63 Рабочая программа курса внеурочной деятельности Разговорный английский.pdf

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 64

Приложение
к основной образовательной программе
основного общего образования
приказ № 266-о от 31.08.2019г.

Рабочая программа
курса внеурочной деятельности «Разговорный английский»
Уровень образования: основное общее образование
Направление: социальное
Срок реализации: 1 год
Год (класс) обучения: 8
Общее количество часов на реализацию программы: 35 часов

г. Екатеринбург

Планируемые результаты освоения программы
Личностные результаты:
 формирование мотивации изучения иностранных языков
 осознание возможностей самореализации средствами иностранного
языка;
 формирование коммуникативной компетенции;
 развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность,
инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
 стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и
готовность содействовать ознакомлению с ней представителей
других стран; толерантное отношение к проявлениям иной
культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметные результаты
 умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
 формирование коммуникативной компетенции, включая умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные
роли;
 осуществление
регулятивных
действий
самоконтроля, самооценки в процессе
деятельности на иностранном языке.

самонаблюдения,
коммуникативной

Предметные результаты
 начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды
диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы
речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая
свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного
лексико-грамматического материала;
 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и
планах на будущее;
 сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и
странах изучаемого языка;
 воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,
одноклассников;
 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных аудио- и видеотекстов;

Социокультурная компетенция:
 знание национально-культурных особенностей речевого и
неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
применение этих знаний в различных ситуациях формального и
неформального межличностного и межкультурного общения;
 распознавание и употребление в устной и письменной речи
основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее
распространенной оценочной лексики), принятых в странах
изучаемого языка;
 представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран
изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях,
выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
 представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и
стран изучаемого языка;
 понимание роли владения иностранными языками в современном
мире.
 умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную
работу;
 умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым
словарями, мультимедийными средствами).

Форма подведения итогов:
Игра-викторина «Я люблю Великобританию»; викторина «I like
English books» (по прочитанному материалу); творческий проект «США»;
творческий проект «На краю света».

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№
п/п

Наименование раздела
курса

Общее количество
часов

Характеристика основных
содержательных линий

Формы контроля

1. Мир, в котором мы
живем.

5

- Лексика, связанная со знаниями о
Инсценирование диалогов,
странах (названия англоязычных стран, их ролевые игры
столиц, частей, географических объектов);
- Положение стран на карте мира;
- Грамматические конструкции,
изученные на уроках английского языка;
- Произносительные навыки, связанные со
знаниями о странах (названия
англоязычных стран, их столиц, частей,
географических объектов)

2. Путешествие.

10

- Факты и реалии жизни в англоязычных Ролевая игра, проект «Советы
странах: части страны, столицы, природа, путешественнику»
достопримечательности, страницы
истории, школы, праздники, традиции,
Королевская семья, известные люди;
- Грамматические конструкции,
изученные на уроках английского языка;
- Произносительные навыки, связанные со
знаниями о разных странах

3. Россия.

8

- Страноведение России;
- Факты и реалии жизни в нашей стране:
части страны, столицы, природа,
достопримечательности, страницы
истории, школы, праздники, традиции,
известные люди;
- Грамматические конструкции,

Инсценирование диалогов,
заочное путешествие

изученные на уроках английского языка;
- Произносительные навыки, связанные со
знаниями о России
4. Страны изучаемого языка. 6

- Страноведение Великобритании, США,
Канады, Австралии и Новой Зеландии;
- Факты и реалии жизни в англоязычных
странах: части страны, столицы, природа,
достопримечательности, страницы
истории, школы, праздники, традиции;
Королевская семья, известные люди;
- Грамматические конструкции,
изученные на уроках английского языка;
- Произносительные навыки, связанные со
знаниями об англоязычных странах

5. Знаменитые люди.

- Знаменитые люди из стран изучаемого
Ролевая игра, проект «Знаменитый
языка;
человек, которым я восхищаюсь»,
- Знаменитые писатели и их произведения; викторина.
- Звезды музыки, театра и кино;
- Грамматические конструкции,
изученные на уроках английского языка;
- Произносительные навыки, связанные со
знаниями английской литературы, кино,
музыки

Итого занятий:

5

34 часа

Ролевая игра, инсценирование
диалогов,
проекты
«США»,
«Австралия», «Новая Зеландия»,
викторина.
Творческий проект «На краю
света»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п

Наименование раздела курса

Общее
Основные виды учебной деятельности
количество часов



Мир, в котором мы живем.

5

Отрабатывают
фонетическое
произношение имён собственных,
речевых клише;
Используют
изученные
грамматические нормы школьной
программы;
- Отрабатывают, запоминают и
употребляют
новые
лексические
единицы;
- Получают знания общекультурной
направленности;
- Получают представление о ценностях
мировой культуры



Путешествие.

10

- Учатся обсуждать предложенный
материал;
Отрабатывают
фонетическое
произношение имён собственных,
речевых клише;
Используют
изученные
грамматические нормы школьной
программы;
- Отрабатывают, запоминают и
используют в речи новые лексические
единицы;
- Получают знания общекультурной
направленности;
- Получают представление о ценностях
мировой культуры



Россия.

8

- Учатся обсуждать предложенный
материал;
Отрабатывают
фонетическое
произношение имён собственных,
речевых клише;
Используют
изученные
грамматические нормы школьной
программы;
- Отрабатывают, запоминают и
употребляют
в
речи
новые
лексические единицы;
- Получают знания общекультурной
направленности;
- Получают представление о ценностях
культуры нашей страны



Страны изучаемого языка.

6

- Учатся обсуждать предложенный
материал;
Отрабатывают
фонетическое
произношение имён собственных,
речевых клише и употребляют их в
речи;
Используют
изученные
грамматические нормы школьной
программы;
- Отрабатывают, запоминают и
употребляют
в
речи
новые
лексические единицы;
- Получают знания общекультурной
направленности;
- Получают представление о ценностях
мировой культуры



Знаменитые люди.

5

- Учатся обсуждать предложенный

материал;
Отрабатывают
фонетическое
произношение имён собственных,
речевых клише и употребляют их в
речи;
Используют
изученные
грамматические нормы школьной
программы;
- Отрабатывают, запоминают и
употребляют
в
речи
новые
лексические единицы;
- Получают знания общекультурной
направленности;
- Получают представление о ценностях
мировой культуры
Итого занятий: 34

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В 8 КЛАССАХ
№ занятия

Дата
занятия

Тема

Часы

Мир, в котором мы живем.
1.

Знакомство. В мире
вежливости.

1

2.

Хобби и интересы.

1

3.

Семья и общество.

1

4.

Спорт в нашей
жизни.

1

5.

Мир природы.

1

Путешествие.
6.

Путешествие на
самолете.

1

7.

Путешествие на
автобусе/поезде.

1

8.

Как
спросить/показать
дорогу.

1

9.

Таможня и багаж.

1

10.

В гостинице.

1

11.

Советы
путешественнику.

1

12.

Программа

1

Планируемый результат
Учащийся научится:
- говорить, писать, читать, понимать
названия англоязычных стран;
- строить связное монологическое
высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры
(ключевые слова, план, вопросы) в
рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на
зрительную наглядность и/или
вербальную опору (ключевые слова,
план, вопросы);
- выразительно читать вслух небольшие
построенные на изученном языковом
материале аутентичные тексты,
демонстрируя понимание прочитанного.
- читать и понимать основное
содержание несложных аутентичных
текстов, содержащие отдельные
неизученные языковые явления;
Учащийся получит возможность
научиться:
- Развить этикетные функции общения
на русском и английском языках, и
диалогическую речь.
Развить
умение
воспринимать
английскую речь на слух.

пребывания
зарубежных гостей
в нашем городе.
13.

Прием зарубежных
гостей.

1

14.

Экскурсия по
городу для
зарубежных гостей.

1

15.

Экскурсия по
городу для
зарубежных гостей.

1

Россия.
16.

Чем привлекает
туристов Россия.

1

17.

Москва.

1

18.

Петербург.

1

19.

Города Золотого
Кольца.

1

20.

Традиции и обычаи
нашей страны.

1

21.

Традиции и обычаи
нашей страны

1

22.

Достижения
России, которыми
мы гордимся.

1

23.

Достижения
России, которыми
мы гордимся.

1

- Формировать потенциальный словарь
через заучивание новых слов.
- Формировать навыки монологического
высказывания.

Страны изучаемого языка.
24.

США.

1

25.

Города США.

1

26.

Австралия.

1

27.

Новая Зеландия.

1

28.

Великобритания

1

29.

Канада

1

Знаменитые люди.
30.

Знаменитые люди
России.

1

31.

Знаменитые люди
нашего города.

1

32.

Знаменитые
британцы.

1

33.

Знаменитые
американцы.

1

34.

Успешный человек,
которым
я
восхищаюсь.

1

Всего часов:

34

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».