Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 64 Приложение к основной образовательной программе основного общего образования приказ № 266-о от 31.08.2019г. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговорный английский» Уровень образования: основное общее образование Направление: социальное Срок реализации: 1 год Год (класс) обучения: 8 Общее количество часов на реализацию программы: 35 часов г. Екатеринбург Планируемые результаты освоения программы Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; Метапредметные результаты умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке. самонаблюдения, коммуникативной Предметные результаты начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов; Социокультурная компетенция: знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире. умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами). Форма подведения итогов: Игра-викторина «Я люблю Великобританию»; викторина «I like English books» (по прочитанному материалу); творческий проект «США»; творческий проект «На краю света». СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ № п/п Наименование раздела курса Общее количество часов Характеристика основных содержательных линий Формы контроля 1. Мир, в котором мы живем. 5 - Лексика, связанная со знаниями о Инсценирование диалогов, странах (названия англоязычных стран, их ролевые игры столиц, частей, географических объектов); - Положение стран на карте мира; - Грамматические конструкции, изученные на уроках английского языка; - Произносительные навыки, связанные со знаниями о странах (названия англоязычных стран, их столиц, частей, географических объектов) 2. Путешествие. 10 - Факты и реалии жизни в англоязычных Ролевая игра, проект «Советы странах: части страны, столицы, природа, путешественнику» достопримечательности, страницы истории, школы, праздники, традиции, Королевская семья, известные люди; - Грамматические конструкции, изученные на уроках английского языка; - Произносительные навыки, связанные со знаниями о разных странах 3. Россия. 8 - Страноведение России; - Факты и реалии жизни в нашей стране: части страны, столицы, природа, достопримечательности, страницы истории, школы, праздники, традиции, известные люди; - Грамматические конструкции, Инсценирование диалогов, заочное путешествие изученные на уроках английского языка; - Произносительные навыки, связанные со знаниями о России 4. Страны изучаемого языка. 6 - Страноведение Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии; - Факты и реалии жизни в англоязычных странах: части страны, столицы, природа, достопримечательности, страницы истории, школы, праздники, традиции; Королевская семья, известные люди; - Грамматические конструкции, изученные на уроках английского языка; - Произносительные навыки, связанные со знаниями об англоязычных странах 5. Знаменитые люди. - Знаменитые люди из стран изучаемого Ролевая игра, проект «Знаменитый языка; человек, которым я восхищаюсь», - Знаменитые писатели и их произведения; викторина. - Звезды музыки, театра и кино; - Грамматические конструкции, изученные на уроках английского языка; - Произносительные навыки, связанные со знаниями английской литературы, кино, музыки Итого занятий: 5 34 часа Ролевая игра, инсценирование диалогов, проекты «США», «Австралия», «Новая Зеландия», викторина. Творческий проект «На краю света» ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Наименование раздела курса Общее Основные виды учебной деятельности количество часов Мир, в котором мы живем. 5 Отрабатывают фонетическое произношение имён собственных, речевых клише; Используют изученные грамматические нормы школьной программы; - Отрабатывают, запоминают и употребляют новые лексические единицы; - Получают знания общекультурной направленности; - Получают представление о ценностях мировой культуры Путешествие. 10 - Учатся обсуждать предложенный материал; Отрабатывают фонетическое произношение имён собственных, речевых клише; Используют изученные грамматические нормы школьной программы; - Отрабатывают, запоминают и используют в речи новые лексические единицы; - Получают знания общекультурной направленности; - Получают представление о ценностях мировой культуры Россия. 8 - Учатся обсуждать предложенный материал; Отрабатывают фонетическое произношение имён собственных, речевых клише; Используют изученные грамматические нормы школьной программы; - Отрабатывают, запоминают и употребляют в речи новые лексические единицы; - Получают знания общекультурной направленности; - Получают представление о ценностях культуры нашей страны Страны изучаемого языка. 6 - Учатся обсуждать предложенный материал; Отрабатывают фонетическое произношение имён собственных, речевых клише и употребляют их в речи; Используют изученные грамматические нормы школьной программы; - Отрабатывают, запоминают и употребляют в речи новые лексические единицы; - Получают знания общекультурной направленности; - Получают представление о ценностях мировой культуры Знаменитые люди. 5 - Учатся обсуждать предложенный материал; Отрабатывают фонетическое произношение имён собственных, речевых клише и употребляют их в речи; Используют изученные грамматические нормы школьной программы; - Отрабатывают, запоминают и употребляют в речи новые лексические единицы; - Получают знания общекультурной направленности; - Получают представление о ценностях мировой культуры Итого занятий: 34 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 8 КЛАССАХ № занятия Дата занятия Тема Часы Мир, в котором мы живем. 1. Знакомство. В мире вежливости. 1 2. Хобби и интересы. 1 3. Семья и общество. 1 4. Спорт в нашей жизни. 1 5. Мир природы. 1 Путешествие. 6. Путешествие на самолете. 1 7. Путешествие на автобусе/поезде. 1 8. Как спросить/показать дорогу. 1 9. Таможня и багаж. 1 10. В гостинице. 1 11. Советы путешественнику. 1 12. Программа 1 Планируемый результат Учащийся научится: - говорить, писать, читать, понимать названия англоязычных стран; - строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; - описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); - выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; Учащийся получит возможность научиться: - Развить этикетные функции общения на русском и английском языках, и диалогическую речь. Развить умение воспринимать английскую речь на слух. пребывания зарубежных гостей в нашем городе. 13. Прием зарубежных гостей. 1 14. Экскурсия по городу для зарубежных гостей. 1 15. Экскурсия по городу для зарубежных гостей. 1 Россия. 16. Чем привлекает туристов Россия. 1 17. Москва. 1 18. Петербург. 1 19. Города Золотого Кольца. 1 20. Традиции и обычаи нашей страны. 1 21. Традиции и обычаи нашей страны 1 22. Достижения России, которыми мы гордимся. 1 23. Достижения России, которыми мы гордимся. 1 - Формировать потенциальный словарь через заучивание новых слов. - Формировать навыки монологического высказывания. Страны изучаемого языка. 24. США. 1 25. Города США. 1 26. Австралия. 1 27. Новая Зеландия. 1 28. Великобритания 1 29. Канада 1 Знаменитые люди. 30. Знаменитые люди России. 1 31. Знаменитые люди нашего города. 1 32. Знаменитые британцы. 1 33. Знаменитые американцы. 1 34. Успешный человек, которым я восхищаюсь. 1 Всего часов: 34 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)