Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 64
Приложение
к основной образовательной программе
основного общего образования
приказ № 266-о от 31.08.2019г.
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности «Разговорный английский»
Уровень образования: основное общее образование
Направление: социальное
Срок реализации: 1 год
Год (класс) обучения: 8
Общее количество часов на реализацию программы: 35 часов
г. Екатеринбург
Планируемые результаты освоения программы
Личностные результаты:
формирование мотивации изучения иностранных языков
осознание возможностей самореализации средствами иностранного
языка;
формирование коммуникативной компетенции;
развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность,
инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и
готовность содействовать ознакомлению с ней представителей
других стран; толерантное отношение к проявлениям иной
культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметные результаты
умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
формирование коммуникативной компетенции, включая умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные
роли;
осуществление
регулятивных
действий
самоконтроля, самооценки в процессе
деятельности на иностранном языке.
самонаблюдения,
коммуникативной
Предметные результаты
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды
диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы
речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая
свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного
лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и
планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и
странах изучаемого языка;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,
одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных аудио- и видеотекстов;
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и
неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
применение этих знаний в различных ситуациях формального и
неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи
основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее
распространенной оценочной лексики), принятых в странах
изучаемого языка;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран
изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях,
выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и
стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном
мире.
умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную
работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым
словарями, мультимедийными средствами).
Форма подведения итогов:
Игра-викторина «Я люблю Великобританию»; викторина «I like
English books» (по прочитанному материалу); творческий проект «США»;
творческий проект «На краю света».
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№
п/п
Наименование раздела
курса
Общее количество
часов
Характеристика основных
содержательных линий
Формы контроля
1. Мир, в котором мы
живем.
5
- Лексика, связанная со знаниями о
Инсценирование диалогов,
странах (названия англоязычных стран, их ролевые игры
столиц, частей, географических объектов);
- Положение стран на карте мира;
- Грамматические конструкции,
изученные на уроках английского языка;
- Произносительные навыки, связанные со
знаниями о странах (названия
англоязычных стран, их столиц, частей,
географических объектов)
2. Путешествие.
10
- Факты и реалии жизни в англоязычных Ролевая игра, проект «Советы
странах: части страны, столицы, природа, путешественнику»
достопримечательности, страницы
истории, школы, праздники, традиции,
Королевская семья, известные люди;
- Грамматические конструкции,
изученные на уроках английского языка;
- Произносительные навыки, связанные со
знаниями о разных странах
3. Россия.
8
- Страноведение России;
- Факты и реалии жизни в нашей стране:
части страны, столицы, природа,
достопримечательности, страницы
истории, школы, праздники, традиции,
известные люди;
- Грамматические конструкции,
Инсценирование диалогов,
заочное путешествие
изученные на уроках английского языка;
- Произносительные навыки, связанные со
знаниями о России
4. Страны изучаемого языка. 6
- Страноведение Великобритании, США,
Канады, Австралии и Новой Зеландии;
- Факты и реалии жизни в англоязычных
странах: части страны, столицы, природа,
достопримечательности, страницы
истории, школы, праздники, традиции;
Королевская семья, известные люди;
- Грамматические конструкции,
изученные на уроках английского языка;
- Произносительные навыки, связанные со
знаниями об англоязычных странах
5. Знаменитые люди.
- Знаменитые люди из стран изучаемого
Ролевая игра, проект «Знаменитый
языка;
человек, которым я восхищаюсь»,
- Знаменитые писатели и их произведения; викторина.
- Звезды музыки, театра и кино;
- Грамматические конструкции,
изученные на уроках английского языка;
- Произносительные навыки, связанные со
знаниями английской литературы, кино,
музыки
Итого занятий:
5
34 часа
Ролевая игра, инсценирование
диалогов,
проекты
«США»,
«Австралия», «Новая Зеландия»,
викторина.
Творческий проект «На краю
света»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
Наименование раздела курса
Общее
Основные виды учебной деятельности
количество часов
Мир, в котором мы живем.
5
Отрабатывают
фонетическое
произношение имён собственных,
речевых клише;
Используют
изученные
грамматические нормы школьной
программы;
- Отрабатывают, запоминают и
употребляют
новые
лексические
единицы;
- Получают знания общекультурной
направленности;
- Получают представление о ценностях
мировой культуры
Путешествие.
10
- Учатся обсуждать предложенный
материал;
Отрабатывают
фонетическое
произношение имён собственных,
речевых клише;
Используют
изученные
грамматические нормы школьной
программы;
- Отрабатывают, запоминают и
используют в речи новые лексические
единицы;
- Получают знания общекультурной
направленности;
- Получают представление о ценностях
мировой культуры
Россия.
8
- Учатся обсуждать предложенный
материал;
Отрабатывают
фонетическое
произношение имён собственных,
речевых клише;
Используют
изученные
грамматические нормы школьной
программы;
- Отрабатывают, запоминают и
употребляют
в
речи
новые
лексические единицы;
- Получают знания общекультурной
направленности;
- Получают представление о ценностях
культуры нашей страны
Страны изучаемого языка.
6
- Учатся обсуждать предложенный
материал;
Отрабатывают
фонетическое
произношение имён собственных,
речевых клише и употребляют их в
речи;
Используют
изученные
грамматические нормы школьной
программы;
- Отрабатывают, запоминают и
употребляют
в
речи
новые
лексические единицы;
- Получают знания общекультурной
направленности;
- Получают представление о ценностях
мировой культуры
Знаменитые люди.
5
- Учатся обсуждать предложенный
материал;
Отрабатывают
фонетическое
произношение имён собственных,
речевых клише и употребляют их в
речи;
Используют
изученные
грамматические нормы школьной
программы;
- Отрабатывают, запоминают и
употребляют
в
речи
новые
лексические единицы;
- Получают знания общекультурной
направленности;
- Получают представление о ценностях
мировой культуры
Итого занятий: 34
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В 8 КЛАССАХ
№ занятия
Дата
занятия
Тема
Часы
Мир, в котором мы живем.
1.
Знакомство. В мире
вежливости.
1
2.
Хобби и интересы.
1
3.
Семья и общество.
1
4.
Спорт в нашей
жизни.
1
5.
Мир природы.
1
Путешествие.
6.
Путешествие на
самолете.
1
7.
Путешествие на
автобусе/поезде.
1
8.
Как
спросить/показать
дорогу.
1
9.
Таможня и багаж.
1
10.
В гостинице.
1
11.
Советы
путешественнику.
1
12.
Программа
1
Планируемый результат
Учащийся научится:
- говорить, писать, читать, понимать
названия англоязычных стран;
- строить связное монологическое
высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры
(ключевые слова, план, вопросы) в
рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на
зрительную наглядность и/или
вербальную опору (ключевые слова,
план, вопросы);
- выразительно читать вслух небольшие
построенные на изученном языковом
материале аутентичные тексты,
демонстрируя понимание прочитанного.
- читать и понимать основное
содержание несложных аутентичных
текстов, содержащие отдельные
неизученные языковые явления;
Учащийся получит возможность
научиться:
- Развить этикетные функции общения
на русском и английском языках, и
диалогическую речь.
Развить
умение
воспринимать
английскую речь на слух.
пребывания
зарубежных гостей
в нашем городе.
13.
Прием зарубежных
гостей.
1
14.
Экскурсия по
городу для
зарубежных гостей.
1
15.
Экскурсия по
городу для
зарубежных гостей.
1
Россия.
16.
Чем привлекает
туристов Россия.
1
17.
Москва.
1
18.
Петербург.
1
19.
Города Золотого
Кольца.
1
20.
Традиции и обычаи
нашей страны.
1
21.
Традиции и обычаи
нашей страны
1
22.
Достижения
России, которыми
мы гордимся.
1
23.
Достижения
России, которыми
мы гордимся.
1
- Формировать потенциальный словарь
через заучивание новых слов.
- Формировать навыки монологического
высказывания.
Страны изучаемого языка.
24.
США.
1
25.
Города США.
1
26.
Австралия.
1
27.
Новая Зеландия.
1
28.
Великобритания
1
29.
Канада
1
Знаменитые люди.
30.
Знаменитые люди
России.
1
31.
Знаменитые люди
нашего города.
1
32.
Знаменитые
британцы.
1
33.
Знаменитые
американцы.
1
34.
Успешный человек,
которым
я
восхищаюсь.
1
Всего часов:
34
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)