
одноклассников;

слух

и

полностью

понимать

речь

учителя,

 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных аудио- и видеотекстов;
Учащиеся научатся:

-

услышать информацию и установить соответствия;
прочитать информацию и установить соответствия;
грамматически правильно оформлять речь;
высказаться по ситуации с раскрытием предложенных опций;
дать аргументированный ответ на вопрос диктора;
логично построить высказывание, используя средства логической связи;
уметь дать развёрнутые ответы на поставленные вопросы;
выполнять коммуникативно-ориентированные грамматические и
лексические задания на преобразование слов с целью грамматического
и лексического соответствия.

Содержание курса внеурочной деятельности.
Курс внеурочной деятельности « Открывая мир с английский языком »
необходим для профильной подготовки учащихся, т.к. позволяет
обучающимся расширить знания по английскому языку путем углубления
знаний по всем основным видам деятельности. Актуальность курса
заключается в том, что его изучение поможет ученику оценить свой
потенциал с точки зрения образовательной перспективы, подготовит их как к
сдаче экзамена в новой форме, участия в олимпиадах и конкурсах, так и к
успешному обучению в школе.
Коррекция и углубление полученных ранее знаний по грамматике важны на
разных ступенях обучения иностранным языкам, в том числе и на среднем
этапе обучения, т.к. обучающиеся намерены выбрать направление будущего
профиля и проверяют свои знания и способности.
Этот курс расширяет и углубляет знания по английскому языку, сохраняет
интерес, осознание необходимости его дальнейшего изучения для будущей
профессии, повышает мотивацию.
Отвечая на задания тестов учащиеся получают навыки работы с тестовыми
заданиями, помогает оценить уровень трудности знаний и свои знания.
Факультативный курс способствует индивидуализации процесса обучения.
Он ориентирован на удовлетворение потребностей обучающихся в изучении
английского языка, способствует развитию познавательной активности
обучающихся.
Цели данного факультативного курса:
- совершенствование знаний грамматики, лексики.
- практика аудирования , чтения на базовом и повышенном уровне.
- практика аудирования , чтения , грамматики и навыков устной речи в
формате огэ.
- практика написания письма.
- создание положительной мотивации к изучению предмета «английский
язык» в школе.
- создание условий для самореализации обучающихся.
Для достижения поставленных целей необходимо решать следующие задачи:

- обобщить и систематизировать полученные ранее знания и умения;
- корректировать грамматические навыки;
- формировать
умения
грамматически
правильно
оформлять
иноязычную речь в изучаемых сферах общения;
- увеличивать лексический запас;
- практиковать чтение;
- практиковать письмо;
- практиковать устную речь;
- практиковать аудирование.
Содержание заданий тестов проверяет:
- умение пересказывать услышанное;
- умение задавать вопросы и отвечать на них;
- умение передавать своими словами основное содержание
прослушанного или прочитанного текса;
- умение соотносить звуки и буквы;
- умение прогнозировать содержание по заголовкам текстов;
- умение пользоваться словарем;
- умение делать сообщение в письменной форме по пройденной теме.
Методы обучения:
- коммуникативный;
- проблемный;
- грамматически-ориентированный.
Теоретические занятия: 10 часов.
-

-

урок
лекция
консультация
самообучение
демонстрация учебного кино
Практические занятия: 24 часа
выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и
лексических заданий;
составление речевых высказываний, основанных на прослушанной и
увиденной информации, с раскрытием предложенных опций;
выполнение различных лексических и грамматических упражнений;
аудирование, чтение с последующим извлечением общей и
специальной информации;
парная работа;
самостоятельная работа.
групповая работа
Формы контроля:
- тесты
- проверочная работа
- викторина

- презентация
- самоконтроль

Тематическое планирование
№
Тема
п/п
1. Раздел 1.Орфография. Орфография
2. Раздел 2. Лексика. Работа с текстом Синонимы.
Антонимы.
Сочетаемость
лексических
единиц.
Фразовые глаголы. Перевод. Перифраз. Лексика
разговорных тем. Идиомы, пословицы. Выполнение
заданий типа В3,А14-20.
3. Раздел 3. Морфология. Артикль.
4. Раздел 4. Морфология. Предлоги.
5. Раздел 5. Морфология. Словообразование.
Приставки. Суффиксы.
6. Раздел 6.Морфология. Числительные.
Количественные. Порядковые.
7. Раздел 7. Морфология. Местоимение. Личные.
Притяжательные. Возвратные. Указательные.
Неопределенные и отрицательные. Вопросительные и
относительные.
8. Раздел 8. Морфология. Имя существительное.
Категория. Притяжательная форма.
9. Раздел 9. Морфология. Основные формы глагола.
Глагол to be. Группа простых времен ( Indefinite).
Группа длительных времен (Continuous). Группа
перфектных времен (Perfect). Группа перфектно-

Кол- во часов, в т. ч.
теория
0,5 ч

практика
1ч

0,5 ч

2ч

0,5 ч
0,5 ч
0,5 ч

1ч
1ч
1ч

0,5 ч

1ч

0,5 ч

1ч

0,5 ч

1ч

1ч

2ч

10.
11.

12.
13.

14.
15.
16.
17.

длительных времен(Perfect - Continuous). Залог.
Пассивный залог.(Passive Voice)
Раздел10.Модальные глаголы.
Раздел 11.Синтаксис. Предложения. Типы простых
предложений. Типы вопросительных предложений.
Порядок
слов
в
предложении.
Сложное
дополнение.(Complex Object). Прямая и косвенная речь.
Согласование времен.
Раздел 12. Синтаксис. Наклонения. Повелительное.
Сослагательное. Условное.
Раздел 13. Синтаксис. Конструкции, обороты. There
is\ There are/ be going to do something/ used to do
something/
Раздел 14. Комплексы с неличными формами
глагола. Герундий. Инфинитив. Причастие.
Раздел15.Написание письма. Требование к написанию
писем. Структура письма (личного)
Раздел 16. Устная часть ОГЭ. Требования. Структура
и содержание.
Раздел 17.Аудирование.

18. Итого

1ч
0,5 ч

1ч
2ч

0,5 ч

2ч

0,5 ч

1ч

1ч

2ч

0,5ч

2ч

0,5ч

2ч

0,5ч

1ч

10 часов

24 часа

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».